Перейти к содержимому


Фотография

Как обработать глубокие карманы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   cascad

cascad

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:42

Уважаемые коллеги! Проблема следующая. Необходимо отгравировать много областей, расположенных в глубоких карманах. Если брать за 0 по Z поверхность заготовки, получается много лишних перемещений по Z. Если брать за 0 дно кармана, то за один раз можно обработать только одну область. Есть ли соображения по оптимизации такой УП ?

Сообщение отредактировал cascad: 20 Январь 2011 - 11:43

  • 0

#2 OFFLINE   fleshget

fleshget

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Dnepr_sity

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:44

Взять за ноль дно кармана, а между карманами вручную прописывать поднятие инструмента на безопасную высоту. Только нужно как-то визуально наблюдать прохождение G-кода и поразбивать на фрагменты.

Еще:
для каждого кармана делается своя УП, а потом сохраняется как одна. После окончания одной подпрограммы инструмент подымется на безопасную высоту, а потом приступит к следующей. Безопасную высоту указать выше высоты кармана.
  • 0

#3 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:56

Уважаемые коллеги! Проблема следующая. Необходимо отгравировать много областей, расположенных в глубоких карманах. Если брать за 0 по Z поверхность заготовки, получается много лишних перемещений по Z. Если брать за 0 дно кармана, то за один раз можно обработать только одну область. Есть ли соображения по оптимизации такой УП ?


Работать в приращениях и все будет окей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных