Перейти к содержимому


Фотография

Резка НЕметаллов на оптоволоконном лазере

оптоволоконник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Darsh

Darsh

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 01 Апрель 2021 - 23:45

3кВт, IPG и т.д. то есть серьезный раскройный станок по металлам. Кому не лень объясните какие еще материалы я могу на нем резать? А если не могу акрил или дерево то по какой причине? Длина волны и материал для него прозрачен - не совсем понятна эта фраза, луч пройдет сквозь не порезав материал или не сможет сфокусироваться на поверхности или будет загрязнение линзы или еще то?


  • 0

#2 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:27

Мена поражает, быть обладателем такого лазера и задавать такие вопросы.

Тоже самое как купить Мазаретто/роллс ройс и спрашивать, а для чего мне этот автомобиль, что я могу на нем делать....

 

Лазер для металла - всех видов. Режим резки для каждого конкретно металла обуславливается режимами резки/газами поддува, фокусным расстояниям/предварительно обработкой металла и т.д до бесконечности.

 

Все остальные материалы, включая не металлы - пробывать (и делиться опытом)

 

Изначально считалось, что не металлы нужно резать и гравировать на СО2 лазерах, но со временем появились высказывания пользователей, опровергающее данное утверждение. Как и чего они делаю - не рассказывают. Только отсчитывались, что кожу/оргстекло режут и гравируют на твердотелах (не как у Вас, а маломощных, но это не суть).

 

Вот дерево все таки нет. Таких высказываний на моей памяти не слышал.

 

Физика процесса - чего ее объяснять?

твердотелы для металла

СО2 - не металла, но мощные СО2 металл могут резать легко. Гравировать на мощных СО2 не кто не пробывал, смысла нет.


Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 02 Апрель 2021 - 21:40

  • 0

#3 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:39

Длина волны и материал для него прозрачен - не совсем понятна эта фраза, луч пройдет сквозь не порезав материал или не сможет сфокусироваться на поверхности или будет загрязнение линзы или еще то?

 

Чтобы испортить материал, надо в него вплеснуть энергии побольше - он и сгорит.

Рентгеновские лучи плохо поглощаются организмом, проходят насквозь вместе с львиной долей своей энергии.

А вот инфракрасные лучи, очень хорошо передают свою энергию нежному телу, но насквозь не проходят, задерживаются оным вместе со своей энергией. Для инфракрасных лучей организм не прозрачен.


  • 2

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#4 OFFLINE   Darsh

Darsh

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 07 Апрель 2021 - 01:57

Мена поражает, быть обладателем такого лазера и задавать такие вопросы

 

Вы мне льстите, я не обладатель, я всего лишь оператор. А обладателю глубокого положить болт, интересуюсь я, так как верно подмечено что эксперименты показали что такого типа лазеры режут и картон и пластик и даже фанеру.

 

И раз уж тут есть люди в теме, спрошу. Есть какие то способы, технологии или лайф хаки как вырезать маленькое отверстие в толстом листе металла? Например диаметром 3 мм в 10 мм листе?


  • 0

#5 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 07 Апрель 2021 - 08:44

Есть какие то способы, технологии или лайф хаки как вырезать маленькое отверстие в толстом листе металла? Например диаметром 3 мм в 10 мм листе?

Идеального не получится , немного оплавляет, хороший результат стабильный получался на диаметре равному толщина минус 2мм , если вы собрались это отверстие делать под резьбу то лучше оставить затею и делать лазером только разметку потому как поверхность среза закаливается и метчики как семечки летят .


  • 1





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных