Перейти к содержимому


Фотография

Помогите найти софт для китайского станка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   bondar28

bondar28

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 24 Январь 2012 - 17:19

Достался китайский лазер SH-K40 II никакого софта нету.Помогите найти Дравера, ключ для Newly Draw. И вообще он может работать без Флешки Ключ? Так как её тоже нету.
  • 0

#2 OFFLINE   Ozzy

Ozzy

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Praha

Отправлено 13 Март 2013 - 19:23

На днях получил свой станок из китая JQ-1390, в комплекте шел диск с программой, но антивирус ей не дал установится.
Предложите варианты быстрого запуска станка. Хотя бы триал версию какого ни будь софта. Пока китайцы родной не вышлют.
Контроллер cnc-ls240a
Спасибо!

Сообщение отредактировал Ozzy: 13 Март 2013 - 19:42

  • 0

#3 OFFLINE   Ozzy

Ozzy

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Praha

Отправлено 14 Март 2013 - 20:24

Китайцы выслали софт LaserCutEngrave V3.3. Запустил станок на резку, но гравировку не могу запустить. При загрузке гравировки на станок программа говорит нет данных. Уважаемые подскажите что делать?
  • 0

#4 OFFLINE   maximsoft

maximsoft

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь
  • Из:Украина

Отправлено 28 Март 2013 - 17:34

но антивирус ей не дал установится.

так, отключите антивирус на время. если сомневаетесь в софте - проверьте на virustotal
  • 0

#5 OFFLINE   Vinegar

Vinegar

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:21

У меня софт WinsealXP. Цепляется к корелу нормально. Даже к Х16. Все пытаюсь настроить под изготовление печатей. Или я чего не знаю, но у меня при одинаковом макете печати ( для полимера) - на лазере слишком тонкие буквы получаются. И они не отпечатываются. Линза стоит как на фото.
Юстировку делал. По фото клише все видно. Кто что может сказать ?

Прикрепленные изображения

  • Sankt-Peterburg-20130428-00061.jpg
  • IMG_2293.jpg
  • IMG_2291.jpg
  • soft.jpg

  • 0

#6 OFFLINE   maximsoft

maximsoft

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь
  • Из:Украина

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:59

Лазер сжигает больше, чем вам кажется. Нужно утопленные (в резине) буквы нужно делать шрифтом потоньше, а выступающие - потолще - нужно подбирать.

А еще мне не нравиться геометрия окружностей на фото. Или фото такое, или у вас люфты в механике (и это тоже причина некачественной гравировки).

Если интересно - могу выслать видео проверки люфтов на подбном станке.

сам процесс импортирования файла из корела (в PLT) может происходить с потерей качества. Если есть импорт не PLT, а BMP - попробуйте его.
И проверьте в настройках корела точность экспорта в PLT.
Снимок.JPG

Сообщение отредактировал maximsoft: 28 Апрель 2013 - 14:08

  • 0

#7 OFFLINE   Vinegar

Vinegar

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2013 - 14:12

Если я правильно понял, то макеты для Полимера и для лазера должны быть разые? Этот макет я делал на полимере, и все ок было. За видео буду очень благодарен. Vinegarinua(dog)gmail.com

Я гравирую прямо из корела. У моего софта есть модуль для корела. И гравер с usb.
  • 0

#8 OFFLINE   maximsoft

maximsoft

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь
  • Из:Украина

Отправлено 28 Апрель 2013 - 14:55

Если я правильно понял, то макеты для Полимера и для лазера должны быть разые? Этот макет я делал на полимере, и все ок было. За видео буду очень благодарен. Vinegarinua(dog)gmail.com

Я гравирую прямо из корела. У моего софта есть модуль для корела. И гравер с usb.


макеты могут быть одинаковыми, но при условии, что станок идеально настроен и скорость/мощность подобраны правильно.
Исходя из реалий нужно пробовать.

обратите внимание - у вас не идеальная окружность в печати (многоугольник). это причина неправильного экспорта, если фото графия передает правильно...

Сообщение отредактировал maximsoft: 28 Апрель 2013 - 16:28

  • 0

#9 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 28 Апрель 2013 - 15:39

У меня софт WinsealXP. Цепляется к корелу нормально. Даже к Х16. Все пытаюсь настроить под изготовление печатей. Или я чего не знаю, но у меня при одинаковом макете печати ( для полимера) - на лазере слишком тонкие буквы получаются. И они не отпечатываются. Линза стоит как на фото.
Юстировку делал. По фото клише все видно. Кто что может сказать ?

Проблема описываемая выше давно известна.
С ней сталкиваются все кто пользуется лазером для изготовления мелких вещиц.
Очевидно что луч лазера поджигает материал рядом с зоной действия, если в станке и программе не встроена система коррекции мощности для изготовления печатей.
Для каждого реального станка - режима работы - воздуха - мощности - скорости -материала свои последствия при работе.
Пример: надо сделать инкрустацию, кружок 10 мм вставить в отверстие 10 мм.
Режем, вставляем - получаем гавно: кружок вываливается, так как щель между изделиями от 100 до 400 микрон, сиреч почти полмиллиметра.
Что делать?
Увеличиваем кружок на 0.1 мм. + Уменьшаем отверстие на 0.1 мм. (Условно) Режем, вставляем - и О Чудо! Всё встаёт без зазоров.
Такая же фигня и с печатями.
Что бы мелкие элементы не подгорали, в Кореле выбираем текст и делаем ему обводку-абрис.
Толщину обводки выбираем экспериментально.
На глаз, думаю 0.05 -0.1 мм. Обводка того же цвета, что и текст.
Текст визуально станет толще, при обработке слега подгорит, и будет такой как надо.
Для конкретных параметров:
- мощность лазера
- скорость гравировки
- давление воздуха
толщину абриса надо подбирать самостоятельно.

Либо в Кореле можно использовать операцию "Контур" с параметрами "Шаг=1", "Смещение = 0.1", "Центр (или наружу)",

Сообщение отредактировал Menu/Exit: 28 Апрель 2013 - 15:43

  • 0

#10 OFFLINE   maximsoft

maximsoft

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь
  • Из:Украина

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:27

Это и имел ввиду))

Сообщение отредактировал maximsoft: 28 Апрель 2013 - 16:27

  • 0

#11 OFFLINE   Vinegar

Vinegar

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:11

Я благодарен судьбе что нашел этот форум :good: . Спасибо за все советы, все решил. Подтянул ремень по X, и поработал с роликами на голове. Теперь геометрия вернулась, и дно гравируемой поверхности (резина) стало почти ровным и гладким.
Скажите пожалуйста, есть ли смысл обдувать зону гравировки. По умолчанию этот КИТ не оборудован обдувом. Что дает обдув, и будет ли он полезен при изготовлении печатей (станок покупался под эту тематику) ?

И какой шаг движка ставить в настройках ?

soft.jpg
  • 0

#12 OFFLINE   maximsoft

maximsoft

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь
  • Из:Украина

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:56

(
Шаг (видимо по оси Y) регулируется параметром "Step by". чем меньше - тем плотнее линии будут.
Но я не уверен (у меня в настройках данный параметр целочисленный) - пробуйте и смотрите результат.
)

скорость гравировки можно уменьшить до 70 - 80(меньше скорость - качественнее результат,), НО пробуйте, смотрите качество, возможно придется уменьшить мощность лазера.

Обдув воздухом в вашем варианте не даст возгораться материалу и будет сдувать продукты горения(сажа, дым).
если поставить "сопло" - то все вышеуказаное будет происходить лучше. плюс ко всему добавится обдув линзы, которая перестанет засираться продуктами горения, что продлит ее срок службы и уменьшит частоту ТО (чистка)

Сообщение отредактировал maximsoft: 29 Апрель 2013 - 10:23

  • 0

#13 OFFLINE   demonreg

demonreg

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Из:Уфа

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:15

У меня софт WinsealXP. Цепляется к корелу нормально. Даже к Х16. Все пытаюсь настроить под изготовление печатей. Или я чего не знаю, но у меня при одинаковом макете печати ( для полимера) - на лазере слишком тонкие буквы получаются. И они не отпечатываются. Линза стоит как на фото.
Юстировку делал. По фото клише все видно. Кто что может сказать ?

Вопрос к Vinegar. Взял такой же гравер. Плата управления таже. CorelLASER и LaserDRV (с диска к граверу) устанавливаются и работают со станком. А WinsealXP установился и запустился без вопросов, но при попытке начать процесс гравировки говорит "USB KEY NOT PLUGGED". Типа не вижу ключика, хотя он стоит и первые две проги с ним прекрасно работают. У Вас пошла эта программа или может это демка для заманухи? Мол хочешь работать плати юани. Второй вопрос. Из первых двух прог реально гравировать растровую графику? Хотелось бы понять пока лот не закрыл.

Сообщение отредактировал demonreg: 18 Ноябрь 2013 - 11:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных