Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно делать инкрустацию?

инкрустация Матрица-пуансон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:49

Несколько раз делал- как то само получалось. Здесь решил поглубже "въехать"- 2-хслойный цветной- фон для вывески, заглубил буквы высотой около 20мм на 0,7мм. Красиво. Эти-же буквы уменьшил в Каме на 0,1мм внутрь, углы сделал закругленные. Буквы делал единичкой, выборку в фоне двойкой с подработкой единичкой. Так буквы М, И и им подобные не вошли в "заготовленную яму". Углы мешают. Может, предновогоднее настроение тому виной- но не соображу, как..
 

Похожие темы:
Художественный паркет, деталь не входит в выемку
Технология производства художественного паркета

 


  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:53

есть в ArtCAM-e функция для закругленя углов - только надо в каждый угол тыкать...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#3 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 21:51

Попробуйте стратегию матрица-пуансон, скругляет автоматически, только чтобы потом одно в другое не забивать вставляемый файл считаю на 0.2мм меньше.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#4 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 21:57

Не знал!!! Попробую!!! Спасибо!!!! А я все по-старинке - ручками и обычно в Кореле - даже для паркета.... :rolleyes:
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#5 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 10 Январь 2009 - 15:05

Попробуйте стратегию матрица-пуансон, скругляет автоматически, только чтобы потом одно в другое не забивать вставляемый файл считаю на 0.2мм меньше.


Внесу и я свою мысль-опыт.
матрицу-шматрицу-пуансон
1. Смотрите внимательно какой материал в какой будете вставлять
2. пуансон делаете той фрезой которой будете резать деталь
например: предварительно вырезая пуансон в композите то обязательно делайте смещение контура
1. основа композит - деталь которая вставляется оргстекло прозрачное - смещение контура в композите 0,3-0,5 мм
2. основа композит - деталь которая вставляется оргстекло молочное - смещение контура в композите 0,2-0,4 мм
3. основа оргстекло - деталь которая вставляется композит - смещение контура в композите 0,5-0,7 мм
4. основа оргстекло - деталь которая вставляется оргстекло - смещение контура в композите 0,2-0,6 мм
(все зависит от толщины оргстекла, чем толще и глубже тем больше смещение)
5. основа дерево - деталь которая вставляется оргстекло - смещение контура в композите 0,5-1 мм
оговорюсь что чем меньше разрешение тем хуже получится
1 сначала смещаем внутрь контур вставляемой детали на ДВОЙНУЮ ширину "полки" (если посмотреть внимательно то при обрезке остаются на острых углах недовыбраные места) режем пуансон (деталь которая вставляется например оргстекло обязательно перевернуть в зеркале) на глубину полки
2. потом просто вырезаем дырку внутри по контуру (со смещенным в композите) внутри контура.

!!Если делать сразу пуансон то и вырезаемые контур тоже получатся со смещение - вообщем поэкспериментируете.
Смещение контура делать лучше в Арткаме.. Корел замещен в пакостях. при смещении не всегда делает равномерно.
вот пример в 7 арткаме
посмотрите в 3Д.. принцип вроде понятен.
Слева деталь которая вставляется
Справа во что она будет вставлятся со смещением 0,5. При смещении делались остроконечные углы (желательно! иначе тяжеловато будет вставить буквицу)
Можно конечно при больших буквах использовать вставляние изнутри но тогда теряете в выступе наружу. Например: оргстекло 10 мм композит 3 мм, толщина бортика заднего 1,5 мм получаем что наружу выйдет 10мм-3мм-2мм=5 мм.
Вот. Прочитал, ажно сам понял что написал.
P.S. Не всегда данное применимо. Например если буквы маленькие до 100 мм то лучше делать пуансон в основе а буквы резать по контуру, что бы они всталвялись. Иначе бордюр 1,5 мм если это световые не будет светится. Если большие то мона. При поклейке букв в композит купите (не пожалеете космофен который не СА-12 а другой он чуть долше сохнет и не оставляет белого налета. Сначала на букву потихоньку капаете клей и аккуратно что бы клей не вытек наружу. При больших буквах лучше изнутри проклеивать прозрачным скотчем или пленкой.

Скока много букавок.. Если кому что постараюсь выслать на почту готовые файлы, из закромов родины.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.rar   13,35К   361 скачиваний

Сообщение отредактировал Buzl: 10 Январь 2009 - 15:07

  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 Январь 2009 - 15:36

Чтобы делать меньшие зазоры, режем в зеркале и матрицу и патрицу (исключаем неточности сборки станка), зазор делаю 0.2. Для склейки удобно одевать на клей иглу от шприца, получаем маленькую каплю (нет подтеков, точно попадаем в точку склейки). При засыхании клея в игле, хорошо чистится пламенем зажигалки.

Сообщение отредактировал vv92: 10 Январь 2009 - 15:37

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   elektrik12v

elektrik12v

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:01

а как в арткам изначально создать рисунок с нужным минимальным закруглением, может как вариант толшину вектора поставить 2мм, а подом 3мм фрезой резать


  • 0

#8 OFFLINE   sergodze

sergodze

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Из:Тбилиси

Отправлено 28 Январь 2016 - 13:33

я в кореле закругляю есть специальная функция для закругления делает одним кликом быстро и удобно 


  • 0

#9 OFFLINE   elektrik12v

elektrik12v

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 Январь 2016 - 15:46

пробовал закругления , теперь ругается арткам , на рисунке для сравнения диаметр фрезы

Прикрепленные изображения

  • 2016-01-28_123739.png

Сообщение отредактировал elektrik12v: 28 Январь 2016 - 15:47

  • 0

#10 OFFLINE   sergodze

sergodze

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Из:Тбилиси

Отправлено 28 Январь 2016 - 16:39

так я потом режу обычно 2д профилингом и все 


  • 0

#11 OFFLINE   elektrik12v

elektrik12v

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 29 Январь 2016 - 22:12

2д профилингом? :nea: 


  • 0





Темы с аналогичным тегами инкрустация, Матрица-пуансон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных