Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка по латуни

Латунь Обработка латуни

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:03

По всем справочникам рекомендуемая подача на зуб фрезы по латуни 3-5%. При этом угол заточки режущей кромки гравера 90, более тупой, чем у фрез. Соответственно гравер по своей натуре больше скребет, чем режет.
Гравер 0,2, обороты 24000, подача 10мм/с = 12,5% от диаметра на зуб. 
Вы уверены, что гравер пяткой не упирается? Я - нет, обо геометрия затыловки гравера не известна.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 08 Декабрь 2014 - 21:04

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#42 OFFLINE   sertix

sertix

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 23:23

Х.З. месяц назад перегравировал, просверлил и перерезал в шильдики 32 листа ЛС59Т s1.5мм, 10 листов s3мм, 4 листа s4мм и 4 листа АМГ 6 s1.5мм, все листы размером 300х400. Гравер гравмановский 45 градусов пятка 0.1, сверлил и резал гравмановской двухперой d2.5мм. Глубина гравировки 0,5мм, заготовку один раз поливал И-40, подача в обоих случаях 10мм/с, заглубление 10мм/с, обороты 18000. На все это потратил 2 гравера и можно сказать 1,5 фрезы, так как показалось что после латуни фреза на алюминии стала давать мохру, но добавление смазки решило проблему :pleasantry:  Ах да, чуть не забыл станок переделанная "Альтернатива" :crazy: 


Сообщение отредактировал sertix: 08 Декабрь 2014 - 23:23

  • 0

sertix.gif


#43 OFFLINE   Igor_V

Igor_V

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Стрельба, полеты на коптерах FPV.
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 03:18

Гравер 0,2, обороты 24000, подача 10мм/с = 12,5% от диаметра на зуб.

Вы считаете на пятку, что для конусного гравера мне кажется не совсем верно.

 

Вы уверены, что гравер пяткой не упирается? Я - нет, обо геометрия затыловки гравера не известна.

Бывает упирается, так как нет затыловки в принципе. Я ребенку в свое время микроскоп с измерительной шкалой до 10 мк купил, давно уже на работе стоит, разглядываю граверы :)


Сообщение отредактировал Igor_V: 09 Декабрь 2014 - 03:20

  • 0

#44 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:22

Вы считаете на пятку, что для конусного гравера мне кажется не совсем верно.

Максимальную подачу конечно на пятку. Чтобы не упиралась. 
Я использую граверы с двойным углом 15-20о, а у них кончик тонкий, упираться пяткой противопоказано..
 
Ежели Ваша совесть спокойна, когда гравер попой втыкается, то что тут скажешь... Ну не в режиме. Но ведь не ломается.


Гравер Тайдвей полка 0,2 угол 36. Латунь ЛС 59-1 (скорей всего).

Народ тут такого написал, будто латунь вовсе и не металл :)

С учетом отзывов латунь скорее всего не ЛС. Л-ка же налипает и стружкой трется будь здоров! Тут без смазки/охлаждения вообще никак. Я масляным туманом дую. Масло - первое попавшееся для СОЖ.

Ну и режимы у меня исключительно режущие.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 09 Декабрь 2014 - 12:24

  • 1
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#45 OFFLINE   Igor_V

Igor_V

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Стрельба, полеты на коптерах FPV.
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:34

Ежели Ваша совесть спокойна, когда гравер попой втыкается, то что тут скажешь... Ну не в режиме. Но ведь не ломается.

Спокойна, 50-60 часов гравер точно отрабатывает, я больше практик :)

 

С учетом отзывов латунь скорее всего не ЛС. Л-ка же налипает и стружкой трется будь здоров! Тут без смазки/охлаждения вообще никак. Я масляным туманом дую. Масло - первое попавшееся для СОЖ.

63 часто режу и гравирую под реставрацию, основная марка. Там по 0.1 и 300 мм/мин с СОЖ и все равно ломаю инструмента изрядно :(


  • 0

#46 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 22:00

Периодически сталкиваюсь с ЛС-ками от барыг-цветметчиков. Всякие там нестандартные листы с советских времен. Вот в них как будто свинца ну очень мало, хоть и чувствуется, что он есть.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#47 OFFLINE   Sergoss

Sergoss

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Южа

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:24

Подскажите плиз, ломает гравёр 2001 для гравировки латуни, какие режимы резания посоветуете? Станок  suda 8070.


  • 0

#48 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:12

Латунь какая?
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#49 OFFLINE   Sergoss

Sergoss

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Южа

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:45

Латунь какая?

Латунь бронко.
  • 0

#50 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:46

Биения нет?


  • 0
С уважением, Олег.

#51 OFFLINE   Sergoss

Sergoss

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Южа

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 23:39

Биения нет?

Работаю недавно,про биение не знаю,гравер 3002 работает уже долго, 2001 ломает, то при первом заглублении,то чуть позже,и ломается не нижний кончик, а выше.

Сообщение отредактировал Sergoss: 14 Декабрь 2016 - 23:42

  • 0

#52 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:24

Латунь бронко.

Бронко - это название фирмы-продавца. А марка-то латуни какая?
Ну параметры граверов тоже расшифруйте.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#53 OFFLINE   Sergoss

Sergoss

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Южа

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 01:25

Бронко - это название фирмы-продавца. А марка-то латуни какая?
Ну параметры граверов тоже расшифруйте.

Спасибо за участие, уточню,напишу.
  • 0

#54 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:11

20 градусов с пяткой 0.1 по латуни маловаты и угол и пятка.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#55 OFFLINE   Sergoss

Sergoss

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Южа

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:48

20 градусов с пяткой 0.1 по латуни маловаты и угол и пятка.

Не лезет гравер с другими параметрами на заданную глубину,работа мелкая,обороты максимальные 18000, делаю без сож.Какие граверы посоветуете, может какой другой метод, работаю в арткаме, я новичок,многого не знаю,но гравер 3002 пашет норм и долго,а мелкий ломает.

Сообщение отредактировал Sergoss: 16 Декабрь 2016 - 00:52

  • 0

#56 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:15

Если Вы вооружитесь индикатором и измерите биение зажатого в цанге гравера, тогда и выводы можно делать.
А пока только теория: Биение в три сотки на гравере 0.1 недопустимо.
Также можете микроскопом со шкалой измерить минимальную толщину линии, которую оставляет кончик гравера.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 16 Декабрь 2016 - 01:18

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#57 OFFLINE   Sergoss

Sergoss

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Южа

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:43

Если Вы вооружитесь индикатором и измерите биение зажатого в цанге гравера, тогда и выводы можно делать.
А пока только теория: Биение в три сотки на гравере 0.1 недопустимо.
Также можете микроскопом со шкалой измерить минимальную толщину линии, которую оставляет кончик гравера.

Ни микроскопа, ни индикатора, нет)))нужно обзаводиться, на счет марки латуни - концов не сыщешь,к сожалению.А биение может происходить только в цанге, или в самом шпинделе? Если рукой подергать ничего не шатается))

Сообщение отредактировал Sergoss: 16 Декабрь 2016 - 01:44

  • 0

#58 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:47

Ни микроскопа, ни индикатора, нет)))нужно обзаводиться, на счет марки латуни - концов не сыщешь,к сожалению.А биение может происходить только в цанге, или в самом шпинделе? Если рукой подергать ничего не шатается))

Рукой такое не почувствовать-

Сообщение отредактировал Lodochnik: 16 Декабрь 2016 - 01:48

  • 0
С уважением, Олег.

#59 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:30

Не лезет гравер с другими параметрами на заданную глубину,работа мелкая,обороты максимальные 18000, делаю без сож.Какие граверы посоветуете, может какой другой метод, работаю в арткаме, я новичок,многого не знаю,но гравер 3002 пашет норм и долго,а мелкий ломает.

 

Много раз уже писал. Если у вас недорогой китайский станок, и гравер с пяткой 0.2 и углом 30 градусов на сторону оказывается для вашего техзадания или макета слишком большим, то у вас гарантированно негодный для вашего оборудования макет. Этот макет попал  в вашу технологическую нишу по недоразумению, выбросьте его.

 

Техзадания, где реально требуется гравер с пяткой 0.1 и углом 20 градусов выполняются на станках стоимостью от 100 тыс долларов. И частенько  для таких изделий требуется государственная лицензия...)))

 

 

Новичок, скорее всего, не придаст моим словам значения. Но люди знающие  понимают, что это самый ценный совет, который может получить начинающий гравер за всю свою карьеру.


Сообщение отредактировал MasterSplinter: 16 Декабрь 2016 - 11:42

  • 5
Даже между К и A должна быть шпация.

#60 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:06

Лучше и не скажешь.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!





Темы с аналогичным тегами Латунь, Обработка латуни

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных