Смазка по вязкости от 2 до 000. Вернее 000 - это жидкость. Скорее 1 или 0. Но никто не может сказать какая. Цвет, как как солидола. Но более жидкая. Что может быть?
Помпы с бункером, из которого смазка самотеком поступает в расположенный под ним плунжерный насос, рассчитаны на подачу пластичных смазок с вязкостью 000 или 00, изредка 0. Смазки с вязкостью 1 и 2 подаются в насос принудительно, из картриджа (или цилиндра) подпружиненным поршнем, как в автомобильных смазочных шприцах - самотеком они не пойдут, "зависнут".
Если обоснованно полагаете, что никаких волшебных компонентов впариваемая фирмачами за 100500 убитых енотов смазка не содержит (в большинстве случаев это именно так) - не особо смущаясь, задайте Яндексу вопрос "смазка NLGI 00 купить". Предложений будет достаточно, от безродного "Aimol Central Grease EP 00/000" (~9000 рублей за 17-кг ведро - впрочем, с четко декларированными спецификациями по всем существенным параметрам, так что и не совсем безродная) до фирмовых Liquimoly Thermoflex Specialfett, Mobil1 Mobilplex, Shevron Delogrease...
Из своего опыта - если "нагрузка сваривания" позволяет, то лучше по вязкости чуть "в минус" уйти (000 вместо 00), чем "в плюс" (0 вместо 00). От густой смазки в системе моментально засираются и зависают клапаны дозаторов, после чего вся нагнетаемая смазка уходит в зависший (в открытом состоянии) дозатор, а все остальные не выдавливают в свой узел ни капли. Пробовали перебирать и реставрировать такие дозаторы - тухлый номер, поскольку обычно в них ломаются тарированные по усилию пружины. Попытки ставить вместо родных пружинок суррогаты ничего хорошего не дают - не удается обеспечить, чтобы все клапаны открывались при строго одинаковом давлении.
Сообщение отредактировал T-Rex: 29 Октябрь 2015 - 23:21