Перейти к содержимому


Фотография

Как называется процесс выравнивания плоскости рамы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   abrist

abrist

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сокол

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 02:36

Хочу найти завод, где можно было бы выровнять плоскость рамы под направляющие. Как не ищу, выдается все токарка, фрезеровка деталей... а чтобы большую раму запихать, хотя бы 1,3х2,5, таких услуг не нахожу. Как подобные заводы рекламируются, как называют такие работы? Может не так ищу?


Сообщение отредактировал abrist: 19 Октябрь 2019 - 02:36

  • 0

#2 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 02:56

 Смотрите у кого есть расточные станки - они как раз предназначены для обработки крупногабаритных заготовок. Только когда будете отдавать раму в обработку, заранее нарисуйте чертеж с указанием необходимых размеров и допусков. Потому как специально обученные люди, которые работают на станках будут смотреть именно на эти вещи.

Кстати, если у вас г. Сокол, который недалеко от Вологды, могу подсказать куда обратиться )


Сообщение отредактировал 369852: 19 Октябрь 2019 - 03:00

  • 0

#3 OFFLINE   abrist

abrist

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сокол

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 05:01

могу подсказать куда обратиться )

буду благодарен

 

заранее нарисуйте чертеж с указанием необходимых размеров и допусков

т.е. нарисовать готовую раму и пазы, которые нужно сделать? А допуски какие указывать для фрезера?


  • 0

#4 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 14:44

т.е. нарисовать готовую раму и пазы, которые нужно сделать? А допуски какие указывать для фрезера?

 Конечно. Обязательно нужен чертеж. И желательно НЕ в "простой рисунковой форме" от руки ) Допуск по простому - какие отклонения от заданного размера допустимы (поле допуска). Какие указывать допуски вы сами решайте  исходя из требований к раме. Как минимум допуск прямолинейности и плоскостности если обрабатываются плоскости под направляющие.
Контакты предприятия отправил в личку.
 


  • 0

#5 OFFLINE   abrist

abrist

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сокол

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 16:36

Какие указывать допуски вы сами решайте исходя из требований к раме

Спасибо. Я о то, как это указывается в задании, чтобы правильно поняли :) хотя бы пример


  • 0

#6 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 18:38

Спасибо. Я о то, как это указывается в задании, чтобы правильно поняли

Указывается стандартно - в соотв. с требованиями ЕСКД. Если по простому - то на размер дается +/- отклонение. Например 100 +0.3/-0.3 Можно тут почитать http://gk-drawing.ru...ing/surface.php


  • 0

#7 OFFLINE   abrist

abrist

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сокол

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 01:16

Указывается стандартно - в соотв. с требованиями ЕСКД.

неее... а для рельсовых направляек какие допуски шлифуют? Понятно, что зависит от нужной точности итогового оборудования, но я не завод, все "вручную" собирается... Например, если укажу +/-0,01мм, а сделают одну плоскость +0,01мм, другую -0,01. В итоге получится 0,02мм. Портал будет так разрывать, получается. Это для параллельных плоскостей под рельсовые направляющие приемлемо?

Смотрю описание различных недорогих рельс, найти что-то понятно по классу точности не могу.

Например, для Рельс GHR15 или GHR20. Или тот же Рельс HGR15RC HIWIN (класс C). У класса С указано: Допустимое отклонение по высоте ±0,1 Допустимое отклонение по ширине ±0,1.

Какая параллельность (допуски) в таком случае прокатит?


  • 0

#8 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 03:18

 Если вы укажете +/- 0,01, то скорее всего вам вежливо откажут. Поле допуска в две сотки на размере в 2,5 м крайне тяжко выловить, да и не нужна вам такая точность, вам же дрова пилить, а не прецизионные детали для мелкоскопа Хаббл )
 

Например, если укажу +/-0,01мм, а сделают одну плоскость +0,01мм, другую -0,01. В итоге получится 0,02мм. Портал будет так разрывать, получается.

Именно так и сделают. В поле допуска попали, ну и молодцы ) Ничего там у портала разрывать не будет (две сотки - это примерно толщина фольги от шоколадки).
 

 

Какая параллельность (допуски) в таком случае прокатит?

 

 Нууу, штоп ровно было )) Шутка. Я не знаю требований к посадочным плоскостям. Навскидку по логике:
1. Если делается какой-то упорный буртик под рельсы - то параллельность этих самых буртиков. Т.е. чтобы при установке рельсы были более-менее параллельны друг другу.
2. Прямолинейность посадочных мест по длине, чтобы рельсы не уходили вниз в ад или вверх как палуба авианосца )
3. Посадочные плоскости должны быть на одном уровне относительно какой-то базы
4. Шероховатость посадочных плоскостей.

Возможно еще кто что подскажет.


  • 0

#9 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 07:13

Смотрите у кого есть расточные станки - они как раз предназначены для обработки крупногабаритных заготовок.

Можно и на продольнострогальных, если их еще не все в Китай или на металлолом распродали. В Китае их широко применяют для изготовления на рамах таких станков посадочных  мест для рельс...

Вот, например, на шанхайщине делают такую работу на раме станка Creation КХ1325:

IMGP7729.JPG

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 20 Октябрь 2019 - 07:17

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных