Перейти к содержимому


Фотография

Плазморез укорачивает детали и сокращает расстояние м/у ними


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Shweps

Shweps

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Симферополь

Отправлено 06 Февраль 2020 - 15:04

Здравствуйте форумчане. Возникли проблемы в работе с плазменным станком. Точнее сказать в работе механики или по. Проблема в следующем: При запуске на резку массива который был сделан уже давно и резался неоднократно, появилась такая проблема что вырезаемые детали некоторые становятся короче, при этом увеличивается расстояние между деталями. Это происходит только по оси Х. Прим этом режет стабильно как по программе. Калибровка оси показывает что всё четко, а вот при работе начинаются косяки. При этом вырезав деталь и прогнав по ней в ручном режиме по резу показывает ровно как должно быть, при этом деталь резанная лежит укороченная. В общем если руками двигать то всё совпадает, а вот при автоматической работе крадет расстояние у детали. 

На фото видно,красным обведен зазор который должен быть, а зеленым который получается. При этом у той детали где увеличен зазор уменьшается сама деталь. Создается ощущение что недосчитывает шаги. При этом при калибровке и ручном елозеньи по столу всё совпадает. Говорили что может быть провод или механика. Механика и провод если бы был, то думаю что глюки бы были произвольные, а тут четко, и програмно. Перезагрузки не помогают. Подскажите что это может быть.

Прикрепленные изображения

  • 2020-02-05 17-03-57.JPG
  • 2020-02-05 17-03-41.JPG

  • 0

#2 OFFLINE   Shweps

Shweps

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Симферополь

Отправлено 07 Февраль 2020 - 13:50

Вот еще что увидел. Станок когда начинает резать первую деталь, он ее как бы не дорезает, считает что дорезал и именно с этого места по ходу так и идет на вторую, режет её как бы укороченную. Не пойму от чего такое может быть, так как менял даже раскладку, и такой же эффект если детали лежать в другом месте. А потом начинаешь в ручном режиме проезжать, всё как и должно было быть. Делал даже проход с маленькой скоростью, результат такой же. На каждый массив свои косяки, и не меняются, что бы не делал. Например ставил подряд 9 деталей, обычных прямоугольников. Первые 3 укороченные на 3-2 мм, потом 4 ровные как должно быть, остальные так же укороченные. 

Прикрепленные изображения

  • 2020-02-06 14-32-26.JPG

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных