
Отзыв о работе компании Bodor
Автор
terin991
, 06 Окт 2022 20:38
Сообщений в теме: 5
#1
OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 20:38
Всем привет!
Очень хочу оставить отзыв о работе компании Bodor, чтобы извлечь урок.
Мы работаем 4 года на станке их производства модели F1315. первые 2 года не могли разобраться почему у нас так быстро летят защитные стекла и комплект линз внутри головы. оказалась что газовая магистраль внутри станка подтравливает в нескольких местах и газовая смесь доходила до головы грязной. Терялась емкость во время работы. Никто из техподдержки не смог помочь (Лично к техподдержке не было и нет претензий, они пытались помочь всеми способами).
Три месяца назад поступило предложение о покупке источника 3 кВт вместе с головой на 3 кВт и подходящим чилером. Уверяли что все подходит болт в болт, штекер в штекер. и все мы сделаем сами в минимальные сроки
по факту после приобретения было обнаружено, что не подходит ничего к ничему.
Нам отправили голову без единого запасного стекла защитного, без датчика емкости и без ключа для разбора головы.
Подключение источника к станку, происходит абсолютно не штекер в штекер (кабель надо резать и соединять по пинам).
Голова не садится в посадочное место болт в болт и надо фрезеровать и сверлить ее.
шаговый двигатель на голове рассчитан на другие токи и надо менять настройки в шаговом двигателе.
Фокусировка в голове происходит неправильно и надо менять значения в настроечной программе.
Мы поинтересовались до того как все это приехало до нас, какая оптика внутри. Оптика и защитные стекла. было приобретено все по их списку, но оказалось, что внутри головы есть еще одно защитное стекло 30х5, которое нигде не упоминалось и находилось над нижним защитным стеклом. оно сгорело во второй день работы.
При замене оптики внутри решили так же заменить защитный колпачек световода. Оказалось, что его нет ни у кого. НИ у кого абсолютно, даже у производителя источника MAX Pfotoniks. ТО есть оборудование нам продали, а расходки в продаже нет ни у кого в принципе. (Бред). сейчас, спустя три месяца оптика внутри головы снова загрязнилась, и приходится менять ее. Но есть еще один момент. Корпус обектива,в котором держатся коллиматорные линзы разбирается со скрипом и осыпанием стружки. Собрать и разобрать его совсем не просто.
Попытки дозвониться до менеджера Никиты +7968****113 ни к чему не приводят. он вышел в отпуск сразу же как продал нам это все и до сих пор никак не выйдет из него.
Тех поддержка помогает, если есть какие то вопросы, отвечает. Но тяжело сделать из запорожца мерседес.
Этот текст пишется и читается быстро, а по факту это простой оборудования не в один день. Куча потраченных нервов, личного времени, упущенной выгоды, срыва сроков перед клиентами и масса связанных проблем.
ни к чему не склоняю, ни к чему не призываю, но лично мы склоняемся к тому чтоб купить новую голову не смотря на то, что эта куплена за 500000р
Очень хочу оставить отзыв о работе компании Bodor, чтобы извлечь урок.
Мы работаем 4 года на станке их производства модели F1315. первые 2 года не могли разобраться почему у нас так быстро летят защитные стекла и комплект линз внутри головы. оказалась что газовая магистраль внутри станка подтравливает в нескольких местах и газовая смесь доходила до головы грязной. Терялась емкость во время работы. Никто из техподдержки не смог помочь (Лично к техподдержке не было и нет претензий, они пытались помочь всеми способами).
Три месяца назад поступило предложение о покупке источника 3 кВт вместе с головой на 3 кВт и подходящим чилером. Уверяли что все подходит болт в болт, штекер в штекер. и все мы сделаем сами в минимальные сроки
по факту после приобретения было обнаружено, что не подходит ничего к ничему.
Нам отправили голову без единого запасного стекла защитного, без датчика емкости и без ключа для разбора головы.
Подключение источника к станку, происходит абсолютно не штекер в штекер (кабель надо резать и соединять по пинам).
Голова не садится в посадочное место болт в болт и надо фрезеровать и сверлить ее.
шаговый двигатель на голове рассчитан на другие токи и надо менять настройки в шаговом двигателе.
Фокусировка в голове происходит неправильно и надо менять значения в настроечной программе.
Мы поинтересовались до того как все это приехало до нас, какая оптика внутри. Оптика и защитные стекла. было приобретено все по их списку, но оказалось, что внутри головы есть еще одно защитное стекло 30х5, которое нигде не упоминалось и находилось над нижним защитным стеклом. оно сгорело во второй день работы.
При замене оптики внутри решили так же заменить защитный колпачек световода. Оказалось, что его нет ни у кого. НИ у кого абсолютно, даже у производителя источника MAX Pfotoniks. ТО есть оборудование нам продали, а расходки в продаже нет ни у кого в принципе. (Бред). сейчас, спустя три месяца оптика внутри головы снова загрязнилась, и приходится менять ее. Но есть еще один момент. Корпус обектива,в котором держатся коллиматорные линзы разбирается со скрипом и осыпанием стружки. Собрать и разобрать его совсем не просто.
Попытки дозвониться до менеджера Никиты +7968****113 ни к чему не приводят. он вышел в отпуск сразу же как продал нам это все и до сих пор никак не выйдет из него.
Тех поддержка помогает, если есть какие то вопросы, отвечает. Но тяжело сделать из запорожца мерседес.
Этот текст пишется и читается быстро, а по факту это простой оборудования не в один день. Куча потраченных нервов, личного времени, упущенной выгоды, срыва сроков перед клиентами и масса связанных проблем.
ни к чему не склоняю, ни к чему не призываю, но лично мы склоняемся к тому чтоб купить новую голову не смотря на то, что эта куплена за 500000р
п.1. 3. В графе "подпись" запрещено указывать контактные данные организации и другую информацию, которая может относиться к рекламе.
#2
OFFLINE
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 03:00
оказалась что газовая магистраль внутри станка подтравливает в нескольких местах и газовая смесь доходила до головы грязной
А можете объяснить, как это:
Давление в магистрали газа от 1 атмосферы ( это давление воздуха) до 15-20 атмосфер, если резать азотом.
То есть давление в магистрали всегда избыточное. Воздух из нее может только выходить, но никак не подсасывать.
Как туда может попасть дерьмо из атмосферы?
Я не понимаю физического смысла данного явления.
А вот гамно из компрессора попасть в магистраль может "на раз", если не очищен воздух или газы.
Может у вас проблемы не в лазере, а вокруг него?
#3
OFFLINE
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 01:07
А можете объяснить, как это:
Давление в магистрали газа от 1 атмосферы ( это давление воздуха) до 15-20 атмосфер, если резать азотом.
То есть давление в магистрали всегда избыточное. Воздух из нее может только выходить, но никак не подсасывать.
Как туда может попасть дерьмо из атмосферы?
Я не понимаю физического смысла данного явления.
А вот гамно из компрессора попасть в магистраль может "на раз", если не очищен воздух или газы.
Может у вас проблемы не в лазере, а вокруг него?
Скорее всего происходил эффект как на заканчивающемся баллоне. При прожигании металла, металл испаряется и попадает в голову из за не достаточности давления. Да и с герметичностью бодоровских голов не всегда везёт.
Иногда лучше жевать чем говорить
#4
OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2022 - 12:26
Если давления нет или мало, то искры от металла могут пролететь через отверстие в сопле диаметром от 0.8мм до 2.5 мм и загадить защитное стекло снизу. Внутрь головы дерьмо залететь не может. На защитном стекле будут прожиги. Но не следы масла.
Опять же это говорит о низкой квалификации операторов.
А что значит не везет с герметичностью?
Если голову разобрать, везде стоят резиновые прокладки между деталями. Защитные стекла ставят в спец оправках, которые плотно прижимают.
Где там может нарушиться герметичность?
#5
Гость_ig0r.russak_*
Отправлено 10 Октябрь 2022 - 20:55
terin991,
Вообще не удивлён.
По своему опыту : у бодора частая история, когда что-то не довезли, что не то доставили, либо часть комплектующих вообще нигде не купить . ну странная история с этими ребятами. лично моё субъективное мнение - лучше не связываться с бодоровцами и обеспечите себе меньше головной боли.
Вообще не удивлён.
По своему опыту : у бодора частая история, когда что-то не довезли, что не то доставили, либо часть комплектующих вообще нигде не купить . ну странная история с этими ребятами. лично моё субъективное мнение - лучше не связываться с бодоровцами и обеспечите себе меньше головной боли.
#6
OFFLINE
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 22:35
Если давления нет или мало, то искры от металла могут пролететь через отверстие в сопле диаметром от 0.8мм до 2.5 мм и загадить защитное стекло снизу. Внутрь головы дерьмо залететь не может. На защитном стекле будут прожиги. Но не следы масла.
Опять же это говорит о низкой квалификации операторов.
А что значит не везет с герметичностью?
Если голову разобрать, везде стоят резиновые прокладки между деталями. Защитные стекла ставят в спец оправках, которые плотно прижимают.
Где там может нарушиться герметичность?
я хз что там могло нарушиться, может голову перед отгрузкой перебирали и плохо собрали.
п.1. 3. В графе "подпись" запрещено указывать контактные данные организации и другую информацию, которая может относиться к рекламе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных