Каретки и рельсы меняют в комплекте, так как изнашиваются обоюдно.
в идеале, а ценник кто нить озвучить может ? поэтому я бы поменял сначала каретку, все таки шарик быстрее изнашиваеться...
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:50
Каретки и рельсы меняют в комплекте, так как изнашиваются обоюдно.
Если долго тужиться - голова закружится!
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:05
Тему почитал...у меня скорее такая конструкция каретки....
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 26 Октябрь 2011 - 17:28
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:07
В связи с этим, в пыльных производствах лучше использовать жидкие смазки, которые вымывают эту пыль.
Каретки и рельсы меняют в комплекте, так как изнашиваются обоюдно.
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:10
Тему почитал...у меня скорее такая конструкция каретки....
Если долго тужиться - голова закружится!
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:31
Я же выше показал тебе профиль из предложенной тобой темы...у меня на раббите один в один....если кому интересно...выложу всю инфу по теме и разновидности этих кареток ....ту что нарыл.....на раббите попроще будет скорее всего))) с торца че наблюдаем ? я как то профиль рельсы тоже не особо разглядывал...
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:35
Если долго тужиться - голова закружится!
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:47
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:38
Из славного города Ярославля мне предложили аж за 3400 рублей....за одну каретку.....в идеале, а ценник кто нить озвучить может ? поэтому я бы поменял сначала каретку, все таки шарик быстрее изнашиваеться...
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:48
Из славного города Ярославля мне предложили аж за 3400 рублей....за одну каретку.....
Если долго тужиться - голова закружится!
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:25
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:32
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:05
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:14
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 23:15
Физику процесса я понял...но я пытался объяснить механику процесса гравировки....))))) шучу...исходя из рекомендаций производителя, через 100км пробега необходимо обслуживание....смазка...набивка...что угодно.....просто я проверил выкрутив масленку....там смазки либо мало...либо ее только можно ощутить в остатках силикона....она просто от моего пробега посредством гравировки, просто вымылась с помощью силикона......слишком наворотил в высказываниях, но думаю более-менее понятно.....Вы меня совсем не поняли. Пробовал, по старой привычке, объяснить физику процесса. Ну ваши подшипники -вам менять.
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 26 Октябрь 2011 - 23:16
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:19
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 28 Октябрь 2011 - 17:24
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:27
Сегодня поменял каретку на другую по профилю....но она болтается....люфт больше чем на старой.....раз в 20........
Сообщение отредактировал valery_k: 29 Октябрь 2011 - 00:27
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:26
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 00:23
...Ну и в виде благодарности про параметры для гравировки....13.5 процентов мощности...на скорость 500...для стекла...да и для гранита тоже......
Спасибо большое ....Валерий....хотя пока не за что, проблема не решена....
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:54
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 29 Октябрь 2011 - 12:55
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 14:53
хотя выше был задан вопрос, но никто пока не ответил...что с заменой направляющей и каретки на каретку и направляющую другого производителя, голова уходит вперед в лучшем случае на один мм, в худшем на 2 или 3 мм ..
Сообщение отредактировал valery_k: 29 Октябрь 2011 - 14:55
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных