Перейти к содержимому


Фотография

Lemash-Quick-Weihong


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Bigstupidbeast

Bigstupidbeast

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб

Отправлено 21 Февраль 2025 - 06:05

 
День добрый. Меня зовут Дмитрий, я управляю небольшим цехом. Производим очистные сооружения и основной материал у нас нержавейка. Сначала купили лазерную сварку и гибочник, и вот, наконец, нашли деньги выросли до лазерной резки.
Все мы живем в одной стране и знаем что каждый новый год деньги по отношению к рублю дорожают. Поэтому хотели купить станок до НГ. Пошли на рынок. Тут надо сказать, что я шарю в сварке Inventor'e и много в чем ещё, а в CNC не шарю. мой будущий оператор (по совместительству гибщик от бога) работал на плазме. До того как я его схантил. И некоторый опыт имеет. То есть на двоих у нас было представление о том, что мы хотим. Мы походили по рынку. Ценник примерно везде одинаковый.(1.5 кВт -3М) И мы сосредоточились на плюшках которые мы получим, помимо железа.
И вот нам попался Quick. Подкупило именно программное обеспечение. Нестинг из коробки ну и куча режимов когда ваще всё по красоте. Ну и ессно продавец пообещал "инструктаж". "Обучение не можем, лицензии нет."
Ок. заплатили денежку, станок приехал и стоял у нас ажно месяц. (не до него было). Ессно нам прислали подготовительный лист по которому мы начали всё собирать. А ещё мы купили газификатор. ещё +0.7. Нержа азот, чистый рез... 
И начались приключения. Приехал газификатор и я спросил у Лемаша а что купить чтобы подключить газ к станку? "Надо на станке смотреть". Где смотреть...
Да. лазер приехал коробками и всё что мы сделали это поставили станину. "Ничего не вскрывайте, а то потеряете" В целом звучит логично. Особенно если учесть тот факт что по документам приехала "установка лазерной резки LM3015A" (лемаш-тринаполтора-дешевый). "С китая как приехало, так и перепродали" подумал я и был совершенно прав.
Приехал наладчик. На день позже назначенного (вторник вместо понедельника), но мы ж не будем выделываться.  Встретили, обедом накормили кофием угостили, все принесли все подали помогли как умели.  "Сегодня к вечеру дадим импульс и завтра уже начем инструктаж"... (среда). "Что-то компьютер не запускается"... , притащили свой комп, подрубили, не запускается... дождались ответа китайца, переставили плату в другой слот, запустился... (четверг). "что-то оси не может станок найти "(пятница) "в понедельник начинаем инструктаж". К слову сказать было видно, что наладчик (не молодой уже дядька) хоть и имеет опыт сборки станков, но конкретно этот видит впервые. подумал я и был совершенно прав. к одиннадцати часам понедельника наладчик приехал в цех и мы начали инструктаж. И тут началось самое интересное. Наладчик совершенно не знал программу. То есть он знал основные функции (которые везде одинаковые) но половину не знал в каком меню всё это искать. Я так могу по сварочным аппарат разбираться. Базовая циклограмма у всех одинаковая. но есть нюансы... на ряд вопросов нам было сказано "это вам не нужно" и "здесь так нельзя".
А да! Я же ж камеру притащил, радио петлички... ну чтоб инструктаж записать. Теперь у меня есть примерно 6 часов "блин да куда они это запрятали" и "сейчас, подожди я сам не знаю". мы просидели до восьми вечера. полезной информации часа на потора вместе с резкой пробников... (понедельник) Во вторник наладчик поехал к другому клиенту... И мы наконец смогли постоять и потыкаться в программу. Найти автоматический поиск кромок, научиться быстро добавлять огрызки листов и делать на них раскладку, вместо того чтобы лепить массивы и прогонять лазер на холостом ходу чтобы посмотреть по траектории влезают ли все детали, ну и ещё несколько интересных штуков. которых тут нет и они ваще не нужны
(вторник) Параллельно с этим развивалась ещё одна история а точнее две. Вторая - работа цеха. А точнее простой. Потому что мы-то надеялись что в пятницу уже настроимся и в понедельник начнем резать... ню ню. А первая история - это программное обеспечение.
Перед приездом наладчика нам скинули для ознакомления Quick 4.0 Это ПО на базе от Weihong. А со станком приехал 3.0. Поставьте нам 4й "вам это не нужно". Должен сказать, что эта фраза стала меня доводить до белого каления. То есть производитель что-то придумывает, обновляет, а нам это не нужно... "вы разницы не заметите". Я начал переписку с начальником наладчиков и менеджером который вел сделку. Ещё одним вопросом был комп который приехал внутри станка. кусок медленного Г. А можно поставить свой помощнее? "ни в коем случае" вдруг все сломается. К вечеру вторника вулкан уже бурлил... Я сознательно опускаю большинство подробностей иначе это будет повесть о семи главах. Хотя несколько вещей нужно сказать. Помните про газификатор и подключения? оказалось на станке обычные краны на 3/8. в комплекте со станком приехал набор шлангов но их использовать не нужно! Они же для гидравлики!Купите переход на пневматический быстросъем и трубку ПВХ... озон срочно, завтра привезли.  "Вам нужен редуктор высокого давления! на 15менапаскалей!" И где мне его искать? 40к доставка с Москвы... Благо соседи (у которых есть лазер) покрутили пальцем у виска и объяснили сто надо обычный на 1.5... а как подключить трубку ПВХ к редуктору? Да погрейте и налезет... ессно налезет. застынет и будет свистеть каким хомутом её не обжимай. Отожгли проволоку, затянули....  А как часто смазывать? (мы купили масла специяльно канистру как в листе указано) "А точно! пойдем покажу" Картина маслом мартышка и очки... Подхожу... вот тут масленка. берет в руки гармошку со смазкой... хммм а что оно такое густое... ну это что-то типа литола, сюда потом закачаете... вздыхаю иду к компу, ALA-07-0. первая же ссылка озон... а там кто не в курсе гармошка сразу со смазкой. Выкинул старую, прикрутил новую, сверху колпак с пружиной и только гармошки меняй.
 
Ну то есть я изначально доверяю спецу. Я ж ему денег заплатил... короче грустно. Ну и по ПО меня стращают что все сдохнет и портал улетит в космос.
 
Резюме. При покупке у компании Lemash Обратить внимание на то что проживание и проезд по гарантии оплачивается заказчиком. В приложение к договору требуйте полный и подробный комплект поставки. Четко прописывайте сропи пусконаладки. Отдельным приложением что входит в инструктаж и сколько на него отводится времени. Потому что есть ещё расширенный инструктаж за 40к в день с проживанием и проездом за мой счет. И сразу узнавайте про программу. Да по акту они выполняют только "установку" оборудования. читайте договор внимательно.
 
Теперь вопросы. Не знаю куда правильнее писать буду благодарен за ссылку. 
Как мне обновиться до последней версии? У кого есть опыт работы с вейхонгом? Я сейчас буду китайцам писать. Но это не быстрая история.
Правильно ли я понимаю, что мне нужно переставить в новый комп плату управления и SSD от китайцев или есть ещё подводные камни? Нужно чтобоператор мог в автокаде работать.
где искать инфу по работе программы? готов рассмотреть варианты сотрудничества если кто-то поделится опытом.
и как выгравировать картинку? хочу логотип зафигачить
 
Это все что я нашел у вейхонга. лемаш дают такуюже почти только поменьше и на русском
 
в целом могу и программу скинуть. или ссылку. но надо договор глянуть.
 
Прикладываю шильдик и фотку версии ПО. пока так ибо к вайваю еще не подрубились
буду благодарен за любую информацию и советы

Прикрепленные изображения

  • 60e57a12-f130-44aa-811c-5c59271a9979.jpeg
  • aa159392-18a3-4197-bef1-1c3b73c1998d.jpeg

  • 0

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 Февраль 2025 - 15:58

Весьма интересная история человека, решившего сэкономить на сервисе. Вы правда не понимаете, почему в других конторах Вам не просто привозят оборудование, но и берут деньги за запуск, обучение и обслуживание?


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   Bigstupidbeast

Bigstupidbeast

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб

Отправлено 22 Февраль 2025 - 16:29

Весьма интересная история человека, решившего сэкономить на сервисе. Вы правда не понимаете, почему в других конторах Вам не просто привозят оборудование, но и берут деньги за запуск, обучение и обслуживание?

пусконаладка и инструктаж входят в стоимость станка и прописаны в договоре. как и у всех остальных продавцов у которых мы запрашивали коммерческое предложение. никто ни на чем не экономил.

Продавец прислал человека который видит программу в первый раз. О чем человек сам сказал, просто не сразу.

Станок запущен и мы режем метал. Юридически всё ровно. просто то что могло занять день растянулось на четыре и половину современных функций мы осваивали сами.

Я готов заплатить за обучение, о чем писал выше. но я должен понимать что я получу обучение, а не за 40к в день человек будет вместе со мной изучать программу методом научного тыка.

На вопрос как изменить сторону захода наладчик списался с другим наладчиком который спустя час сказал куда нужно ткнуть. 


Сообщение отредактировал Bigstupidbeast: 22 Февраль 2025 - 16:36

  • 0

#4 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Москва

Отправлено 24 Февраль 2025 - 14:38

Весьма интересная история человека, решившего сэкономить на сервисе.

 

Вы просто позабыли, в какой стране живете.

 

Разрешите доложить нашу собственную историю.

Как вы знаете, мы недавно построили станочек на базе ЧПУ Дельта.

Стойку, всю силовую  электронику и коммутацию приобретали у официального представителя Дельта.

Так вот. У официалов нет ни единого специалиста, который мог бы профессионально настроить параметры системы ЧПУ.

А договор и официальная гарантия, конечно же, имеются.

 

Доклад закончил.


  • 0

У России только два союзника - дураки и дороги.


#5 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2025 - 14:16

Согласен. Но так и появляются в России специалисты.

Просто хотел сказать, что перед покупкой нового, незнакомого оборудования, я ищу человека, способного с ним разобраться, в плане сервиса и обучения.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#6 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Москва

Отправлено 26 Февраль 2025 - 15:07

я ищу человека, способного с ним разобраться, в плане сервиса и обучения

 

Вот интересно, а как вы это делаете?

Перед покупкой Дельты я ознакомился с он-лайн лекциями специалиста из официального представительства... Назовем его... мнэээ... Полуэкт. Поговорил с ним лично. Он меня заверил, что у них имеется несколько инженеров-эксплуатационников, досконально знающих систему Дельта.

На Росфрезере, где собирали станок, мне уверенно сказали, что у них есть и у самих специалист, превосходно разбирающийся в этой системе.

Ну а дальше вы знаете...


  • 0

У России только два союзника - дураки и дороги.


#7 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 862 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2025 - 17:44

На Росфрезере, где собирали станок, мне уверенно сказали, что у них есть и у самих специалист, превосходно разбирающийся в этой системе.

И чо Росфрезер? Не оправдал тоже?


  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#8 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Москва

Отправлено 26 Февраль 2025 - 17:50

И чо Росфрезер? Не оправдал тоже?

 

Росфрезеры свою работу выполнили, к ним претензий нет.

Но вот для тонкой настройки системы ЧПУ у них специалистов нет.


  • 0

У России только два союзника - дураки и дороги.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных