Перейти к содержимому


Фотография

Как в ProNest вырезать деталь с учетом толщины реза (должно быть 50х50, режет 49х49)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   -Pashtet-

-Pashtet-

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Лип

Отправлено 12 Апрель 2018 - 00:31

Добрый день.
 
В пронесте стоит толщина реза 1 мм, при этом деталь получается меньше на 1 мм со всех сторон, т.е. не 50х50 мм, а 49х49 мм. 
Т.е. рез идет по центру линии (а не по внешнему контуру) и с каждой стороны деталь получается меньше на 0,5 мм (при толщине реза 1 мм).
 
 
Можно ли как-нибудь пронесту сказать, что бы он резал по внешней стороне детали и на выходе мы получили 50х50, вместо 49х49?
 
 
Заранее огромное спасибо.

  • 0

#2 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:59

Можно ли как-нибудь пронесту сказать, что бы он резал по внешней стороне детали и на выходе мы получили 50х50, вместо 49х49?

Матом. :pardon:

Если нет желания с ним поругаться,то проверьте настройки станка,потом люфты,потом фрезу измерить можно.

Потом ещё можно припуски всякие посмотреть в программе(может набедокурили чего).

Трудно телепатически причину понять.Бури на Сатурне, магнитные. :pardon:


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#3 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:25

Сергей, тут плазма.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#4 OFFLINE   Ger

Ger

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 18 Апрель 2018 - 15:59


 

 

Таблицы резки используете? вообще как-нибудь настраивали в пронесте керф?  


Сообщение отредактировал Ger: 18 Апрель 2018 - 15:59

  • 0

#5 OFFLINE   Michael_Mira

Michael_Mira

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ukraine

Отправлено 19 Апрель 2018 - 20:02

Можно ли как-нибудь пронесту сказать, что бы он резал по внешней стороне детали

Можно. Настройка-выдача УП, вкладка опции - включить коррекцию.

 

на выходе мы получили 50х50, вместо 49х49

Это уже будет зависеть от указанной и реальной толщиной реза.


  • 0

#6 OFFLINE   courage

courage

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:42

Сперва неплохо бы выяснить какой у контроллер чпу используется и поддерживает ли он коррекцию по кодам G40, G41.

Затем проверить постпроцессор и в зависимости от того как работает контроллер уже скорректировать выдачу УП, тогда будет правильно производится смещение.

Либо траектория будет выводиться с учетом ширины реза без коррекций

Либо смещение от траектории будет задаваться коррекцией.

Поэтому надо от вас больше информации и будет вам помощь.


  • 0

Опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования.

Hypertherm certified automation systems and mechanized systems engineer.

Weihong sales and technical support (Ncstudio, NK105, servo).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных