200 визиток на одном листе 2-х слоя
Автор
wizard
, 02 Окт 2008 14:13
Сообщений в теме: 12
#1 OFFLINE
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:13
Заказали 200 визиток на пластике. Гравировка. Начал набрасывать на лист 60х100 см, так сопротивляется! 12 штук дает скомбинировать, и дальше дули крутит Корел- пишет "Object Too Complex, Exceeds 64K bytes". Облом по 12 штук посылать. Хитрил-мудрил всяко. Пока "не лизе!"
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#2 OFFLINE
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:50
На сколько я помню, это ограничение еще со второй версии корела не убрали. Визитки-то что, разные или одинаковые?
WBR, Anatoly
#3 OFFLINE
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:19
одинаковые. Ну.. "До того" при подготовке на плоттер и не такое вроде готовил. Отсюда недоумение!
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#4 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 05:44
Ну если визитки одинаковые, то раскидать их можно прямо в каме, либо же в самом фрезере (Чую 3D-Big ща опять начнет возмущаться, что у нас с Вами, коллега, станки разные и не все станки это умеют...).
Еще как вариант - преобразовать, скомбинировать и экспортировать одну визитку в какой-нибудь WMF или другой не кореловский векторный формат а затем импортировать назад в корел и попробовать эту "измененную" визитку покопировать и пообъединять. Иногда у корела встречаются глюканутые вектора, которые он сам же не правильно воспринимает. Мне недавно попался замкнутый вектор из 100 узлов, файло кореловское, состоящее из одного этого незакрашенного вектора весило почти 900 кб и открывалось и обрабатывалось жутко медленно. Провел вышеописанную операцию и размер вайла уменьшился в десятки раз и тормозить перестало...
Еще как вариант - преобразовать, скомбинировать и экспортировать одну визитку в какой-нибудь WMF или другой не кореловский векторный формат а затем импортировать назад в корел и попробовать эту "измененную" визитку покопировать и пообъединять. Иногда у корела встречаются глюканутые вектора, которые он сам же не правильно воспринимает. Мне недавно попался замкнутый вектор из 100 узлов, файло кореловское, состоящее из одного этого незакрашенного вектора весило почти 900 кб и открывалось и обрабатывалось жутко медленно. Провел вышеописанную операцию и размер вайла уменьшился в десятки раз и тормозить перестало...
WBR, Anatoly
#5 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:01
С векторами конечно пробовал чудить. Там, eps, cmx и даже plt. А вот в Каме попробовать ума не хватило! Я уже, правда, половину резанул- но попробую. Не всегда, действительно лучше то, что проще (для меня Корел конечно проще- в Кореле лет 10 с хвостом, в Каме полгода!) Спасибо!
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#6 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 11:04
Sherak:
Да не злыдень я - и у того и у другого можно размножить прямо на фрезере , хотя предпочитаю для себя размножать в ArtCAMе
Там даже достаточно одну обсчитать, а далее через Копировать УП их и размножить.....
Да не злыдень я - и у того и у другого можно размножить прямо на фрезере , хотя предпочитаю для себя размножать в ArtCAMе
Там даже достаточно одну обсчитать, а далее через Копировать УП их и размножить.....
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 03 Октябрь 2008 - 11:07
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#7 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 15:17
Ну, я так и сделал. По совету Sherak'а начал "размножаться" в Каме.. Хорошо получается! Спасибо!
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#8 OFFLINE
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 21:57
Object Too Complex, Exceeds 64K bytes
Кол-во узлов в комбинированном объекте больше 64000.
В этом случае лучше группировать, а не комбайнить
Кол-во узлов в комбинированном объекте больше 64000.
В этом случае лучше группировать, а не комбайнить
#9 OFFLINE
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 22:13
Если группировать, то часто в АртСАМе искажаются размеры всех контуров, кроме первого....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#10 ONLINE
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 22:24
Можно создать один путь и "размножить" пультом в столбцы и колонны.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#11 OFFLINE
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:28
Ситуевина выходит из-под контроля! Опять гравирую-режу 200 дисконтных карт, на этот раз уже номерные.. Пока ума хватило лишь на то, чтобы озадачить дизайнера врукопашную уменьшить количество узлов ПОБУКВЕННО. И потом уже "размножаться"
Никто не набрел на способ борьбы с этою бядой?
Никто не набрел на способ борьбы с этою бядой?
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#12 OFFLINE
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:12
А если две УП, сначала карты размножить в арткаме, потом номера в кореле. Хотя у меня таких проблем нет, режу из корела РОЛАНД -веЩЩ
#13 OFFLINE
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:39
Коллега! СПАСИБИЩЕ! Надо-же.. Такое простое, но элегантное решение.. Так и сделал! Сейчас жду как АртКам просчитает гравировку.. Шоб-же-ж не подавывся..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных