Перейти к содержимому


Фотография

Быстро сгорают сопла на китайском плазмотроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   valic94

valic94

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Молдова

Отправлено 05 Март 2021 - 17:01

Здравствуйте.

Купил китайский плазмотрон  LGK300HD и проблемы пошли одна за другой, много что удалось решить но тут как говориться мой полномочия все...

Теперь к сути проблемы, быстро выходят из строя расходники, но по сути электроды еще должны резать и резать (фото), а вот с соплом что то странное.

Причем что ставлю все новое и достаточно 10 пробитий и расходники в таком состояний.

Воздух: Давление в норме (рабочие давление 4,5 атмосфер), воздух проходит через осушитель.

Массу вывел прямо на лист металла.

Время пробития с скорость все по таблицам данного аппарата.

Может у кого есть опыт.

Спасибо всем кто откликнулся.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 0-02-0a-0ce3fc342befc6179e2372b7d161e9c94e4dcdc029099766eccd7892a90a5ebb_f786c26f.jpg
  • 0-02-0a-1ddb93c37278cab269aa4cc3c35c7cf722fca65b2dba4f11b2786c6a37606623_37554035.jpg
  • 0-02-0a-761b52d693835a90695fea9217b6ab578c41284872de8370ebb42fba4f790fdf_f4969bb1.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 07 Март 2021 - 12:59

Зазор, сколько выставляешь? между электродом и соплом?

Очень похоже на то, когда зазор маленький, меньше 1.2 мм. Воздух перекрывается и плазма начинает между соплом и электродом скапливаться. Большой зазор тоже плохо. тут надо золотую середину знать. . Сам плазмотрон давно разбирал? чистил. Ещё, шланги продуй, те . что, идут на горелку.

 

  Конденсат давно сливал с осушителя?. Фильтр воздушный смотрел?

Отключи от горелки шланг, включи компрессор, пальцем заткни, посмотри, не идёт ли с воздухом масло, может быть масло


Я когда-то именно с такой горелкой работал, тоже намучился, пока не разобрался. Там если врезание(прожиг) не правильно сделан, в сопло, обратка, идёт металлическая пыль( капли)  налипают вокруг сопла, плазму заворачивает немного, начинает прожигать стенку  сопла.


Сообщение отредактировал Евгений(К): 07 Март 2021 - 13:00

  • 0

Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас


#3 OFFLINE   valic94

valic94

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Молдова

Отправлено 08 Март 2021 - 17:42

Добрый день.
Плазмотрон новый, только купил.
Зазор между электродом и соплом не регулируется, все встаёт плотно (так как там водное охлаждение).
Вода в осушителе сама стекает в ёмкость, ничего сливать не надо. 
Как вы и говорили проблема похоже в высоте пробития.
Порезал недавно лист 15мм (там высота 7мм) не было не одной ошибки. Но на тонком металле высота по документам 4мм, повысил до 6мм и проблема исчезла. Наверное как вы и говорили пыль заходила в резак с обратной дуги и создавали замыкание, что приводило в негодность расходники.
Спасибо за наводку!
  • 0

#4 OFFLINE   valic94

valic94

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Молдова

Отправлено 12 Март 2021 - 13:56

 Вопрос решен!

Вот суть:

В мануле плазмотрона указано сопло с минимальным отверстием 1,7мм, мы использовали 1,5.

Как я писал ранее лист 15мм резался без проблем (там сопло 1,9мм), поставили для тонкого металла сопло 1,9мм полет нормальный.

Будем заказывать новые сопла...

 

Всем удачи!


  • 0

#5 OFFLINE   aspirindj

aspirindj

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Tomsk

Отправлено 17 Март 2021 - 11:36

Хоть и поздно, но!

судя по фото электродов, они скорее мертвы, чем "еще должны резать и резать"

второе - "вода сама с осушителя стекает" это конечно здорово, но вы ее сливать пробовали? опять же, судя по фото сопла, оно у вас мертвое и подлежит замене. такой нагар внутри это следствие плохого воздуха, т.е. наличие в нем влаги и масла после компрессора.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных