Недавно вышел из строя 3 квт шпиндель, заказали аналогичный с Китая, но они отправили нам 1.5 квт и обратно принимать не хотят.
Возможно, ли 1.5 квт шпиндель подключить к 3.7 квт частотнику?
Возможно ли слабый шпиндель подключить к мощному инвертору?
Автор
Ermek878
, 07 Авг 2010 19:28
Подключение инвертора Сочетание Шпиндель-Инвертор
Сообщений в теме: 18
#1 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2010 - 19:28
#2 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2010 - 20:15
канечна!меньше можно,больше нельзя
У самого на работе попадалово!на станке два шпинделя 4.5 и 3 квт.так вот: на трёхкиловатнике помер инвертер.заменили.поработал пару дней выдал ошибку FL ... прозвонили провод до шпинделя - звонится(но двигатель не работает).поменяли провод до шпинделя - помогло.прошло дней 7-8 опять помер провод... снова поменяли провод(буквально вчера).С нетерпением ждём,чем это закончится на этот раз.
толи так "везёт" на провода,толи дело не в бабине? сам я с электрической частью на "ВЫ"... пробел в образовании(судорожно восполняю) электрик с работы тоже в частотниках не сильно шарит... до конторы продавца далеко(секс по телефону:"померьте то,посмотрите это,ну... я не знаю...").
Мораль:китайская промышленность помогает самообразованию по всей территории России!
У самого на работе попадалово!на станке два шпинделя 4.5 и 3 квт.так вот: на трёхкиловатнике помер инвертер.заменили.поработал пару дней выдал ошибку FL ... прозвонили провод до шпинделя - звонится(но двигатель не работает).поменяли провод до шпинделя - помогло.прошло дней 7-8 опять помер провод... снова поменяли провод(буквально вчера).С нетерпением ждём,чем это закончится на этот раз.
толи так "везёт" на провода,толи дело не в бабине? сам я с электрической частью на "ВЫ"... пробел в образовании(судорожно восполняю) электрик с работы тоже в частотниках не сильно шарит... до конторы продавца далеко(секс по телефону:"померьте то,посмотрите это,ну... я не знаю...").
Мораль:китайская промышленность помогает самообразованию по всей территории России!
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#3 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2010 - 23:01
Недавно пробывали установить 1.5квт шпиндель на 3.7квт частотник.
Установили, запустили и все вроде заработало. Но через мин 10 заметил, что он прилично нагрелся. Может инвертор прошит под мощный старый шпиндель и поэтому новый нагревается.
Мануал частотника
Установили, запустили и все вроде заработало. Но через мин 10 заметил, что он прилично нагрелся. Может инвертор прошит под мощный старый шпиндель и поэтому новый нагревается.
Мануал частотника
#4 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2010 - 23:54
Обязательно будет греться, если не снизить ток инвертора, после 3квт шпинделя.Недавно пробывали установить 1.5квт шпиндель на 3.7квт частотник.
Установили, запустили и все вроде заработало. Но через мин 10 заметил, что он прилично нагрелся. Может инвертор прошит под мощный старый шпиндель и поэтому новый нагревается.
На тушке шпинделя, обычно, написан номинальный ток, вот его и надо забить в инвертор. Судя по мануалу, в ячейку pr.52.
#5 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2010 - 02:39
На частотниках большей мощности всегда можно выставить номинал двигателя и по мощности и по амперам. А на некоторых есть функция автонастройки-сам определяет чего надо крутить. Советую "Hyundai" и с китая везти не надо, здесь продают не задорого
#6 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2010 - 11:45
Супер!
Не просто "супер",а супер-пупер.
По сути своей,любой чинанайский станок(я про фрезеры,как частный пример),сделан как попало.Не мудря совершенно китайцы ляпают быстро и много.Приходят в Россию такие чудеса... залюбуесси! Вот и приходится пытаться "разобрать запорожец,а потом собрать,в надежде на то,что феррари получится".И уверен просто,что нету там умного нифига,в станках этих китайских.Повторюсь,что по части электроники не силён,но вот механику могу уверенно оценить.Рама сварена на 3-(чёрта лысого её кто-то старил),прострогана(вряд ли фрезеровали),портал не затейлив.Сборка откровенное гуано.По сути своей,это уровень даже не выпускников,а учеников пту(или как они теперь называются?).
Интересно то,что у нас не пытаются даже выпускать так же массово(а могли бы).Думаю,получалось бы не хуже.
Особенно радуют форумы самодельщиков!Какие страсти кипят!Сколько копий сломано! И,вроде бы все точно знают "как правильно",но вот что-то с массовостью хреновина.Одесситы пытаются.Но,как-то вот дальше красивого сайта не идёт пока(сайт красивый,а вот дальше пока не идёт )...
Может надо как когда-то с автопромом?Не мудрили,а наладили выпуск "копейки"?
Если передрать "один в один" более менее удачного китайца, то спрос будет.А если посчитать сколько на этого бедного "китайца" накручивают все, кому не лень(от посредников,таможни,продаванов и пр.),то и производить будет выгодно.
И поддержку государеву ушлые люди могли бы выбить (у нас всё,что ключём меньше,чем на 24,делается - НАНОТЕХНОЛОГИЯ ).
Ой, наофтопил-то сколько...
Не просто "супер",а супер-пупер.
По сути своей,любой чинанайский станок(я про фрезеры,как частный пример),сделан как попало.Не мудря совершенно китайцы ляпают быстро и много.Приходят в Россию такие чудеса... залюбуесси! Вот и приходится пытаться "разобрать запорожец,а потом собрать,в надежде на то,что феррари получится".И уверен просто,что нету там умного нифига,в станках этих китайских.Повторюсь,что по части электроники не силён,но вот механику могу уверенно оценить.Рама сварена на 3-(чёрта лысого её кто-то старил),прострогана(вряд ли фрезеровали),портал не затейлив.Сборка откровенное гуано.По сути своей,это уровень даже не выпускников,а учеников пту(или как они теперь называются?).
Интересно то,что у нас не пытаются даже выпускать так же массово(а могли бы).Думаю,получалось бы не хуже.
Особенно радуют форумы самодельщиков!Какие страсти кипят!Сколько копий сломано! И,вроде бы все точно знают "как правильно",но вот что-то с массовостью хреновина.Одесситы пытаются.Но,как-то вот дальше красивого сайта не идёт пока(сайт красивый,а вот дальше пока не идёт )...
Может надо как когда-то с автопромом?Не мудрили,а наладили выпуск "копейки"?
Если передрать "один в один" более менее удачного китайца, то спрос будет.А если посчитать сколько на этого бедного "китайца" накручивают все, кому не лень(от посредников,таможни,продаванов и пр.),то и производить будет выгодно.
И поддержку государеву ушлые люди могли бы выбить (у нас всё,что ключём меньше,чем на 24,делается - НАНОТЕХНОЛОГИЯ ).
Ой, наофтопил-то сколько...
Сообщение отредактировал yaso73: 08 Август 2010 - 11:52
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#7 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2010 - 19:52
Менял настройки на инвенторе не чего не получается, как грелся раньше так и греется.
Возможно, он нагревается от напряжения частотник у меня 380 В, а шпиндель рассчитан на 220 В
Возможно, он нагревается от напряжения частотник у меня 380 В, а шпиндель рассчитан на 220 В
Сообщение отредактировал Ermek878: 08 Август 2010 - 20:21
#8 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2010 - 21:01
Дык проверьте параметр Р 05, поставьте 220 туда.
#9 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2010 - 21:11
Я изменял ячейки Р5-220, Р8-0.5, Р11-0.5, Р12-0.5, Р13-0.5, Р52-4,7, Р37-120. Менял на токие данные и все равно грелся
#10 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2010 - 21:48
Греется под нагрузкой или без?
Что стоит в Р53 (ток холостого хода)?
Что стоит в Р53 (ток холостого хода)?
#11 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2010 - 23:44
греется без нагрузки за пару мин.
Р53 стоит 3.3.
Р53 стоит 3.3.
#12 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2010 - 00:16
А как шпиндель называется, водяной или воздушный?
У водяного неплохо бы проверить не забито ли охлаждение.
Ток вроде умеренный стоИт, но очень уж быстро греется...
Кстати, и Р10 проверьте, это время разгона. Если такое же, как и время торможения (Р11) 0,5сек, это крутовато. Хотя бы 2-3 сек поставить на разгон-торможение...
У водяного неплохо бы проверить не забито ли охлаждение.
Ток вроде умеренный стоИт, но очень уж быстро греется...
Кстати, и Р10 проверьте, это время разгона. Если такое же, как и время торможения (Р11) 0,5сек, это крутовато. Хотя бы 2-3 сек поставить на разгон-торможение...
#13 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2010 - 00:58
с охлаждением все в порядке, вода со шпинделя кипятком выходит, а насчет торможения благодарю завтра обязательно переправлю.
Думаю шпиндель бракованный пришел, вот и нагревается.
Думаю шпиндель бракованный пришел, вот и нагревается.
#14 OFFLINE
Отправлено 31 Май 2011 - 11:34
Окончательно умер старый 3 квт шпиндель. Вся надежда на ранее купленный 1.5 квт.
Вчера побывал запустить и поэкспериментировать с настройками вроде получилось, без водяного охлаждения нагрелся только через мин 10. Теперь вопрос правильно ли я выставил настойки?
Что должно стоять Pr-04,Pr-03,Pr-06 и как нужно забивать киловатт?
Manual
Мануал на частотинк, шпиндель 1.5 квт, 4.7 А, 6000-24000
Вчера побывал запустить и поэкспериментировать с настройками вроде получилось, без водяного охлаждения нагрелся только через мин 10. Теперь вопрос правильно ли я выставил настойки?
Что должно стоять Pr-04,Pr-03,Pr-06 и как нужно забивать киловатт?
Manual
Мануал на частотинк, шпиндель 1.5 квт, 4.7 А, 6000-24000
Сообщение отредактировал Admin: 31 Май 2011 - 12:16
#15 OFFLINE
Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:39
Pr-03 – 400
Pr-04 – 400
Pr-06 = Pr-08
Напрямую киловатты не забиваются, задаётся напряжение шпинделя (Pr-05) и ток (Pr-52), всё с его шильда.
Pr-04 – 400
Pr-06 = Pr-08
Напрямую киловатты не забиваются, задаётся напряжение шпинделя (Pr-05) и ток (Pr-52), всё с его шильда.
#16 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:32
Приветствую, Роман. Спасибо за помощь.
У меня в Pr-06 Раньше стояло значение 220,поменял на больше 311.6, шпиндель перестал нагревается, еще заметил что при 220, Амперы сразу поднимаются до 5.7,а при 311.6 показывает А 2.3. Почему так чем выше значение Pr.06 Тем ниже амперы. И еще Pr.08 максимум можно выставить до 16.0, я поставил на 10.0
У меня в Pr-06 Раньше стояло значение 220,поменял на больше 311.6, шпиндель перестал нагревается, еще заметил что при 220, Амперы сразу поднимаются до 5.7,а при 311.6 показывает А 2.3. Почему так чем выше значение Pr.06 Тем ниже амперы. И еще Pr.08 максимум можно выставить до 16.0, я поставил на 10.0
#17 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:00
Pr-06 это промежуточная выходная частота, она связана с PR-07 (промежуточное выходное напряжение). Параметры определяют наклон разгонной характеристики напряжение/частота, между минимальной и промежуточной частотой (график на стр.28). Если ручкой на инверторе или другим способом заданы обороты ниже PR-06, то инвертор постоянно находится в промежуточном состоянии - разгон с ограничением тока, не выходя на полный рабочий ток. Поэтому, для стандартных применений, в инструкции рекомендуют ставить PR-06=PR-08.
А в вашем случае, 311Гц очень высокая промежуточная частота, получился крутой вентиляторный режим.
Пример настроек есть на стр.29, в таблице - Стандартные применения. Нужно только в PR-03, 04 поставить 400Гц.
А в вашем случае, 311Гц очень высокая промежуточная частота, получился крутой вентиляторный режим.
Пример настроек есть на стр.29, в таблице - Стандартные применения. Нужно только в PR-03, 04 поставить 400Гц.
#18 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2021 - 15:40
Добрый день. Подскажите. На станке стоит инвертор Sunfar 2.2кВт а шпиндель под рукой сейчас только на 1.5кВт GDZ. Нужно ли перенастраивать инвертор или можно так просто поставить и работать нечего не сгорит?
Сообщение отредактировал Admin: 30 Март 2021 - 16:08
Перенесено
#19 ONLINE
Отправлено 30 Март 2021 - 16:07
Ничего не сгорит само по себе.
Защита шпинделя от перегрузок просто не будет реализована инвертором так, как должна.
Защита шпинделя от перегрузок просто не будет реализована инвертором так, как должна.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Темы с аналогичным тегами Подключение инвертора, Сочетание Шпиндель-Инвертор
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных