Перейти к содержимому


Фотография

Какие фрезы можно использовать для обработки стекла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   eremei777

eremei777

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Bishkek

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 23:07

^_^ хотелось б услышать авторитетное мнение профессионалов :(

Похожие темы:
Каким инструментом резать стекло на ЧПУ?


  • 0

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 23:48

Если силикатное стекло, то думаю можно попробовать алмазным инструментом. Есть мысль наносить линию (фигурную) под слом на ЧПУ-шке. Снизу кладем мягкий коврик, "стеклорез" подпружиниваем, поливаем маслом (керосином). Пока пробовать нет времени и желания.

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 09 Декабрь 2008 - 09:22

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:26

Линию под слом делали даже на Roland-е (PNC2300) - знакомые так стекло кроят для витражей, а вот по поводу рисунка - не знаю - не пробовали, но, думаю, что ежели алмазным инструментом на подпружиненом подвесе при погруженном стекле в воду (или очень интенсивной подаче воды) - возможно.
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#4 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:25

брали фрезу для сверления стекла... положили стекло на мягкую тряпку (фетр) в принципе с маслом потянет. Брали бор по стеклу.. с маслом пойдет.. но под стекло лучше что нить мягкое.. ввиде прокладки толстой и пушистой.
главное не профукать толщину.. и ноль ставили от верха (от заготовки). скорость вращения 3000-6000.. подача.. на глаз
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#5 OFFLINE   Falcon

Falcon

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Чита

Отправлено 21 Май 2012 - 17:20

На лавры профи не претендую-это был мой первый опыт но делал так:Изображение
Гравер пирамидка на конце технический алмаз,вообще это скребок но в скором времени пришлось добавить обороты т.к. посадочное место где он был подпружинен разбилось,ладно зафиксировал намертво.
Стекло и зеркало,сверху вода если стол по уровню то мм 2-4 равномерный слой,калибровка по Z из-за алмаза не получилось,ладно обманул,после выставил в NCStudio редактором глубина 0.1 мм. подача-пробовал разную вроде лучше всего около 50мм в с. обороты максимум тогда меньше сколов на краях линий.
Фреза прослужила год при том что я первые раза два её поджог при эксперементах и при довольно небольших объёмах работы.Ложил на голый стол но делал и с подложкой резиновая мембрана от вакуум-преса.Ещё бывает фреза не берёт,вроде гравирует а после линию не проходит потом опять берёт или наоборот глубже я так думаю из-за того что не подпружинена да зеркало кривое с ямами и буграми но чтобы гравировала надо сильный прижимной механизм а родной этого не позволяет.Вот
И ещё вот видел в инете-очень интересно куплю фрезу попробую похоже вот-эта.Только параметры обработки плохо видно.
snap009.png 1.png

Прикрепленные изображения

  • IMAG0053.jpg2.jpg

  • 1

#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 Май 2012 - 23:49

Попробуйте лазер, травление через маску или лучше пескоструй-сильно выигратее во времени и цене изделия. Две -три приличных фрезы вам обойдутся как самодельная пескоструйка.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 22 Май 2012 - 08:50

Пескоструй и быстрее ,и качество совсем другое
Поверхность можно потом рукой шоркать ,ничего не будет
А после фрезера ,можно порезаться
Да и потом долго ,вредно , опасно
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#8 ONLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Август 2017 - 19:51

 

Интересно, что за фреза ?


  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#9 OFFLINE   Fiks

Fiks

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Из:Питера

Отправлено 09 Август 2017 - 21:55

По поводу гравировки стекла не знаю, а вот сверлили мы его всю жизнь со скипидаром.
P.S. В основном над алконавтами на работе шутили - гранёный стакан под спиртягу влёт просверлю. :rofl:


  • 0

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.


#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 Август 2017 - 23:20

Алмаз, вроде желтеньким сверкнул, тогда на медной связке.


Мистер, я хоть и старый, но учусь. Попробуйте алмазной шорошкой в ручном гравере (мой позволяет использовать с концевиком до 6 мм). Сильно удивитесь.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   Fiks

Fiks

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Из:Питера

Отправлено 10 Август 2017 - 09:14

Сильно удивитесь.

Удивлялся будучи ещё шкетом работая в 85-86 годах на алмазном участке в инструменталке где помимо всяких шарошек, фрез,и прочей брахляндии  из синтетика мы ещё по спец-заказам и с природными делали (крошка примерно 0,3 карата). При желании мог бы докторскую на эту тему написать, да боюсь дохтор на каначикову дачу отправит :rofl:
P.S. А сейчас увы: удивлялка на старьё давно не реагирует  :nea: 


  • 0

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.


#12 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 10 Август 2017 - 15:56

Интересно, что за фреза ?

На видео толком не разобрать.
По внешнему виду похоже на коническую:
 
Либо спеченную
usqj.jpg
 
Либо на вакуумной пайке
uwqj.jpg

#13 ONLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Август 2017 - 17:27

К админу.

А резать лучше чем ? Резка даже больше интересует.

Вчера пересмотрел каталог фрез на сайте. Присмотрел, но не определился, может подскажете, что лучше для резки стекла. Стекло будет не толстое, думаю максимум 4 мм, ну может 5 мм.

Мы фьюзинг хотим замутить


  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#14 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 11 Август 2017 - 08:06

К сожалению у нас пока нет наработок по резке стекла алмазными фрезами. В интернете очень скудная информация по этому вопросу. На ютубе есть видео, где стекло режут обычным трубчатым сверлом. Предполагаю, что стекло возьмет любая алмазная фреза, вопрос только в качестве реза...

Если использовать спечённую фрезу, то перед началом работы её необходимо "вскрыть" (например об шамотный кирпич).



#15 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 11 Август 2017 - 12:21

Мы фьюзинг хотим замутить

Давненько одним переводил роланда под раскрой стекол под фюзинг - вроде до сих пор скрайбируют стекло алмазом и ломают...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#16 ONLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:31

попробовали вот этой фрезой

http://www.gravman.ru/tools_14_12.htm

 

Без СОЖ, но в водяной "ванне" (из пластелина на стекле сделали бортики и налили воды).

Торец в принципе более менее, но края с верху и с низу покололись.

Резали: обороты 18 т., подача  5мм/с, 0,38 мм за проход.

Шумело достаточно громко.

А да, фрезу не "вскрыли" - забыли блин.

 

IMG_9077-3.jpg

 

PS: А Роланд какой переводили ? У есть есть EGX-300, (простаивает года два, всё ни как продать не можем). У него голова подпружинивается, в принципе может для "стеклореза" и хорошо будет


Сообщение отредактировал Seyv: 08 Сентябрь 2017 - 19:36

  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#17 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 00:11

PS: А Роланд какой переводили ? У есть есть EGX-300, (простаивает года два, всё ни как продать не можем). У него голова подпружинивается, в принципе может для "стеклореза" и хорошо будет

Его предшественника: PNC-2300...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#18 OFFLINE   Homsa

Homsa

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербургг

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:26

Мы сейчас отлаживаем фрезерование стекла пластинами из КНБ, видимо будем пробовать и пластинами из спеченного алмаза. Из КНБ скорость резания довели пока до 600 м/мин пока быстрее не можем, подача 0,007 мм/на зуб, глубина резания 0,3 мм обороты 18000. Обработка идет неплохо, но быстро выкрашивается( около 30 мин), очень уж хрупкий материал.

Обработка в водяной ванне полностью погружено.

Вроде бы надо поиграться с нагрузкой на фрезу, по характеру износа выкрашивание КНБ, причем что интересно, что пластина уже выкрошена в хлам, а обработка идет! Только шероховатость растет 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных