Сообщение отредактировал cascad: 20 Январь 2011 - 11:43
Как обработать глубокие карманы?
Автор
cascad
, 20 Янв 2011 11:42
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2011 - 11:42
Уважаемые коллеги! Проблема следующая. Необходимо отгравировать много областей, расположенных в глубоких карманах. Если брать за 0 по Z поверхность заготовки, получается много лишних перемещений по Z. Если брать за 0 дно кармана, то за один раз можно обработать только одну область. Есть ли соображения по оптимизации такой УП ?
#2 OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:44
Взять за ноль дно кармана, а между карманами вручную прописывать поднятие инструмента на безопасную высоту. Только нужно как-то визуально наблюдать прохождение G-кода и поразбивать на фрагменты.
Еще:
для каждого кармана делается своя УП, а потом сохраняется как одна. После окончания одной подпрограммы инструмент подымется на безопасную высоту, а потом приступит к следующей. Безопасную высоту указать выше высоты кармана.
Еще:
для каждого кармана делается своя УП, а потом сохраняется как одна. После окончания одной подпрограммы инструмент подымется на безопасную высоту, а потом приступит к следующей. Безопасную высоту указать выше высоты кармана.
#3 OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:56
Уважаемые коллеги! Проблема следующая. Необходимо отгравировать много областей, расположенных в глубоких карманах. Если брать за 0 по Z поверхность заготовки, получается много лишних перемещений по Z. Если брать за 0 дно кармана, то за один раз можно обработать только одну область. Есть ли соображения по оптимизации такой УП ?
Работать в приращениях и все будет окей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных