Перейти к содержимому


Фотография

Режимы резки акрила на лазере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Рахимов Артём 1986

Рахимов Артём 1986

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 06 Март 2018 - 12:47

Всем привет!!! Помогите пожалуйста с лазерной резкой. Я работал только на фрезере. Сейчас руководство наложило ещё и лазер. Требует добиться, чтоб после реза на лазере снизу не было напаенной кромки. Материал акрил 3 мм. Мощность 1200w.
Заранее всем спасибо.
  • 0

#2 OFFLINE   2ar

2ar

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сервисное обслуживания станков
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 Март 2018 - 20:30

Мощность 1200w.

Это мощность чего?
  • 0

#3 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 06 Март 2018 - 21:36

1) Правильные режимы
2) Лист поднят над столом (а не лежит на столе)
3) Вытяжка.
  • 0

#4 OFFLINE   Рахимов Артём 1986

Рахимов Артём 1986

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 07 Март 2018 - 12:54

Вот характеристики которые смог на рыть в инете.

 

Лазерный станок raylogic 1310

Тип лазерного излучения СО2 Охлаждение Водяное Электропитание AC 220V/ 50HZ Мощность лазерного излучателя 90 ватт Реси z2 увеличенный срок службы
  • 0

#5 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 07 Март 2018 - 16:01

Артем Вы об одном, я к примеру о другом.

У Вас стандартная обычная задача, которую можно сделать на ЛЮБОМ станке и ваш лазер в данном случае не кого не интересует.

 

Что вам не понятно?


  • 0

#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 Март 2018 - 16:07

Режьте на максимальной мощности.
Подайте побольше давления воздуха. Только без фанатизма, не все линзы выдерживают высокое давление.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 07 Март 2018 - 17:29

на оргстекле толщиной 3мм да.... :rofl:

1) Правильные режимы

2) Лист поднят над столом (а не лежит на столе)

3) Вытяжка.

4) Поддув


  • 0

#8 OFFLINE   user-x

user-x

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск на Амуре
  • Интересы:бабы, водка, лосось и гармонь.
  • Из:Благовещенск

Отправлено 09 Март 2018 - 22:18

фокус настрой и будет тебе счастье. 3мм это не толщина для 90 ватт. Ну и линзу желательно длиннофокусную, хотя мы и на короткофокусной 5мм резали норм.


  • 0

#9 OFFLINE   user-x

user-x

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск на Амуре
  • Интересы:бабы, водка, лосось и гармонь.
  • Из:Благовещенск

Отправлено 08 Май 2018 - 21:24

Режьте на максимальной мощности.
Подайте побольше давления воздуха. Только без фанатизма, не все линзы выдерживают высокое давление.

максимальная мощность при резке не всегда даст максимально эффективный вариант)) не скажу за фирменные качественные трубки, но на дешевых и средних китайских после превышения определенного процента по мощности качество резки снижается)) Ну а само значение можно только экспериментально определить.
  • 1

#10 OFFLINE   icedat

icedat

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кременчуг

Отправлено 23 Май 2018 - 23:53

Всем привет! Подскажите новичку что к чему____)))))  ВОПРОС такого плана: Оргстекло - 5 мм, нужно сделать надпись, чтобы буквы были немного утоплены. Пробовал на режиме гравировки - скорость 200 Мощность 19-21. Но не то что нужно получилось....Может нужно на режиме резки но с малой мощности делать? 


  • 0

#11 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 25 Май 2018 - 10:01

и мощность и скорость и разрешение и давление воздуха все влияет, пробуйте, меняйте параметры и все получится
  • 0

#12 OFFLINE   Silver Man

Silver Man

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 09 Июнь 2018 - 13:18

В самом начале работы у нас стратегия была такая. Кладём лист материала. Гравируем пробный квадрат или звёздочку до 10 на 10 мм максимум. Делаем пробную гравировку. Оцениваем глубину и остальные параметры. Делаем поправку в скорость и или мощность - разрешение гравировки не трогаем. Сдвигаем в макете наш тестовый символ и гравируем рядом. Опять оцениваем - что улучшилось/ухудшилось. Меняем опять значения в сторону увеличения/уменьшения.

 

Соотношение импульсов и DPI при гравировке у нас обычно равны. Если мелкие детали и тонкий материал - короткофкусная линза. Если толстый - то либо ставим длиннофокусную линзу, либо потом через несколько проходов поднимаем стол чуть выше.

 

Для того чтобы уйти от матовости на акриле после гравировки (если нужно) - проходим в расфокусе для полировки на большой скорости. Также, когда надо сделать канавки на акриле с гладкими краями - тоже в режиме резки, но в расфокусе.

 

В принципе для приладки режимов для почти любого материала уходит 5-15 минут единоразово. Потом если что - микропоправки по ходу работы.


Сообщение отредактировал Silver Man: 09 Июнь 2018 - 13:19

  • 0

• GCC LaserPRO Mercury II • GCC LaserPRO C180 • TROTEC Speedy 100R • Sicono SIC 330 Easy Servo





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных