Перейти к содержимому

Фотография

Обучение

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   Jaikob

Jaikob

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 Февраль 2019 - 22:29

Всех категорически приветствую!

Есть острая необходимость в обучении работе с ЧПУ (Устройство станка, подготовка УП, работа с софтом, подбор фрез, нюансы и хитрости и т.д.) с нуля.

Теперь к сути. В проектную организацию закупили ЧПУ фрезер и сказали "Делай". Общее понимание работы со станком есть, а опыта и прикладных знаний нет. Вот и ищу курсы, либо сразу практические занятия с полным погружением в профессию. Сейчас работаем на 3д принтерах и ручным инструментом.

Станок нонейм работает под NC Studio (фото прилагаю).

Может кто подскажет стоящие курсы. или на примере собственного производства готов обучить. 

Прикрепленные изображения

• IMG_20190212_185357.jpg
  • IMG_20190212_185417.jpg
  • IMG_20190212_185536.jpg
  • IMG_20190212_185455.jpg

#2 OFFLINE   Gosha

Gosha

Гуру CNC

• Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2019 - 22:47

Были бы вы поближе, приехал бы. 

Боюсь с переездом и проживанием моя работа вам дороговато встанет. Ищите учителя ближе.

Не понимаю я станков на ШВП. У вас она проходит вдоль стола посередине. Выставить портал перпендикулярно будет проблематично.

Запускал я подобную машинку, на круглых рельсах. Портал болтался очень неприятно...

И не понимаю зачем на такую мизерную мощность заводить 380В. можно было бы на 220 сделать, деньги те же.

#3 OFFLINE   yaso73

yaso73

Кот CNC

• Cтарожил
  • 7 238 сообщений
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 Февраль 2019 - 06:08

Чё там ездить? Я по аське ещё учил работать.
При нонешних интернета и ехать никудой не надь...
Дистанционное обучение - плевое дело.
Тем паче проектная организация подразумевает изначальный уровень обучаемого.