Перейти к содержимому


Фотография

Обработка капролона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 OFFLINE   Monya96

Monya96

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 28 Май 2015 - 23:58

Доброго времени суток всем.  Подскажите пожалуйста. Вот делаю вроде как советывали и с скоростями и подачами и СОЖ есть. Все нече но все равно остаютса косяки (уже не борода ябы назвал это щетиной)))). На фото карандашом показываю. Обработаеш деталь местами чисто там где вот это остаетса щеткой треш местами отходит а местами нет тоисть фреза там прошла но почему-то вот местами осталось это. Где-то потреш шеткой отходит и поверхность довольно чистая остаетса а где-то нет. Фрезы на фото которыми точил попорядку. Как чисто сделать то?

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg
  • 1234.jpg
  • 12.jpg

  • 0

#22 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Май 2015 - 07:29

Фрезы так себе,конечно.Можно чистовую два раза прогнать - будет лучше.Нельзя на фрезах экономить.Одно оправдание уместно:на оставшиеся деньги Вы купите учебник русского языка.А то глаз режет ,когда в одном слове три ошибки,а зяпятых нет вообще.


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#23 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 29 Май 2015 - 10:10

Фрезы на фото которыми точил попорядку.

Для капролона нужны фрезы с острой режущей кромкой и глубокой канавкой.

Худо-бедно (из фрез на фото) подходит только первая.

Вторая - это бор-фреза, она не годится для капролона.

Последняя - это V-образный гравер для обработки мрамора.

Если брать такую же очередность обработки как на фотке, то лучше применить: E1LX, K2QX и NG.

 

P.S. Если позволяет деталировка рельефа, то последние две фрезы можно заменить одной K1QXJ.



#24 OFFLINE   Monya96

Monya96

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 29 Май 2015 - 11:49

Спасибо за русский извиняюсь!


Подскажите пожалуйста а такое вырезать какие фрезы вы бы по советовали.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150529_094249.jpg

  • 0

#25 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 29 Май 2015 - 11:54

Я бы посоветовал лазер.
По механической гравировке есть отдельная тема: Гравировка на двухслойном пластике



#26 OFFLINE   Monya96

Monya96

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 29 Май 2015 - 13:15

Я с одним товарищем на эту тему разговаривал он сказал что капролон на два миллиметра  лазером трудно сделать. Что лазером это верхний слой только 0.5 где то я не утверждаю просто говорю как сказали.  


  • 0

#27 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 02 Июнь 2015 - 16:57

капролон на два миллиметра  лазером трудно сделать

Тогда конический гравер NG



#28 OFFLINE   Monya96

Monya96

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:37

Спасибо.


Подскажите а наклон режущей кромки для капралона какой лучше брать я про граверы NG.


  • 0

#29 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:58

Технологичнее выбирать граверы с максимально возможным углом (А) и максимальной полочкой (Т), которыми изготовление конкретной гравировки будет с хорошей проработкой всех элементов.



#30 OFFLINE   exe

exe

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 09:07

Здравствуйте, необходимы фрезы для обработки капролона на глубину 20мм, если кому встречались на ali или ebay подходящие по качеству фрезы (2 перые 22мм*4мм), дайте наводку если не трудно, 3 раза с али покупал, 1 и 2-перые, качество отвратительное, тупые они, не режут, а рвут материал, :(


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных