Перейти к содержимому


Фотография

Резка полистирола

Обработка полистирола

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 OFFLINE   Helga

Helga

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Подмосковье

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 00:44

Ув. специалисты, скажите пожалуйста, подходит ли данная концентрическая пазовая фреза (нужен диам.40) для создания углублений диам.40 и глубиной 5 мм в ударопрочном полистироле? На сколько таких углублений хватит одной этой фрезы? Какое получится качество выемки?
Если есть другие варианты фрез для выбора - была бы очень благодарна!)
 

Похожие темы:
Обработка пенополистирола
Обработка пенолона

 


  • 0

#2 OFFLINE   JonSamyrai

JonSamyrai

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2011 - 02:17

Намечается заказ - обработка 10мм полистирола(если не ошибаюсь-ударопрочный), отсюда вытекает ряд вопросов:
1.Режимы резания?(скорости, глубины за проход...)
2.Фрезы?
Оговорюсь сразу-объёмы большие, листы 2000х3000.
Пока все.Ждём-с с нетерпением ответов)

Сообщение отредактировал JonSamyrai: 26 Март 2011 - 02:22

  • 0

#3 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 26 Март 2011 - 12:13

если мона то 4 мм фрезой PX за два прохода скорость 5-7 м/мин. оборотов 18-20
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#4 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2011 - 16:00

Земечательный материал в обработке. Хорошие роутеры позволяют его быстро и достаточесвенно качественно резать. Режимы резания могут быть быстрее, чем под акрил. Базл прав, только фрезами пользуюсь другими (помедленней, но позволяют резать в один проход, хотя режу по привычке в два, даже 6мм фрезой-как он, общее время обработки примерно одинаковое). Тут лет пять назат, продавщик материала интересовался: почему "кипит" под лобзиком, замена пилки на "правильную"-одна минута, фреза тоже нужна "правильная", хотя помедленьней можно резать фрезами для "мягких материаллов", ну типо не специальных.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#5 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 26 Март 2011 - 16:37

в один проход можно если деталь большая согласен. но скорость меньше 3-4 м/мин. но при двойном заходе деталь до 10х10 см можно и не держать. а если мелочушка то нормуль. скорость в два раза больше, два прохода то на то и выходит. причем делаю 8 мм первый проход на 7-8 метрах а потом 2 мм 4-5 м/мин.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#6 OFFLINE   JonSamyrai

JonSamyrai

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2011 - 11:31

Спасибо, Buzl, будем пробовать.
  • 0

#7 OFFLINE   brownfox

brownfox

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 01 Март 2012 - 22:09

Еще вопрос к опытным коллегам.
Нам надо дорабатывать корпуса из полистирола - прорезать отверстия и делать плоские углубления. К сожалению, возможность экспериментировать у нас ограничена.
Чем и на каких режимах? Ориентировочно цилиндрическая фреза диаметром 3-4 мм. Судя по сообщениям ниже, все говорят о больших скоростях. У нас станок не быстрый, макс. 1.5 м/мин - материал не будет плавиться? Объемы небольшие, так что производительность некритична.
Спасибо заранее.
  • 0

#8 OFFLINE   Jack Daniels

Jack Daniels

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 14 Июнь 2013 - 13:38

Привет! Чтоб не плодить темы решил спросить тут! Скажите полистирол 3мм на каких режимах резать и какой фрезой? пробовал 3мм 1 заходной 50 мм/с 3мм за проход 18000 об/с, стружка наплавляется на кромку реза,+ сама кромка ужасно шершавая и наплавляется на фрезу. пробовал снизить скорость да 15 мм/с в 2 захода, рез чуть лучше стал но на фрезу наплавляется сильнее. кто резал подскажите! а то предстоит рзка 1500 номерков боюсь наворочить. да и так скажите какая типичная цена для номерка, в часности из полистирола 11*7 см. примерно

Сообщение отредактировал Jack Daniels: 14 Июнь 2013 - 15:11

  • 0

#9 OFFLINE   Znachor

Znachor

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vilnius-Murcia
  • Интересы:Интересные очень интересы
  • Из:world

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:22

Обороты убавить...
  • 0
Vivere bene
А очень хорошо vivere - ещё bene-e

#10 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:46

Острая фреза, 24000 об\мин, подача 2-6м\мин. С большей скоростью, хуже качество кромки и сложнее обработать мелкие элементы.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   JanP

JanP

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:30

Выпиливая отверстие в полистироле диаметром 4мм фрезой 1заходной(3мм) за 2 прохода, на фрезе за 1 проход накручивается полистирол и при втором углубленном проходе этим накрученным полистиролом растачивает отверстие шире чем нужно.что делать?
  • 0

#12 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:35

Купить качественный одноперый роутер (можно и двуперый).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#13 OFFLINE   JanP

JanP

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:51

Привет! Чтоб не плодить темы решил спросить тут! Скажите полистирол 3мм на каких режимах резать и какой фрезой? пробовал 3мм 1 заходной 50 мм/с 3мм за проход 18000 об/с, стружка наплавляется на кромку реза,+ сама кромка ужасно шершавая и наплавляется на фрезу. пробовал снизить скорость да 15 мм/с в 2 захода, рез чуть лучше стал но на фрезу наплавляется сильнее. кто резал подскажите! а то предстоит рзка 1500 номерков боюсь наворочить. да и так скажите какая типичная цена для номерка, в часности из полистирола 11*7 см. примерно


похожая проблема пилю 6мм полистирол 3мм фрезой с прямыми зубьями в 2 захода по 3мм обороты 6000 скорость 0,8м/мин и тоже прикипает к фрезе
  • 0

#14 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:57

Пилите на 4м\мин, 24000об\мин хорошей фрезой-будет вам щастье.
Да на все 6мм за проход конечно.

Сообщение отредактировал vv92: 18 Июнь 2013 - 14:58

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#15 OFFLINE   Makarrr

Makarrr

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Стерлитамак

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:21

Здравствуйте уважаемые!!! Работать на станке начал только только, станок китайский фрезы родные пока. Нарезать мне нужно 3мм светопроникающий полистирол, 3мм фрезой норм будет я думаю, а вот какие параметры выставлять пожалуйста подскажите, повторюсь работать начал только только, в общих чертах понял как работать, пару заказов из ПВХ уже сделал, хочется узнать как работать с полистиролом!)
  • 0

#16 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:26

Обороты ниже, подача выше, фреза острее. Иначе плавить будет.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 27 Декабрь 2013 - 12:27

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#17 OFFLINE   Makarrr

Makarrr

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Стерлитамак

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:35

У меня на станке макс. 18000 (300 Гц), подачу на ПВХ ставил 10 мм/сек, а с этим материалом как???
  • 0

#18 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:42

Пробуйте.
А для получения счастья есть простой рецепт. Купите фрезы с запасом. В частности для пластиков нужны одноперьевые. Как правило в комплекте со станком они не идут. Полистайте для начала.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 27 Декабрь 2013 - 12:42

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#19 OFFLINE   Makarrr

Makarrr

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Стерлитамак

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:50

Спасибо!!!! С директором сегодня собирались как раз заказывать из серии A1LX фрезы ! Еще раз Спасибо за ответ!)

Сообщение отредактировал Makarrr: 27 Декабрь 2013 - 13:06

  • 0

#20 OFFLINE   AziMen

AziMen

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:51

При резке пластика 3 мм  фрезой амсруд 4 мм однозаходной  кромка получается  рифленой  подача 6 метров в мин обороты 18000 что делать чтоб это исправить ?


Сообщение отредактировал AziMen: 24 Сентябрь 2014 - 16:51

  • 0





Темы с аналогичным тегами Обработка полистирола

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных