Перейти к содержимому


Фотография

Сварка композита

Сварка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 20 Март 2009 - 20:58

НЕ РЕКЛАМА!
Приобрел пистолет для сварки композита.
Вот такой
главное в ентом деле насадка и плавная регулировка температуры.
Кто сталкивался со сваркой тот наверно знает что композит коробит, скручивает.
Фотки работ выставлю
Необходимо було сделать дуги. Сварили. без одной клепки. Фиг оторвешь.
Подробный отчет чуть позже. Но тема интересная.
Стоит конечно дорогавато. около 36 рублей с насдкой.
 

Похожие темы
Буквы из композита методом сварки

 


  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#2 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 21 Март 2009 - 08:31

А процесс сварки с режимами подробно описать можешь? Еще бы лучше с фотографиями. А то жутко заинтересовало
  • 0
WBR, Anatoly

#3 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 21 Март 2009 - 21:05

Сваривали композит обыкновенным Бошевским феном с насадкой - получалось на отлично. Только два момента:
  • В обязательном порядке и поверхности для сварки и полоска полипропилена, которой варили ( вырезали из самого-же композита) должны быть свежие сегодняшнего пореза, т.к. у них еще активированные поверхности - на следующий день варить - получалась прочность ниже, т.к. активные связи на поверхности замыкались....
  • Варим вначале крепы, сантиметров по 4-5 через 15-20 см, а потом заливали весь шов - так получали неповеденную поверхность...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 21 Март 2009 - 21:07

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#4 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 Март 2009 - 00:26

Почему то подумал о сварке в нахлест, без "клеевого карандаша", как банер. Подождем фото. А вообще: лучший клей-это саморез.

Сообщение отредактировал vv92: 22 Март 2009 - 00:30

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#5 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 22 Март 2009 - 03:24

Сваривали композит обыкновенным Бошевским феном с насадкой - получалось на отлично. Только два момента:

  • В обязательном порядке и поверхности для сварки и полоска полипропилена, которой варили ( вырезали из самого-же композита) должны быть свежие сегодняшнего пореза, т.к. у них еще активированные поверхности - на следующий день варить - получалась прочность ниже, т.к. активные связи на поверхности замыкались....
  • Варим вначале крепы, сантиметров по 4-5 через 15-20 см, а потом заливали весь шов - так получали неповеденную поверхность...


для сварки пилится 90 градусной по центру линии глубина 2,2 потом 3 мм со смщение в 3 мм на глубину ,5 и потом обрезка.
а там в конторе ещё шнурок продается специальный. и температура 280-320 градусов... сваривали до 4м длиной без перерыва.. короб (завтра фоткну) длиной 4 м с семью сварочными швами за 2 часа.
вообщем фотки завтра будут.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#6 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 22 Март 2009 - 06:53

;) смысл фразы

потом 3 мм со смщение в 3 мм на глубину ,5 и потом обрезка.

чо-то лично до меня вообще не дошел....
  • 0
WBR, Anatoly

#7 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 23 Март 2009 - 12:09

вот схема соединения и среза
низ и боковина режется отдельно.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Buzl: 23 Март 2009 - 12:10

  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#8 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 27 Март 2009 - 13:01

Вот объект.
Верхние части свареные .. потом пристёгнуты на раму.
процесс сварки чуть позже.
Размеры каждой части 3 метра с фигушкей общая длина - 15 метров высота 1,4 м.
и почему делали сваркой это выступы..
но есть маленький нюанс.. кореловские файлы скину.. кому интересно посмотрит.. один из видов скрепления композита

Прикрепленные изображения

  • IMG_0023_resize.JPG
  • IMG_0026_resize.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zzzz.zip   67,74К   536 скачиваний

Сообщение отредактировал Admin: 30 Март 2009 - 12:14
Перезапись вложенного файла

  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#9 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:52

Эмм, а скажите каким образом вы свариваете пластик в сгибе?

Я пробовал погреть сгиб, в результате сами листы погнулись, а на стыке ничего не сплавилось.. :blum:
  • 0

#10 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:16

А дихлорэтан уже отменили?
  • 0

#11 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:45

Спасибо, попробуем-с :blum:
  • 0

#12 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:18

Ребят, я не гну композиты. Просто когда-то работал с пластмассами.
А ваш композит на сгибе я бы лично закрепил силиконовым клеем из пистолета. Делается быстро, держит по всей длине, хрен оторвешь.
Феном бы точно туда не лазил
  • 0

#13 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:37

Gosha, для информации (видимо вы с композитом не работали), у недорогого в качестве наполнителя что-то типа полиэтилена (дихлорэтан в нем или полипропилене обычно хранится и соответственно его не растворяет-не клеит), более дорогой, в высокими степенями огнестойкости тоже, к сожалению в лоб не клеится (там всякие огнеупорные добавки). Соответсвенно, работают с ним с помощью термоклеев, ну и всяких там клеев-герметиков (адгезия к слою алюминия-если клеили его, то представляете, что тоже не лучший материал для склейки-славо Богу, клиент обычно в этом не догоняет).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#14 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 22:17

У меня пока был только отрицательный опыт с термоклеем - как им что-то вообще удается приклеить не понмаю..

В общем, как понимаю, сгиб композита самостоятельно нагрузку держать не может.
  • 0

#15 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 22:37

Это с какого "переруга"? Все живет и без склейки-учитесь работать. Подклеить для "развода" клиента или собственного душевного спокойствия можно. Термоклей вполне прилично варит шов (разоритесь на приличный пистолет, насадку и карандаш и потренеруйтесь на обрезках-глупые вопросы отпадут), накрайняк попробуйте клея-герметики, сильно удобны (иногда здорово выручают-например ремонт после урагана, когда все разбирать не хочется).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#16 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 23:26

У меня немного другая область - не стройка а электроника.
Сколько я не пытался приклеить разъем (или даже светодиод) к панели термоклеем - всегда после неловкого движения руки отрывался. Может пистолет фиговый был, может клей, но каплю клея я ногтем отколупывал от чего угодно.

Вот например часть коробка из композита

Я к тому что такой сгиб композита (консоль) без дополнительных уголков или крепежа сверху хоть как его клей нагрузку держать не будет..
  • 0

#17 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 23:45

по термоклею - в 90х на тушинской барахолке термоклей брал ("молекулярный" назывался) - усилие на разрыв более 130кг на см квадратный - держал достойно эпоксидки, им и разъемы приклеивал к дюралю и многое чего...
По композиту - т.к. внутреннее наполнение представляет собой полипропилен с наполнителем, то очень важно клеить его сразу после раскроя, пока активированная поверхность материала... Клеили самим полипропиленом из того-же композита с помощью насадки для фена под склейку - эти кассеты висят уже более 4 лет без проблем...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 19 Сентябрь 2010 - 16:15

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#18 OFFLINE   macprint@mail.ru

macprint@mail.ru

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Ufa, Russia

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:13

:blum: ГОСПОДА, ДРУГИ, ТОВАРИЩИ!!!, по большому секрету - буковки делали из ЗЕРКАЛЬНОГО китайскаго кампозита (3 мм, голдстар) и сваривали обычным паяльником.
Только оч надо руку набить. Человек который у нас это делет, еще с советский времен Alpolic паяет. Китайский говорит хужее, лучше всего Дибонд брать.

Да, и на нагрузку шов плохо реагирует, трескаецца.
  • 0

#19 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 12 Июль 2012 - 19:59

здравствуйте.


предлагают мне заказик: изготовить щиты из композита размером 1м на 7м,и обклеить их плёнкой с рисунком.
Заказчик не хочет чтоб рисунок был состыкован.
крепится всё это будет к сэндвич панелям.
Вот думаю: как листы композита состыковать??? чтоб их в дальнейшем не повело и плёнка не порвалась???
сварочник для него не хочется покупать,так как заказывают изделия из композита редко

помогите кто чем может
:cray:

Сообщение отредактировал wmf20041: 12 Июль 2012 - 20:09

  • 0
Медведь с бревном

#20 OFFLINE   flex

flex

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киев

Отправлено 12 Июль 2012 - 21:43

Стыковали щиты по 4м на замок по линии стыка.
С обратной стороны, для надежности, клеилась полоска из композита.
Собрали все ОК.стык.JPG
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных