Перейти к содержимому


Фотография

Налет на сопле лазерной головы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Audimas

Audimas

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Пушкин

Отправлено 20 Март 2020 - 14:28

Гравирую пмма 2 мм, обдув включен, вытяжка тоже. Существует проблема, на сопле лазерной головы собирается налет белого цвета, который кристаллизуется и образует своеобразную акриловую "соплю". Трубка 100 Reci. Прошу совета как исправить эту проблему если кто сталкивался с таким.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200319_160421 (1).jpg

Сообщение отредактировал Audimas: 20 Март 2020 - 19:00

  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 20 Март 2020 - 15:57

Чтобы кто-то приезжал  и зубной щеткой по окончании резки стряхивал эту бороду?


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#3 OFFLINE   Audimas

Audimas

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Пушкин

Отправлено 20 Март 2020 - 18:58

Чтобы кто-то приезжал  и зубной щеткой по окончании резки стряхивал эту бороду?

Очемана смешно, почти Петросян.


  • 0

#4 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 20 Март 2020 - 19:15

Очемана смешно, почти Петросян.

Он второй в очереди. Вы били первым. Лично я поржал. Слегка. Спасибо.

А если серьезно:

Ваш налет это оргстекло. Берется оно из зоны реза. Наносится воздухом, который туда дует.

Прилипает потому что стенки конусные.

Варианты действий можете додумать сами.


  • 0

#5 OFFLINE   Audimas

Audimas

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Пушкин

Отправлено 20 Март 2020 - 20:08

Он второй в очереди. Вы били первым

Листов пмма резалось очень много, но такой налет не появлялся ранее, очевидно что это акрил напыляет, но появилась данная проблема как не странно после очистки фокусной линзы. По этому и спросил, может кто нибудь сталкивался с этим.


  • 0

#6 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 20 Март 2020 - 20:33

Поставьте длиннее фокус. Сопло будет выше, напылять будет меньше.


  • 0

#7 OFFLINE   niksooon

niksooon

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 20 Март 2020 - 21:02

давление воздуха на минимум, лишь-бы хватало в под линзовое пространство сопла акриловые сопли не пущщать.  лет пять назад проводил натурные испытания - вот такая акриловая паутина по станку расползалась при давлении в пару тройку атмосфер.......сопли.jpg

 


  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.


#8 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 20 Март 2020 - 21:27

Фигня какая-то.... 100Вт труба должна испарять акрил легко. Белый ровный налет я еще пойму, сопли уже нет.

Да и увеличение подачи воздуха улучшит окисление ПММА.

У меня труба слабее, с таким не сталкивался. Хотя акрил я режу потолще.

Хотя зависит от объемов резки. Куда-то же это все надо девать.

Может вы куб акрила в день перерабатываете.

Еще может зависеть от состава акрила. У вас скорее всего экструзионный, я режу литой, он в разы дороже.

Даже фрезой иначе режется.


  • 0

#9 OFFLINE   Audimas

Audimas

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Пушкин

Отправлено 21 Март 2020 - 15:43

давление воздуха на минимум

 

Фигня какая-то

Спасибо за ответы, правда от проблемы этой так и не избавился, гравирую и чищу, акрил экструзия, думаю возможно от этого, так как при подаче воздуха, как и без него ничего не меняется, в общем чудеса какие то, гравирую, удивляюсь, чищу )


  • 0

#10 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 21 Март 2020 - 16:01

Это осели пары ПММА. Такое иногда было на некоторых марках или партиях. Чистили щеточкой ибо было сделать лень внешний обдув кончика, дабы пары не могли осесть ... Больше проблемы давали пары стекла с кафеля, когда гравировали по кафелю, ибо оседали плотно....


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных