Перейти к содержимому


Фотография

Предварительное трафаретное покрытие

резка с пленкой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   Karategin

Karategin

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Нурек. Таджикистан

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 17:16

Здравствовать всем!

Пробовал ли кто нибудь предварительно покрывать заготовку покрытием и потом уже резать? Конкретно: заказали таблички из МДФ с окрашенными буквами. Т.е. хочу нанести некую субстанцию, потом резать, покрасить буквы, убрать субстанцию и потом бесцветным лаком покрыть полностью изделие. Ибо вручную буковки разукрашивать долго и нудно.Посоветовали аэрозольный клей для трафаретов, но у нас его не найти, увы. Пробовал самоклеющуюся пленку - плохо получается. рвет ее.

Если кто из форумчан сталкивалсяя с похожей проблеммой поделитесь найденым решением. Плиз.


Вот только что посоветовали обычный клеевой карандаш из магазина канцтоваров.

Пойду попробую :)


  • 0

#2 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 18:05

Режешь буквы начисто, красишь всё кистью для пола сикось-накось, даёшь просохнуть, кроешь матом лаком, проходишь фрезой всю плоскость изделия (0.5-1 мм), кроешь лаком...

 

первый лак-с него( с буков) пылюга обычно получшее слетает, хотя смотря какая краска.


Сообщение отредактировал Евгений622: 28 Октябрь 2020 - 18:11

  • 0

...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...


#3 OFFLINE   Karategin

Karategin

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Нурек. Таджикистан

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 19:45

... проходишь фрезой всю плоскость изделия (0.5-1 мм),

МДФ - покрытие не срежется ли на нем?


Сейчас попробовал малярный скотч и клеевой карандаш.

Скотч - не очень, только если крупные детали делать. А вот карандаш вроде неплохо, но буду еще пробовать - экспериментировать.


  • 0

#4 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 21:18

во вводной фабуле про покрытие МДФ не было ни слова.
конечно срежется.
  • 0

...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...


#5 OFFLINE   Karategin

Karategin

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Нурек. Таджикистан

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 22:22

Конкретно: заказали таблички из МДФ с окрашенными буквами.

 


  • 0

#6 OFFLINE   vasa29

vasa29

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 22:28

Буквы выпуклые? Цвет фона?


  • 0

#7 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 22:55

хочу нанести некую субстанцию, потом резать, покрасить буквы, убрать субстанцию и потом бесцветным лаком покрыть полностью изделие.

судя по начальной технологии, буквы-впуклые...

А, да ваще пофиг, я свою стратегию озвучил


  • 0

...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...


#8 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 23:21

судя по начальной технологии, буквы-впуклые...

Да ты - молодец, однако.

Я тупил-тупил, так и не дотупил где там что впукло-выпуклое.


  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#9 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 23:58

Да ты - молодец, однако.

не, ну если сначала заливают-потом режут, явно не выпуклые


  • 0

...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...


#10 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 00:10

Видишь ли, у меня так:
- впуклые буквы гравируют, типа рисуют;
- выпуклые буквы вырезают, режут, типа удаляют лишнее.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 29 Октябрь 2020 - 00:11

  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#11 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 00:26

Путаники. Гравировка - гравировка, хоть снаружи, хоть внутри.

Заливка - вглыбь, покраска - хоть все.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#12 OFFLINE   Karategin

Karategin

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Нурек. Таджикистан

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 07:47

Типа такого :

Screenshot_1.jpg


  • 0

#13 OFFLINE   ЕвгенийП

ЕвгенийП

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 14:19

У меня была плачевная попытка с малярным скотчем, сразу могу сказать, что даже не стоит пробовать


  • 1

#14 OFFLINE   Karategin

Karategin

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Нурек. Таджикистан

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 14:32

Перепробовал многое, малярный и обычный скотч, силикон (наихудший вариант по моему), несколько видов самоклеющейся пленки, даже нашел совет разогретым термофеном хозяйственным мылом натереть. В общем вот вроде бы нашел частичное решение проблеммы (может пригодится кому) :

Покрываю заготовку жидким стеклом и как застынет режу и крашу буквы. И потом снимаю пленку жидкого стекла.  Времени должно пройти не более суток иначе покрытие становится хрупким и частично отлетает. А если через 3-5 часов то нормально держится.

Совсем уж мелкие буковки не пробовал, резал размером примерно 10-12 Х 15мм. Получается пока, но продолжу поиск наилучшего состава.


Сообщение отредактировал Karategin: 14 Ноябрь 2020 - 14:33

  • 1

#15 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 15:08

Уважаю настырных.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#16 OFFLINE   konkop

konkop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 23:58

У буржуев вроде получается и с пленкой: 
Думаю, секрет в том, что пленку (или малярную ленту) надо плотно прикатывать к поверхности шпателем или роликом.


  • 0

#17 OFFLINE   user-x

user-x

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск на Амуре
  • Интересы:бабы, водка, лосось и гармонь.
  • Из:Благовещенск

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 09:50

У меня была плачевная попытка с малярным скотчем, сразу могу сказать, что даже не стоит пробовать

Это как к вопросу подойти.

Мне как-то человек один притаскивал деревянный бочонок с вискарем домашним. Хотел на нем гравировку именную. Но он в станок увы не лезет. Предложил нанести краской по трафарету, он согласился. Трафарет как раз из малярного скотча делал, красил с баллончика. Вышло вполне не дурно!


Перепробовал многое, малярный и обычный скотч, силикон (наихудший вариант по моему), несколько видов самоклеющейся пленки, даже нашел совет разогретым термофеном хозяйственным мылом натереть. В общем вот вроде бы нашел частичное решение проблеммы (может пригодится кому) :

Покрываю заготовку жидким стеклом и как застынет режу и крашу буквы. И потом снимаю пленку жидкого стекла.  Времени должно пройти не более суток иначе покрытие становится хрупким и частично отлетает. А если через 3-5 часов то нормально держится.

Совсем уж мелкие буковки не пробовал, резал размером примерно 10-12 Х 15мм. Получается пока, но продолжу поиск наилучшего состава.

Бывали случаи когда я делал так:

Выкрашивал полностью заготовку, затем снимал волоконником краску, оставляя ее в нужных местах. Само дерево волоконник не гравирует, снимает только краску, дочиста. Да и скорость гравировки просто завидная)) Таким образом можно получить очень хорошую детализацию, по крайней мере буквы размером в пол-миллиметра не проблема. Главное подобрать краску, которая не проникает глубоко.

Как-то баловался и с двумя слоями краски, нижний фоновый, ну и собственно верхний цвет - цвет рисунка. Верхний цвет (слой) снимал так же волоконником. Это конечно извращение, но человеку сильно нужно было, да и заплатил нормально. Ну и сам рисунок был с очень высокой детализацией. Хотя наверное такие вещи на планшетном струйнике удобнее делать)))


  • 0

#18 OFFLINE   Karategin

Karategin

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Нурек. Таджикистан

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 21:37

Это как к вопросу подойти.

Мне как-то человек один притаскивал деревянный бочонок с вискарем домашним. Хотел на нем гравировку именную. Но он в станок увы не лезет. Предложил нанести краской по трафарету, он согласился. Трафарет как раз из малярного скотча делал, красил с баллончика. Вышло вполне не дурно!


Бывали случаи когда я делал так:

Выкрашивал полностью заготовку, затем снимал волоконником краску, оставляя ее в нужных местах. Само дерево волоконник не гравирует, снимает только краску, дочиста. Да и скорость гравировки просто завидная)) Таким образом можно получить очень хорошую детализацию, по крайней мере буквы размером в пол-миллиметра не проблема. Главное подобрать краску, которая не проникает глубоко.

Как-то баловался и с двумя слоями краски, нижний фоновый, ну и собственно верхний цвет - цвет рисунка. Верхний цвет (слой) снимал так же волоконником. Это конечно извращение, но человеку сильно нужно было, да и заплатил нормально. Ну и сам рисунок был с очень высокой детализацией. Хотя наверное такие вещи на планшетном струйнике удобнее делать)))

Увы, не располагаю волоконником, а идея интересная.
 


У буржуев вроде получается и с пленкой: 
Думаю, секрет в том, что пленку (или малярную ленту) надо плотно прикатывать к поверхности шпателем или роликом.

Классный ролик, спасибо большое.

Пленка хорошая, интересно что за марка и где обычно применяется, Вы не в курсе случайно?


Сообщение отредактировал Karategin: 23 Ноябрь 2020 - 21:28

  • 0





Темы с аналогичным тегами резка с пленкой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных