Перейти к содержимому


Фотография

Резка полистирола

Обработка полистирола

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 OFFLINE   Минивен

Минивен

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:04

При резке пластика 3 мм  фрезой амсруд 4 мм однозаходной  кромка получается  рифленой  подача 6 метров в мин обороты 18000 что делать чтоб это исправить ?

1.Плохо закреплён материал.

2.Не достаточная жёсткость станка для такой скорости. 

3.Люфт вала шпинделя.


  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.


#22 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 16:48

1.Плохо закреплён материал.

2.Не достаточная жёсткость станка для такой скорости. 

3.Люфт вала шпинделя.

 

Я бы назвал основной причиной "зубчиков" люфты по осям.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#23 OFFLINE   Минивен

Минивен

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 18:00

Я бы назвал основной причиной "зубчиков" люфты по осям.

Вполне возможно - только вот мы до сих пор не знаем элементарного - что за станок, какой шпиндель, крепление заготовки, винт или рейка и тд. и тп. то есть главная - "тема сисек не раскрыта" :D


Сообщение отредактировал Минивен: 28 Сентябрь 2014 - 19:33

  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.


#24 OFFLINE   alex_bmc

alex_bmc

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия, Екатеринбург

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 04:11

Приветствую, вас, коллеги. А кого-нибудь был опыт резки 3D- изделий из ударопрочного полистирола? Задача стоит вырезать таблички с большим количеством мелких букв, рамочками, узорами (мастер-модель) для последующей отливки в бронзе. Ни ПВХ, ни МДФ, ни акрил (плавится) для этих целей не подходят.. решил попробовать полистирол. Если у кого есть опыт, поделитесь.. Я уже, порой, сам из полиэфирки себе небольшие листы заливаю..

 

Станок от Бронко (китаец) SD-8070.


  • 0
Только стремясь к невозможному-можно достичь максимального!

#25 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 04:19

Полистирол проще обрабатывать, чем экструзионное оргстекло.

А литое оргстекло проще обрабатывать, чем полистирол.

А ювелиры из модельного воска модель пилят.

Еще говорят, что гипс тоже просто обрабатывать, надо только вытяжку поставить.

 

А чтобы не плавило пластмассу СОЖ или масляный туман использовать надо.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 15 Ноябрь 2014 - 04:19

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#26 OFFLINE   alex_bmc

alex_bmc

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия, Екатеринбург

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 05:14

Спасибо за информацию.. Только вот у моего станка нет в контрукции ни подачи СОЖ, ни пылесборника, ни вакуумного стола. Металл не беру по этой причине. Пылесос себе поставил.. большой.

Резать буду 3-х мм. полистирол (ударопрочный). Инструмент: черновой - фреза однозаходная 6 мм/3 мм., чистовой - сфер. прям. 1 мм., 2 мм., фреза сфер. конус 10 гр. 1 мм. или может лучше сфер. бор взять? - если для 2D хорошо зарекомендовали себя фрезы PX..

Подскажите какие параметры на обработку? "меньше оборотов, больше подача..." не совсем понятно.. да и инструмент жалко терять на таких эксперементах.. а смазку я обязательно попробую..


  • 0
Только стремясь к невозможному-можно достичь максимального!

#27 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 05:58

Сломать однозаходную тройку или гравировальный бор 1мм о полистирол - это очень постараться надо.


Ставьте подачу на зуб в районе 5% от диаметра.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#28 OFFLINE   AziMen

AziMen

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Из:Ярославль

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 14:02

1.Плохо закреплён материал.

2.Не достаточная жёсткость станка для такой скорости. 

3.Люфт вала шпинделя.

Сервис мен приезжал все проверил все убрал что было  вот  не чего не нашел )


Вполне возможно - только вот мы до сих пор не знаем элементарного - что за станок, какой шпиндель, крепление заготовки, винт или рейка и тд. и тп. то есть главная - "тема сисек не раскрыта" :D

Станок beaver 3015 шпиндель  новый  воздушное охлаждение HSD  18000 оборотов  крепление заготовки вакуумный стол  швп  рейки и тд  люфтов ни где нет все проверено и устранено  


  • 0

#29 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 14:51

Ну раз все устранено, а проблема осталась, тогда выкладывайте фотографию проблемы.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#30 OFFLINE   AziMen

AziMen

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 12:12

вот

Прикрепленные изображения

  • IMAG0098.jpg

  • 0

#31 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 12:44

При резке пластика 3 мм  фрезой амсруд 4 мм однозаходной  кромка получается  рифленой  подача 6 метров в мин обороты 18000 что делать чтоб это исправить ?

 

 

 

Голова или материал дрожит похоже. Что за станок? Фото, картинку или ссылку.

Фреза спиральная (вверх, вниз), нет? Похоже, что прямая...

Что за пластик? Акрил, полистирол, ПВХ?


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#32 OFFLINE   AziMen

AziMen

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:59

Материал полистирол  3 мм  фреза однозаходная омсруд 061-60  стол вакуумный  материал на столе не вибрирует проверял  в самую первую очередь  эта рябь  становиться меньше  когда подачу убавляешь  но если подачу убавлять на криволинейных деталях  материал плавиться и наматываеться на фрезу  если  делать меньше обороты  то при резке полистирола фреза ломается  после первого листа. Голова новая  4 месяца назад приехала с франции 


  • 0

#33 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 14:06

фреза однозаходная омсруд 061-60

Нет такой фрезы в поиске. Дайте прямую ссылку на картинку.

Что за станок? Дайте картинку.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#34 OFFLINE   AziMen

AziMen

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:11

IMAG0099.jpg 61-000-61-041.jpg


  • 0

#35 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:49

1. Конструкция этого станка позволяет выполнить качественный рез.

2. Фреза не правильная. Полистирол действительно легко плавится. Фреза должна быть очень острая. Опилок в зоне реза необходимо избегать. Опилки забивают канавку. Опилки трутся о канавку, нагреваются и плавятся. Подплавленные опилки налипают на фрезу, увеличивая трение и провоцируя нагрев.

Правильно использовать спиральную фрезу с поднятием стружки вверх.

AA1LX310 - шикарная фреза. С полированной канавкой для улучшения отвода стружки. Подача 3000 обороты 11000 (для d=3,175).

Боитесь, что вырвет? Режьте в два прохода, не режьте близко к краю, снижайте подачу.

3. Подайте на фрезу охлаждение сжатым воздухом (лучше конечнно масляный туман). Чем сильнее струя, тем лучше. Даже при использовании прямой (не спиральной) фрезы воздух будет способствовать удалению опилок из зоны реза.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 23 Декабрь 2014 - 16:52

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#36 OFFLINE   AziMen

AziMen

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:53

Спасибо попробую как только купят фрезу  результаты изложу  здесь  :good:


  • 0

#37 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 17:07

Еще.

При резке чего бы то ни было всегда выделяется энергия. Чем чаще резать (чем выше обороты), тем больше в единицу времени выделяется тепла. Отведение этого тепла производится через тело фрезы в шпиндель, а также в стружку. Тонкая стружка (высокие обороты) при впитывании тепла быстрее расплавится, чем толстая (низкие обороты). При это считаем, что после отрезания стружка из зоны реза удаляется, повторно не нагревается, не трется.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 23 Декабрь 2014 - 17:11

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#38 OFFLINE   Jokzeor

Jokzeor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:34

Добрый вечер всем участникам форума!

 

Порекомендуйте пожалуйста на каком оборудовании (фрезером или лазером) лучше кроить ударопрочный полистирол - он же HIPS. Нужно получить чистый рез, без постобработки. Какие плюсы/минусы у каждого способа обработки?

 

 

 


  • 0

#39 OFFLINE   Beejuice

Beejuice

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Февраль 2016 - 23:39

Здравствуйте. Необходимо резать полистирол 2 мм. Пробовал резать в один проход конической фрезой с прямым кончиком, рез получается хороший, только сильно поднимает материал. Хочу попробовать резать спиральной фрезой 1,5 мм в два прохода. Посоветуйте какой режим поставить?
Подача мм/мин?
Скорость шпинделя?
Шаг %?
  • 0

#40 OFFLINE   Beejuice

Beejuice

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 02 Март 2016 - 16:11

При фрезеровании получается вот такой бугорок. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Слишком большая подача?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0





Темы с аналогичным тегами Обработка полистирола

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных