Перейти к содержимому


Фотография

УП с одинаковой глубиной гравировки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Ryoji

Ryoji

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Калининград

Отправлено 14 Август 2019 - 03:17

Задача такая на латунной детали гравировать определенный рисунок (логотип).

Глубина гравировки 0.4, гравер конусный 15 градусов на сторону, пятно контакта 0.1

С этой детали будет отливаться пластмассовое изделие и выдавленный логотип на нем будет покрываться фольгой. 

Если ставлю галочку "Вектора на поверхности" в некоторых местах рисунка глубина получается разной (где ширине получаем 0.4, а где совсем узко например 0.3). И это критично для нанесения фольги, не ложиться равномерно.

А если галочку не ставлю то уп получается без учета конуса гравера и близко стоящие элементы могут быть "съедены" гравером. 

 

Скажите как правильно делать такую работу? Или может я еще какую то галочку забыл усредняющую глубину забыл? 

Прикрепленные изображения

  • sc3.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Август 2019 - 13:37

Подрезка углов, но глубина будет уменьшаться. Тиснению не мешает.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   Ryoji

Ryoji

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Калининград

Отправлено 15 Август 2019 - 10:46

но глубина будет уменьшаться

 

Она будет постоянная для любой части логотипа? Мне бы фабулу понять как правильно выполнять такую работу. 

Может гравировать без учета конуса гравера, но предварительно развести все рядом стоящие элементы на расстояние пятна гравера (0.1 плюс еще насколько соток)?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных