лесенка есть в любом случае, не смотря на то что она не заметна глазу)
Длина шага увеличится ровно в два раза (в миллиметрах), а на сколько точно - это зависит от диаметров шкивов.
в Вашем случае:
изначальная длина шага l1 = (2*3.14*R*0.9)/360, мм.
новая длина шага l2 = 2*l1, мм.
рискну предположить что диаметр луча в фокусе ~0,08мм (т.к. описания станка нет)
Вот если разница между l1 и l2 (а в нашем частном случае просто длина l1) меньше диаметра точки луча например раз в 5-10, то вы ее не ощутите.
Ну а с микрошагом на М2 вроде никак)
Едем дальше - М2.. это значит что у Вас очень распространенный околононеймовский китай, комплектуха в плане шкивов, ремней, муфт, шаговиков и всего остального у них у всех примерно одинаковая. Отсюда предположу что и шаг, заявленый вашим китайским продаваном - 0,01 или 0,02 мм. Могу предположить что разницы Вы не заметите как в первом, так и во втором случае. Ну на резке то уж точно. Но если у Вас короткофокусная линза и очень хорошая трубка, то на гравировке вы разницу ощутите.
Едем дальше - эта переделка увеличит (теоретически) скорость работы, но не факт что китайская механика с этим справится. Но это в теории, на практике - у М2 скорее всего ограничение по скорости под эти двигателя. В моем случае - выше 450 мм/с М2 не работает)) Плюс скорее всего фактическая скорость будет выше той что будет выставлена в программе программе)
Но вообще не вижу проблем купить пару редукторов с передаточным 1/2 на алиэкспресс под ваш шаговик. Стоят они копейки, не смотря на то что сделаны из пластилина, служат долго, так как больших нагрузок не испытывают)) Живут они и на чпу-шных фрезах хоббийных, ну а там нагрузки побольше)) Это самый разумный выход, ни че не надо мудрить, поставил и радуйся, хитростей в установке тож ни каких.
Хохма хохмой, но на одном комплексе ( подробностей каком: залпового огня или вертикального взлета - уточнять НЕ буду ...) не знали как решить проблему климатической стойкости открытой АФАР системе (герметизировать технически было нельзя) пока одному из разработчиков не пришла идея покрыть платы и разъемы раствором морской консервационной смазки в бензине калоша.... Сделали ,проверили - прошло.... Потом этим же составом стали обрабатывать казъемы перед соединением - мало того ,что стойкость по климатике стала выше, но и разъемы стали пропускать большие токи без последствий временного закисления, а то вначале кратковременный перегруз разъемы держали, но при долговременной работе - перегревались из-за окисления зоны контакта, а после обработки в зону окисления перестал попадать воздух, а, значит, разъемы стали держать ток перегрузки длительное время.... Кстати вместо морской консервационной смазки применяли и ЦИАТИМ -201 - также помогал... Как-то с этими разработичками на болотах бруснику собирал почти 30 лет назад.... Может быть этого НЕ хватает лишайниковым драйверам, когда у них разъемы выгорают?
Да, смазка контактов достаточно широко применяется в электроустановках, а так же и в авто-электрике, да и наверняка еще много где. Те кто побогаче - покупают дорогую, фирменную. Ну а те кто поумнее - мажут литолом))))
если собираетесь менять подшипник в шд - вот тут точно есть риск сделать все совсем хуже, чем было
Не боги горшки обжигают. Поменять подшипник на китайском мелком шаговике несоизмеримо проще чем на 270 киловатном асинхроннике. Можно подумать они их там на сверхточных германских линиях собирают))
Вообще автору совет - потрошите все что только возможно при любой возможности, но и про матчасть не забывайте)