Перейти к содержимому


Фотография

Клеймо конической фрезой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   mwood

mwood

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новополоцк

Отправлено 20 Май 2020 - 17:51

Добрый день.

Нужна помощь в решении следующей проблемы.

Хочу сделать клеймо из латуни (а мож бронза). Болванка найдена на даче, установить материал для меня проблематично.

Суть в другом. 

Клеймо будет представлять собой вот такой рельеф. 

2020-05-20_125345.jpg

Высота рельефа 3мм, диаметр 20мм. 

Более подходящей фрезой для обработки вижу конус 0,25. 

Вопрос в следующем, как правильно обработать.

Станок большой жесткостью не отличается, поэтому сделать чистовую обработку рельефа глубиной 3мм конусной фрезой 0,25 за один проход не вариант (пробовал, результат не впечатлил). Разбить на слои по Z по 0,5мм за один проход artcam не позволяет.

 

Пните в нужном направлении, как решить проблему.


Сообщение отредактировал mwood: 20 Май 2020 - 17:52

  • 0

#2 OFFLINE   niksooon

niksooon

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 20 Май 2020 - 18:03

если хотите извращений, то  нате вам- в чистовой стратегии есть окно где можно назначить припуск .  делаете УП с припуском 2мм , вторую с припуском 1мм .....10-ю с 0.001................


  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.


#3 OFFLINE   mwood

mwood

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новополоцк

Отправлено 20 Май 2020 - 18:29

А вы знаете толк в извращениях  :good:

Спасибо. 


  • 0

#4 OFFLINE   Valerius

Valerius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск - Кашира
  • Из:Кашира

Отправлено 21 Май 2020 - 02:32

 В обработке рельефа есть же галочка - несколько проходов по Z. И проще конкретно это делать через гравировку, мне кажется.


  • 1

#5 OFFLINE   slavyan75

slavyan75

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tilsit
  • Интересы:электроника,чпу
  • Из:Советск, Калининградская обл.

Отправлено 21 Май 2020 - 14:59

делал примерно такое на нежестком станке обычным коническим гравером 30 гр.

30575038_s.jpg

 


  • 1
не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

#6 OFFLINE   mwood

mwood

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новополоцк

Отправлено 21 Май 2020 - 15:11

 В обработке рельефа есть же галочка - несколько проходов по Z. И проще конкретно это делать через гравировку, мне кажется.

Да, вы правы, есть для черновой. Для чистовой фрезы нет. Выбрал одну и ту же фрезу для черновой и чистовой. Буду пробовать. Сразу так сделать почему-то не догадался.

Да и через гравировку, теперь смотрю, тоже неплохой вариант. Пока только визуализацию в арткаме смотрю.


делал примерно такое на нежестком станке обычным коническим гравером 30 гр.

30575038_s.jpg

 

Отлично получилось. Какая глубина рельефа у Вас?


Сообщение отредактировал mwood: 21 Май 2020 - 15:34

  • 0

#7 OFFLINE   Valerius

Valerius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск - Кашира
  • Из:Кашира

Отправлено 21 Май 2020 - 17:40

Для чистовой фрезы нет. Выбрал одну и ту же фрезу для черновой и чистовой.

Для чистовой тоже есть. Не во всех только стратегиях. Классическое смещение и классический растр - галочка появляется. Арткам 12.


  • 0

#8 OFFLINE   slavyan75

slavyan75

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tilsit
  • Интересы:электроника,чпу
  • Из:Советск, Калининградская обл.

Отправлено 21 Май 2020 - 18:24

глубина рельефа

1,2 мм ; но делано насколько помню даже не "гравировкой" , а просто 2д выборка ; делать такое через "обработку рельефа" слишком муторно, да и станок нужен пожеще, имхо..


Сообщение отредактировал slavyan75: 21 Май 2020 - 18:27

  • 0
не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

#9 OFFLINE   ankab

ankab

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Дивногорск Красноярского края

Отправлено 23 Май 2020 - 19:25

Да Вы действительно извращенцы, выстави  шаг по Z 0.2мм в инструменте и он будет долбить слои по 0.2мм, ну ли другую циферку.


  • 0

#10 OFFLINE   slavyan75

slavyan75

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tilsit
  • Интересы:электроника,чпу
  • Из:Советск, Калининградская обл.

Отправлено 23 Май 2020 - 19:40

это не наш путь.. слишком просто


  • 0
не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

#11 OFFLINE   mwood

mwood

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новополоцк

Отправлено 26 Май 2020 - 17:19

Да Вы действительно извращенцы, выстави  шаг по Z 0.2мм в инструменте и он будет долбить слои по 0.2мм, ну ли другую циферку.

 

Для обработки рельефа такой путь не подходит. Режет сразу на всю глубину.

 

Сделал гравировкой за 3 прохода. Не скажу, что доволен результатом. Есть к чему стремиться.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200521_222757_HDR.jpg

  • 0

#12 OFFLINE   niksooon

niksooon

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 26 Май 2020 - 17:57

отлупить молотком чтоб все в кавернах было - и объявить что   полностью ручная работа , Oldstyle так сказать........ :hi:


Сообщение отредактировал niksooon: 26 Май 2020 - 17:58

  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.


#13 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 26 Май 2020 - 18:27

Режет сразу на всю глубину

Кстати, для гравера нагрузка на кончик не зависит от глубины обработки.


  • 1
С уважением, Олег.

#14 OFFLINE   vonavi

vonavi

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия

Отправлено 26 Май 2020 - 18:38

Кончику фрезы это тоже фиолетово.

Сообщение отредактировал vonavi: 26 Май 2020 - 18:42

  • 0

#15 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Май 2020 - 18:50

Расскажите это граверу в нержавейке.


  • 1
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#16 OFFLINE   mwood

mwood

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новополоцк

Отправлено 26 Май 2020 - 19:23

отлупить молотком чтоб все в кавернах было - и объявить что   полностью ручная работа , Oldstyle так сказать........ :hi:

Так это ж для себя делалось  :pardon:. Заказывать на стороне денег зажмотил.

 

Кстати, для гравера нагрузка на кончик не зависит от глубины обработки.

У меня проблема, собственно, в самом станке. Он из фанеры. Пока я на него им же резал алюминиевые детали рамы изрядно ушатал. Я прям вижу, как у меня ось Z отклоняется при хорошей боковой нагрузке. Поэтому резать на всю глубину в нынешнем оформлении станка - либо гравер сломаю, либо заготовку испорчу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных