Перейти к содержимому


Фотография

Достался "Дедушкин" станок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   Shk_Alex

Shk_Alex

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Moscow

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 06:07

Товарищи, добрый день.
Досталось мне добро неплохое видимо, но прилично устаревшее. На столько, что не могу найти по нему инфу. У самого опыта нет от слова совсем, но очень хочется потихоньку въехать. Если вдруг кто что знает про эти станки, прошу помощи.
ccf31251-fcf8-4427-9926-1c04c18fa282.jpg
c5ce7975-407d-4bc9-9dd3-0522a61fb5d0.jpg
9f2823c2-8690-4cb8-bba0-5d282266d49d (1).jpg

Предыдущим хозяином запускался много лет назад, так что сведения от предыдущих обрывочные.
ПО - Remote CNC от Isel. Версии под руками 3, на какой работало не помнят. Перебрать версии не проблема, но какой тип управления выбрать - вопрос.
6221bf3f-0d5e-4ff6-a3aa-a0e12b0c8e79.jpg
5c185ef3-f91f-47c5-a8c0-182a7f546409.jpg
Порт LPT должен быть перенастроен в биосе не по умолчанию, но какую настройку ставить, тоже не помнит. (При долгом рыскании по интернету, нашел, что либо ESP либо bidirectional, но пока результата нет)

При запуске ПО просит включить усилители и в упор их не видит. Правда, есть предположение, что ПО стучится в COM- порт, а где перенастроить на ЛПТ я не нашел.


  • 0

#2 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 10:17

И точно ведь трофейный )
  • 0

#3 OFFLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 11:47

А компьютер, получается, новый? 


  • 0

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#4 OFFLINE   Shk_Alex

Shk_Alex

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Moscow