Завтра не получилось...
Автослесаря оказались правы. Технологи подтвердили. Люфт между обоймами радиальных подшипников - оказывается обычное дело. Квадратные шарики - сам в руках держал.
Находят свое место в сепараторе под знакопеременными нагрузками, успакаиваются, и спустя какое-то время опять под воздействием тех- же нагрузок становятся раком.
Сейчас обойма нижнего подшипника переделывается с возможностью компенсации люфтов самого подшипника.
Купленный опорный, с таками-же размерами был очень придирчиво рассмотрен. Благо разбирать не нужно. И благополучно отложен ...
На своем шпинделе менял. В Москве, под заказ, немецкие, 18 000 за штуку. Купил японские за 3 000 за штуку. Загудели через два дня. Купил польские 800 за штуку. Два года песня. Воздушное охлаждение включается после 10 часов непрерывной работы.