Да друзья, сохранность и поддержка цен на должном уровне, должна и обязана иметь место! Но из чего же складывается ценообразование ?
1) аренда торговых и производственных мощностей
2) налоги
3) энергозатраты, (ГСМ, электро...), рессурс оборудования, на развитие и ремонт.
4) З/П (ну, тут уж, от амбиций, возможностей и действительных нужд хозяина предприятия), директора(генеральн., коммерч., пиар...), бухгалтера, девчушки на ресепшне, менежер(ы), водители, сторожа-охранники, тётя Таня - техничка, предвиденные (корпаративы, канц. принадлеж...), непредвиденные (пожарный зяглянул...) расходы...
5) реклама.
6) 100% - я многое упустил...
Сложив всё это, получаем цену на выходе (условно) 300% от себестоимости изделия и вся эта штатная армия (с бурчаниями и недовольствиями) будет, выжидая рабочий день, шатко-валкко существовать, где примерно 25-30 % будут являться чистой прибылью владельца.
Что же делать таким "подзаборникам", "гаражникам", "шараж-монтажникам" (к коим и я отношусь), которые не имеют такого раздутого штата ?!? Они свободно и справедливо (с точки зрения порядочности) могут оценить своё , абсолютно идентичнейшее изделие (как по качеству, та и по дизайну) и сделать наложение 150% и при этом, их чистая прибыль составит более 100%!!! А рыночная стоимость будет в 2 раза дешевле.
Мне кажется, не нужно осуждать и судить гаражников, это добросовестные работяги, которые засучив рукава работают на самих себя, и оценивают свой труд эквивалентно своему затраченному КТУ и КПД. А руководители больших преприятий, обложенные огромным штатом (за что им "честь и хвала", за предоставление рабочих мест) неизбежно, должны держать ценовую планку, и как ответственные (ведущие) люди, должны ежеминутно изыскивать новые ходы и выходы сбыта своей продукции, чтобы содержать свою армию (ведомых) людей и при этом высоко нести головову, не подавая даже тени сомнения на безоблачное процветание компании.
Сообщение отредактировал don_chich: 05 Январь 2016 - 12:36