Перейти к содержимому

Фотография

Настройка станка AMAN 4060

Станок Aman

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Vichislav

Vichislav

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:г. Омск

Отправлено 08 Апрель 2025 - 21:12

Добрый день, меня зовут Вячеслав и у меня проблемы с запуском станка AMAN 4060 (ранее с ЧПУ станками не сталкивался, я инженер конструктор (сварные металлоконструкции)). 
На новом месте работы поставлена задача, между делом, запустить станок  (на который, естественно, ничего нет, ни документов ни флешки). 
Станок до переезда компании работал исправно. После переезда ему сменили ПК к которому он был подключен. Сейчас, как и раньше, система на ПК Windows XP. 
Попытки настроить управление станком осуществляется через Mach3 CNC Demo (рис. 1).
Подключен станок к ПК через CNC Controller (рис. 2).
На просторах бескрайнего найдена инструкция (Приложение 1). Согласно инструкции были выставлены настройки (рис 3-9).

Что получилось -  если во вкладке MIDI в инпут я пишу фрагмент g-code на движение по какой либо оси или по нескольким сразу, станок отрабатывает, 
т.е. привода по 3 осям он видит (о 4 оси речи пока и не идет).

Что не получилось - все остальное... 
В частности:
- Mach3 не видит шпиндель, включить (и регулировать) шпиндель я могу с крутилки на фронтальной части CNC Controller.
Во вкладке Diagnostics при нажатии кнопки шпинделя соответствующий индикатор моргает желтым (но шпиндель на станке не реагирует).
- Mach3 не видит концевые выключатели, при нажатии на них соответствующий индикатор во вкладке Diagnostics не моргает желтым.
GPT предположил, что я указал не те пины или что есть фактическая неисправность в 
проводке, что бы их обнаружить я попробовал прозвонить  пины (спойлер - понятнее мне не стало).
Результаты прозвона собрал в схеме рис. 10 (повторюсь, ранее с эл. схемами и тем более ЧПУ станками не работал)

Выводы, вопросы, мольбы: