Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка в Corellaser


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Unspsx

Unspsx

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Томск

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 07:22

Здравствуйте гуру подскажите пож-ста в работе с лазером я новичок. прожиг проходит в обе стороны но при прожиге он останавливается и откатывается назад видео прилагается!
P.s т.к я новичок и не работал раньше на лазере я не знаю должно ли оно так быть или нет!

на видео видно 


  • 0

#2 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:47

Скорость подачи уменьшайте - будет все хорошо.

И юсб кабель поменяйте на всякий случай


  • 0

#3 OFFLINE   abrist

abrist

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сокол

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 17:10

прожиг проходит в обе стороны но при прожиге он останавливается и откатывается назад видео прилагается!

чтобы в две стороны прожигал, там есть галочка в настройках. А чтобы так не вис, нужен ПК помощнее или картинка большая очень. В настройках можно поставить высший приоритет, может поможет


  • 0

#4 OFFLINE   user-x

user-x

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск на Амуре
  • Интересы:бабы, водка, лосось и гармонь.
  • Из:Благовещенск

Отправлено 08 Январь 2019 - 12:56

Здравствуйте гуру подскажите пож-ста в работе с лазером я новичок. прожиг проходит в обе стороны но при прожиге он останавливается и откатывается назад видео прилагается!
P.s т.к я новичок и не работал раньше на лазере я не знаю должно ли оно так быть или нет!

на видео видно 

Контроллер М2?

Если так, то дело не в тех вещах о которых говорится в двух предыдущих ответах.