Перейти к содержимому


Фотография

Качественная резка фанеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Vach

Vach

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Саратов

Отправлено 09 Январь 2019 - 16:34

Добрый день!  Своего станка не имею. Заказываю части изделий из фанеры. Изделия плоские. Фанера толщиной от 6  до 12 мм.  Фанера 2/2. Не устраивает качество реза. Возможно ли достичь такое качество реза, чтобы не нужна была последующая шлифовка? Что нужно для этого? Более качественная фанера? Фреза? Скорость резки? Или мастера поменять :rolleyes: ? Станок вроде хороший... большой.


  • 0

#2 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 Январь 2019 - 17:12

Станок вроде хороший... большой.

Закину в цитатник!  :rofl:

Фреза нужна компрессионная, тады не будет сколов с двух сторон.


Сообщение отредактировал Карпуха: 09 Январь 2019 - 20:45

  • 1
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

#3 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 09 Январь 2019 - 18:28

Что нужно для этого?

Изучайте...



#4 ONLINE   ЛазерДизайн

ЛазерДизайн

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Ставрополь

Отправлено 10 Январь 2019 - 20:16

Добрый день!  Своего станка не имею. Заказываю части изделий из фанеры. Изделия плоские. Фанера толщиной от 6  до 12 мм.  Фанера 2/2. Не устраивает качество реза. Возможно ли достичь такое качество реза, чтобы не нужна была последующая шлифовка? Что нужно для этого? Более качественная фанера? Фреза? Скорость резки? Или мастера поменять :rolleyes: ? Станок вроде хороший... большой.

Лазером режьте и все будет гуд!


  • 0

#5 OFFLINE   Vach

Vach

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Саратов

Отправлено 11 Январь 2019 - 18:02

Спасибо всем за советы! Темы по своему вопросу я читал. Но т.к. станок только еще планирую покупать, применить полученные советы не могу. Не могу же я советовать как резать владельцу станка. Единственное что могу, это взять более качественную фанеру. Поэтому мой вопрос был только о том, что в принципе "возможно ли достичь такое качество реза, чтобы не нужна была последующая шлифовка".

Лазером резать не подходит, т.к. края обгорают.


  • 0

#6 OFFLINE   parket_3d

parket_3d

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Kursk

Отправлено 11 Январь 2019 - 20:53

Поэтому мой вопрос был только о том, что в принципе "возможно ли достичь такое качество реза, чтобы не нужна была последующая шлифовка"

Вы бы фото "своего"  реза кинули бы. Кто знает какие у Вас требования к качеству, чтобы было без шлифовки.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных