В ходе черновой обработки вытянуло фрезу из цанги и запилило в стружку значительную часть заготовки не самой простой формы, фреза ушла миллиметров на 20 больше чем предполагалось в глубь материала. Размеры заготовки приличные и потому необходимо восполнить довольно большой объем утраченной геометрии. Выбрасывать "три ведра" шпаклевки не хочется, может посоветуете какой-то материал попроще для набора объема, поверх которого уже можно будет накидать шпаклевочки для получения чистой поверхности?
Если кто-то сталкивался, подскажите, пожалуйста, как можно исправить ситуацию
1. Замерили точку входа-выхода фрезы.
2. Быстренько накидали УП обычной двумерной выборки прямоуголника. Запустили-вырезали прямой фрезой.
3. Отдельно на торцовке-циркулярке вырезали вставку. Вклеили ее двухкомпонентным цианакрилатом (быстро), либо тайтбондом (медленно)
4. Запустили исходную программу заново.
, немного сложнее все.. эта мастер-модель, это левая боковина автомобиля в натуральную величину от начала лобового стекла и до багажника совместно с крышей, и зарез распределён аккурат по переходу с крыши на боковые стёкла.. просто врезкой довольно сложно.. потому я рассчитывал на более пластичные решения по вставке)
Сообщение отредактировал negorro: 05 Июнь 2018 - 00:14
по сути вопроса -что то мне подсказывает что мдф-ой пыли запасы у ТС неисчерпаемы , замесить её с клеем в подходящей таре и зашпаклевать зарез...........
0
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Раньше для ремонта сложных форм деревянной оснастки использовали сургуч. Удобно - растопил, залил. Пробовал также твердый (есть еще и мягкий) скульптурный пластилин. То же самое - растопил, залил, сверху автомобильную шпатлевку. Для заполнения больших объемов можно гипс использовать (желательно марки не ниже Г-7). Сверху опять же автошпатлевка. Правда с гипсом работать неудобно - просеять нужно, схватывается быстро, пачкает все кругом. То что гипс замешивается на воде не должно смущать - МДФ не успевает разбухнуть. От МДФ гипс отваливается, но если форма с поднутрениями, то никуда гипс не денется.
Хотя, конечно, вышеописанный способ с использованием вставки дешевле всего.
P.S. Цианоакрилат конечно клеит МДФ, но прочность соединения - говно. ПВА Супер производства В. Новгорода в пластиковой банке с красной надписью (ибо есть просто ПВА того же производителя, надпись синяя. Хуже клеит). Разводите водой процентов на 20, склеиваете (склейку очень желательно стянуть струбцинами или саморезами) и часа через 2 можно фрезеровать. Держит намертво. Хотя если есть возможность лучше, конечно, оставить склейку на ночь.
Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
Из:Новосибирск
Отправлено 05 Июнь 2018 - 10:04
, немного сложнее все.. эта мастер-модель, это левая боковина автомобиля в натуральную величину от начала лобового стекла и до багажника совместно с крышей, и зарез распределён аккурат по переходу с крыши на боковые стёкла.. просто врезкой довольно сложно.. потому я рассчитывал на более пластичные решения по вставке)
Вам же человеческим языком объяснили: спилите испорченное место и сделайте заделку(простонародное название). Получится значительно проще и дешевле,чем городить огороды со шпаклёвками и прочими пластилинами из детства отдельно взятых товарищей.
Клей "момент-столяр" - самый распространённый вариант(хенкель,ёптить),если понимаете толк в извращениях,то клейберит 303.
Вырезаете убиенный учаток и вклеиваете брусок(бруски,ступеньками,полосами,хоть вдоль,хоть поперёк - как душе мятежная попросит) из мдф.
Всё. Не надо искать приключений на жопу голову. Заделка - самый простой. А главное - эффективный,метод.
Шпаклевать зарез - лишняя трата времени и средств+сложности со шлифовкой+неравномерность толщины слоя шпакли может дать усадку и пр. и пр.
Оно вам надо?
0
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Цианоакрилат конечно клеит МДФ, но прочность соединения - говно.
Смотря какой. Я пользуюсь этим - МДФ держит великолепно:
немного сложнее все.. эта мастер-модель, это левая боковина автомобиля в натуральную величину от начала лобового стекла и до багажника совместно с крышей, и зарез распределён аккурат по переходу с крыши на боковые стёкла.. просто врезкой довольно сложно.. потому я рассчитывал на более пластичные решения по вставке)
Да ничего оно не сложнее. Дорогу осилит идущий. Я не телепат, отвечаю по сути вопроса, перечитайте свой первый пост.
Если у вас оказалась какая-то изогнутая линия шириной 5мм, кто вам мешает вырезать кусок кода из УП, который ту линию сотворил, вставить прямую фрезу 10мм, пройти ей по той же линии, расширив ее, затем вырезать полоску из мдф 10мм, да впрессовать ее киянкой?
Чую сейчас еще препятствия появятся у ТС.
Сообщение отредактировал Gosha: 05 Июнь 2018 - 11:54
Мастер-модели размером с автомобиль не делал, но большие(до 2000мм.) было дело.
И, бывало, "зарезал". Не хотелось снимать модель и сбивать координаты, брал эпоксидную смолу, замешивал туда МДФ-ную стружку до состояния "нерастекания кучки" и "втирал" в зарезы.
После застывания- обработка по новой- нормально получалось.
Сообщение отредактировал CINN: 05 Июнь 2018 - 12:09
Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
Из:Новосибирск
Отправлено 05 Июнь 2018 - 12:59
И кстати, кто сказал что там МДФ?
Прочтение названия темы
Ну... понятно... не читатель... писатель...
1
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.