Всем привет и поздравления с Новым годом и Рождеством! Прошу у всех помощи: разобрал убитую электронную пишмаш "Элема" ПЭЛК-3210-09 (пр-во з-да "Пишмаш", Кировоград, Украина), чтобы достать оттуда ШД (довольно мощные), а там еще их собственный драйвер с ключами на КТ829. Управляющий процессор - 580ВМ80. Несколько часов рылся в Нэте - ничего не нарыл. Если у кого-нибудь есть схема платы ключей - оччччень буду благодарен! Вручную снимать с двухслойной платы при такой плотности ни рука, ни... мозги не поднимаются! Дополнительные сведения: совместная разработка СССР и ГДР, есть фотка (все, что нашел в сети). Спасибо! P.S. На двигах НИКАКИХ шильдов!
Ломаем пишущие машинки ради ЧПУ
Автор
sergo1968
, 07 Янв 2011 05:06
Сообщений в теме: 8
#1 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 05:06
#2 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 05:40
а зачем вам схема платы драйвера? Сейчас достаточно современных продается..
#3 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 05:50
Так ведь уже есть! Зачем тратиться? К тому же, тепловой режим обеспечить легче - кулером. Да и радиаторы там нормальные, - раньше-то умели делать. Да, и еще: в сети поговаривают, что этот блок мало отличается от Роботроновского. Порылся, таки нашел схему, похоже правду кажут люди. Не удивительно, Robotron ведь тоже - немец.
#4 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 05:56
ну а если есть готовый то тем более зачем схема? вам же их не собирать..
Вообще с савдеповской силовой схемотехникой не рекомендую связываться, там такие чудные решения встречаются, связанные с убогой по современным меркам элементной базой, что можно голову сломать.
я так понимаю вам интересно как этой бедой управлять? ну тогда надо смотреть схему не ее а управлятеля.. Да и то смысла немного, сигнальных больше пары проводов врядли будет..
Вообще с савдеповской силовой схемотехникой не рекомендую связываться, там такие чудные решения встречаются, связанные с убогой по современным меркам элементной базой, что можно голову сломать.
я так понимаю вам интересно как этой бедой управлять? ну тогда надо смотреть схему не ее а управлятеля.. Да и то смысла немного, сигнальных больше пары проводов врядли будет..
#5 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 06:08
Да в общем, есть уже действующий макет станка, но там слабенькие двигатели. А в этой машинке сущемтвенно мощнее. Вот и думаю сопрячь родное с родным. А схема нужна, чтобы увидеть, куда какой сигнал подаватью Плюс, если всю довольно прочную станину поставить "на попа", убрать "ромашку" с каретки, получится еще макет, не надо крепление двигателей переделывать. Хотя, если честно, это только первые мои шаги, не обессудьте.
#6 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 06:14
Вооружитесь фотоаппаратом (не мобилой), сделайте качественные фото платы, чтобы было видно все надписи на плате и на элементах и выкладывайте (в полном разрешении, без ужимок), думаю разобраться можно будет.
#7 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 06:21
Спасибо за совет, попробую, но уже днем, при хорошем освещении. А то камера старая, и вспышка не ахти - все засвечивает. Так что, до сегодня.
#8 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 14:32
Эх, читаю и завидую, вот ничерта в этих платах не рублю! А так тоже хочется сидеть за столом , тыкать на клаве вперед-назад, а какие-то совдеповские движочки шевелятся и журчат... Но увы...не мое
#9 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2011 - 20:49
В некотором смысле, электричество похоже на воду и воздух (с натяжкой, конечно). Так вот, если знаком с гидравликой и пневматикой (автоматикой), - разобраться в платах будет проще. Попробуй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных