Перейти к содержимому


Фотография

Не ровный рез на станке чпу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Romander2013

Romander2013

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Украина, Луцк

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 01:24

Добрый вечер форумчане, имею самодельный станок с метала с рабочим полем 1200х750. Совсем недавно заметил одну проблему, и прошу помощи в её решении. Проблема в том, что при обработке прямых участков траекторий, по оси У( 750мм) вырезает дугу вместо прямой линии( отклонение примерно 1,5-2мм), что очень критично для моего производства, ось Х(1200мм) режет все идеально ровно. Уже проверял гайку, подшипники, износа нету, люфтов нету. Помогите советом, в чем может быть проблема, раньше такого не замечал , так как обрабатывал небольшие изделия до 30см. Прикрепил рисунок как режет, если нужно сниму видео. Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Безымянный-1.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   Aleksandr3

Aleksandr3

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Электроника. станки с ЧПУ,музыка.
  • Из:Краснодар

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 03:09

Вариантов несколько, как обычно. Первое-какой пост используете(я так понимаю, АртКам). Второе(была схожая проблема, всё проверяли, нашли до смешного))- проверь крепление шпинделя, чтоб затянуты были винты. Третья- проверь настройка шагов по У (я так понимаю, шаговики стоят, если самопал).Это первое, что приходит в голову, если нет-будем думать.


  • 0

#3 OFFLINE   kolan79

kolan79

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:london

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 13:53

Добрый вечер форумчане, имею самодельный станок с метала с рабочим полем 1200х750. Совсем недавно заметил одну проблему, и прошу помощи в её решении. Проблема в том, что при обработке прямых участков траекторий, по оси У( 750мм) вырезает дугу вместо прямой линии( отклонение примерно 1,5-2мм), что очень критично для моего производства, ось Х(1200мм) режет все идеально ровно. Уже проверял гайку, подшипники, износа нету, люфтов нету. Помогите советом, в чем может быть проблема, раньше такого не замечал , так как обрабатывал небольшие изделия до 30см. Прикрепил рисунок как режет, если нужно сниму видео. Спасибо!

bend.png
  • 0

#4 OFFLINE   svjaz

svjaz

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Переславль-Залесский
  • Интересы:Разработка и изготовление станков ЧПУ
  • Из:Переславль-Залесский

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 16:16

А балка портала не кривая случайно?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных