Перейти к содержимому


Фотография

Выборка внутри кривых на поверхности цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Maker79

Maker79

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мидгард

Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 14:50

Приветствую! Никак не могу найти способ решения данной задачи. 

 

Есть цилиндр, на его поверхности есть несколько замкнутых кривых по всей поверхности. Нужно сделать выборку внутри кривых на определённую глубину от поверхности.
Единственный способ который мне удалось найти в видеоуроках - "Чистовая по шаблону", но получается только проход по средней линии и всё. Насчёт выборки никаких опций нет! И даже сместить проход внутрь линии не получается.
Пробовал разобраться с другими типами траекторий - пока безрезультатно.
Не думаю что здесь что-то сложное, но что касается выборки на поворотной оси по кривым не могу найти, может неправильно спрашиваю.
Заранее спасибо!
Screenshot_463.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   Titor

Titor

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Krasnodar

Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 15:08

Как вариант, сделать обычную выборку, а поворот оси прописать в g код


  • 0

#3 OFFLINE   Maker79

Maker79

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мидгард

Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 15:11

Как вариант, сделать обычную выборку, а поворот оси прописать в g код

Я рассматривал такой вариант. Но тогда это будет не совсем правильная выборка. Нужно чтобы дно и стенки так же были относительно цилиндра выбраны а не просто вырезаны ровные участки со всех сторон. 


Сообщение отредактировал Maker79: 12 Сентябрь 2024 - 15:12

  • 0

#4 OFFLINE   Titor

Titor

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Krasnodar

Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 15:29

К сожалению не могу подсказать как сделать выборку с учётом поверхности в PowerMill. Я бы наверное делал 3д модель, и под неё прописывал более простую траекторию обработки. Это совет на случай, если никто не предложит более дельного варианта


  • 0

#5 ONLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 16:18

Я рассматривал такой вариант. Но тогда это будет не совсем правильная выборка. Нужно чтобы дно и стенки так же были относительно цилиндра выбраны а не просто вырезаны ровные участки со всех сторон. 

Да вы неправильно поняли данный вам совет. Если сделать плоскую модель в арткаме с одним размером 360, правильно масштабировать соответствующие размеры в прямоугольниках, а потом в УП поменять эти координаты на градусы, то всё будет "по цилиндру"


  • 0

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#6 OFFLINE   Maker79

Maker79

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мидгард

Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 16:32

Да вы неправильно поняли данный вам совет. Если сделать плоскую модель в арткаме с одним размером 360, правильно масштабировать соответствующие размеры в прямоугольниках, а потом в УП поменять эти координаты на градусы, то всё будет "по цилиндру"

Мне нужен проект в PM. 


  • 0

#7 ONLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 17:48

Тогда соглашусь с Titorом: строить полноценную модель и по ней подбирать стратегию. Например сделать одну выборку проекцией поверхности, а потом размножить массивом траекторий.


  • 0

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#8 OFFLINE   Maker79

Maker79

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мидгард

Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 01:37

Тогда соглашусь с Titorом: строить полноценную модель и по ней подбирать стратегию. Например сделать одну выборку проекцией поверхности, а потом размножить массивом траекторий.

Это принципиальный момент. Не нужно тратить время каждый раз создавая новую модель. Всё должно резаться по вектору. Не уж то у PM никак это не реализовано? Гравировка ведь по линии получается превосходно, но не могу найти стратегию где к этому ещё прибавлены опции выборки внутри кривой или шаблона. Очень странно всё это ) Может вот покажете на моём проекте ? https://cloud.mail.r.../QuvJ/UkwtRdKLq


Сообщение отредактировал Maker79: 13 Сентябрь 2024 - 01:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных