Перейти к содержимому


Фотография

Обработка магния (режимы и инструмент)

Обработка магния

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   Fad

Fad

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 18:42

Добрый день! Расскажите пожалуйста как вы обрабатываете магний - какими фрезами, на какой скорости подачи и шаге заглубления.

Я недавно работаю на фрезерно-гравировальном станке и не все понятно, и фрез уже несколько переломал....
У меня есть только рекомендации по обработке в инструкции от станка, но скорости там дико черепашьи!
например для аллюминия (я ее и и применяю для магния - другого металла пока не обрабатывал) - подача 5 мм/с,
шаг заглубления - 0,05... по моему - очень медленно.
пробовал 0,1 шаг и скорость 6 для фрез от 2 мм. для фрезы 0,5 так и хожу с шагом 0,05 и скоростью 4 - больше страшно!
Встретил правило на этом форуме - шаг заглубления от 0,5 до 1 диаметра фрезы но я понял что это только к орг стеклу относится...
Вообщем, расскажите у кого какой опыт!
  • 0

#2 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 27 Март 2009 - 10:24

Для чего магний обрабатывать? Для клише???
Вот же тема есть.
  • 0

#3 OFFLINE   torvn77

torvn77

    Пользователь LinuxCNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:47

Попробовал сделать черновую фрезеровку магния
четырёхзубой фрезой для ручного фрезера D6 mm,
13600 оборотов и подача 12мм/сек.
Керосиновай пар столбом,магний налип на фрезу и образовал такой пестик,
а пластина как будто пластелиновая,магний там не резало,а какбы волокло выдавливало.

Я не очень представляю почему так получилось,по тому какой у меня опыт я думаю,
что слишком медленная подача.
А в целом не ожидал..

Сообщение отредактировал torvn77: 06 Октябрь 2013 - 19:50

  • 0
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.

У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...

#4 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:12

Вообще магний самый, наверное, неприхотливый материал. Начудить с ним крайне сложно. Но для наших людей нет слова невозможно.
  • 1
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#5 OFFLINE   Znachor

Znachor

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vilnius-Murcia
  • Интересы:Интересные очень интересы
  • Из:world

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 00:33

что слишком медленная подача.

Ну да, для таких оборотов и такой фрезы надо скорость подачи близкую к скорости звука...

Поздравляю с успешной плавкой.
  • 1
Vivere bene
А очень хорошо vivere - ещё bene-e

#6 OFFLINE   uvv

uvv

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:58

Приветствую, подскажите как безопасно разрезать поковки магния разм. 60х150х150 на половину, они списанные и бухгалтерия постановила их так испортить-уничтожить. Если дисковой пазовой (грибковой) фрезой резать поковки пополам, то это безопасно с точки зрения пожароопасности? Знаю что стружка опасна. Главное чтобы стружка крупная была?

Сообщение отредактировал uvv: 14 Декабрь 2013 - 10:41

  • 0

#7 OFFLINE   torvn77

torvn77

    Пользователь LinuxCNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:36

Гдето на форуме человек расказывал о том,как резал листовой магний болгаркой.
Однажды он случайно резанул еще и плоскогубцы,которыми держал лист.
В общем искры от железа магний подожгли.
С тех пор работает внимательнее,следит за тем,чтобы болгаркой резался только магнии.
  • 0
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.

У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...

#8 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:13

А безопасно насверлить неположенных дырок бухгалтерию НЕ удовлетворит? Например в рядок .... Так ,на мой взгляд, будет и безопасно и выведено из строя....
  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#9 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:17

Вообще опыт общения с бухработниками показывает, что они также умны как и остальная часть населения.
Если они трутся рядом с деньгами, это не делает их умнее. А их требования (иногда глупые и бессмысленные) обязательными к исполнению. Есть ПБУ, требования налоговой, банка и приказы по организации.
Есть в бухгалтерии "списание".
Например "в производство", с баланса.
В чем задача смысл?
Что бы не находилось на территории организации? Что бы сотрудники не поимели халявы? Что бы нельзя было использовать? Чтобы реальное наличие соответствовало учетному количеству?
Какая РЕАЛЬНАЯ задача, такое и решение задачи.
Можно было чушки сдать в цветмет - это тоже утилизация.
Можно создать комиссию и уничтожить по акту.
  • 0

#10 OFFLINE   uvv

uvv

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 23:41

ТОчно, создать и уничтожить по акту комиссию, про отверстия это мысль - так быстрее и проще, да и стружки на фейерверк насобираю..
  • 1

#11 OFFLINE   torvn77

torvn77

    Пользователь LinuxCNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 00:08

А вы не бойтесь,магнии отлично фрезеруется,поджечь его крайне трудно,разве что вот как я выше описал его плавление,там я от пожара только керосином и спасся.
Так что изрезайте спокойно эти поковки в порошок и отрывайтесь на полную... ;)

П.С.
А что такое "паковки"
  • 0
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.

У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...

#12 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 00:10

При совке утилизировали платиновую проволку в мусорное ведро, списывали не сильно сложно-работали, чё. Вот по правилам-сложно было.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#13 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:32

А вы не бойтесь,магнии отлично фрезеруется,поджечь его крайне трудно,разве что вот как я выше описал его плавление,там я от пожара только керосином и спасся. Так что изрезайте спокойно эти поковки в порошок и отрывайтесь на полную... ;) П.С. А что такое "паковки"

от слова ковать - т.е. изготовление заготовки методом ковки....

При совке утилизировали платиновую проволку в мусорное ведро, списывали не сильно сложно-работали, чё. Вот по правилам-сложно было.

У нас на заводе один ухитрился платино-платинородиевыми терморарами забор подвязывать, а на другом заводе платиновую сетку с осажденной на поверхности платиновым губчатым катализатором заиспользовать в курятнике...
Знаю, где у нас в городе в бывшем школьном саду закопано порядка 200 коробок с родиевыми контактами для авионики (в 4-ом классе сам принимал участие в такой "утилизации" - благо для сувенира взял несколько таких пар для передачи тока на детали вращения - позже когда стал взроослее и опознал что это - долго смеялся...)....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#14 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 20:01

Какая фреза лучше подходит для раскроя магния? 4х заходную можно использовать?


  • 0

#15 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:54

Добрый день, форумчане! Подскажите хорошую фрезу с полкой 0.1 мм для чистовой гравировки магния. Сломал уже 3 шт. 2 обычных 30 град. и один пирамидка. Какой градус лучше использовать для мелких элементов? Может есть какие то более прочные варианты.. Форум читал, знаю были подобные темы про поломку кончика фрезы, может конечно у меня есть люфт, либо же настройки неверные, не знаю..я только начинаю не судите строго.буду очень признателен за помощь! Настройки были следующие шаг: 0,06 шаг по z 0.3 мм. Подача 12 мм/сек Врезание 2 мм/сек Частота вращения 14000.
Использовал фрезы DJTOL. 
  • 0

#16 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 22:40

Тут есть еще момент с жесткостью станины и ускорениями подачи.

Мой станок такие фрезы ломает при любых скоростях, ибо заточен под дерево.

Ускорение 1200мм/с2


  • 0

#17 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 22:59

14000об/мин это 233 оборота в секунду, за которую станок проезжает 12мм. Получаем 0.05 мм на оборот, т.е. 50% от диаметра на зуб.
Просто обязан гравер ломаться. И никакой градус не спасет.

Поделитесь, откуда такие режимы взяли?

Сообщение отредактировал lkbyysq: 15 Сентябрь 2016 - 23:01

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#18 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:28

14000об/мин это 233 оборота в секунду, за которую станок проезжает 12мм. Получаем 0.05 мм на оборот, т.е. 50% от диаметра на зуб.
Просто обязан гравер ломаться. И никакой градус не спасет.

Поделитесь, откуда такие режимы взяли?

 да вот например отсюда))

olmitool.jpg
 

14000об/мин это 233 оборота в секунду, за которую станок проезжает 12мм. Получаем 0.05 мм на оборот, т.е. 50% от диаметра на зуб.
Просто обязан гравер ломаться. И никакой градус не спасет.

Поделитесь, откуда такие режимы взяли?

 На любом сайте продажи фрез есть для магния такие режимы гравировки..


  • 0

#19 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:33

На любом сайте продажи фрез есть для магния такие режимы гравировки..

А сделать вдвое ниже и посмотреть что получится не судьба?

Если сломается - прав я.

Если нет - правы вы.


  • 0

#20 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:37

Тут есть еще момент с жесткостью станины и ускорениями подачи.

Мой станок такие фрезы ломает при любых скоростях, ибо заточен под дерево.

Ускорение 1200мм/с2

 

А сделать вдвое ниже и посмотреть что получится не судьба?

Если сломается - прав я.

Если нет - правы вы.

я вроде не говорил, что Вы не правы.и не спорил.я спрашивал совет.если сложно сказать конкретно по делу - лучше вообще не писать.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных