и кружок судомоделирования!
станцию юных техников...
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 23:59
и кружок судомоделирования!
станцию юных техников...
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 07:30
У нас тут,чуть ли не в городской черте,моют золото. 30-100км от города вообще неплохо моют.Кто бы мог подумать
Это про Маслянинский район, куда заглядывает Салаирский кряж? Да там испокон веков желтуху моют, да и серебряные рудники были, на той же Берди...Все речки ,что берут начало в Салаире золото несут...
Хотя и в городе до сих пор желтуху из деталей также бадяжат, хотя сколько на этом деле людей срока заработали...
Ещё в пределах 100-300км от города - камни какие-то (могу ошибаться, но,вроде, сапфиры) чуть ли не ногами пинали. На Урале вообще хорошо с камнями.
Про область камни из приличных НЕ знаю ( не та геология, ну разве в том же Маслянинском районе), а вот в Горном Алтае камешки разные есть и даже очень приличные...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 08 Ноябрь 2019 - 09:28
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 14:54
На горячую, т.е. соединение подключенных к сети устройств ( я бы еще перед соединением кабель питания из компа выдернул, а то, обычно, в компах блок питания стоит в дежурном режиме, и при отсутствии грамотной земли на корпусе компа из-за емкостного делителя входного фильтра блока питания сидит потенциал в 110В - об этом писал и не раз)...
Будучи школьником после спаливания нескольких полевых транзисторов, и получив несколько разрядов от высокоемкостных кондёров ТБ и правила подключения вошли в кровь.))
Германиевые делались по сплавной технологии, а KТ-шка - по изопланарной...
У меня по этим вопросам где то справочник пылится, я хоть немного отстал от жизни(или забыл её) но по секрету первый мой факультет микроэлектроника и полупроводниковые приборы. Я конечно сейчас больше похож на чурбана ибо нужна практика(которой много лет не было) для закрепления знаний и навыков, но с недавних пор полез вспоминать...)
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:30
У меня по этим вопросам где то справочник пылится, я хоть немного отстал от жизни(или забыл её) но по секрету первый мой факультет микроэлектроника и полупроводниковые приборы.
Привет, коллега: также специализировался на технологии полупроводниковых приборов, и даже работал конструктором приборов памяти... И не только памяти...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 17 Ноябрь 2017 - 19:30
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:42
Я до этого не дожил, в институте автоматики и процессов управления опыты ставили уже без меня.)))
На энном курсе попал в больничку и прощай физтех, так что я как это недоколлега, ну или полуколега. Единственное у нас на курсе реальной пайкой занималось только два чела, один из них был я.))
и даже работал конструктором приборов памяти
У нас был один гений, полупроводниковыми плёнками занимался, после того как окончил ВУЗ и понял что про трудоустройство это всё откровенное болобольство, слился в Японию и ему там были рады.
Сообщение отредактировал Анженёр: 17 Ноябрь 2017 - 19:37
Отправлено 09 Январь 2019 - 22:21
Только дефференциальное, отнять и поделить.Не знаю, как сейчас в школе, но в мое время в разделе оптики в школьных учебниках об хроматической абберации говорили достаточно серьезно и рассматривали что коэффициент преломления зависит от длины волны и вводилось понятие дисперсмм и в качестве компенсации хроматической аберрации в оптике применяются линзы из разных стекол крон (кронгласс) и флинт (флинтгласс). Но это для монохроматического излучения не учитываем, ибо имеем луч одной длины волны...
Про асферику разговоров не было, а вот про распределение света при преломлении его при переходе из воздуха в стекло и наоборот на преломленный и отраженный - было, и как на разницу светового потока отраженного и преломленного в зависимости от угла падения также было, также про поляризацию при этом, также было и говорилось про двойное лучепреломление на примере исландского шпата и как на основе его работает полярофильтр, называемый призмой (ячейкой) Николя, а также рассматривали оптически активные среды, которые вращают плоскость поляризации света, и как это можно применять в технике на примере измерения концентрации сахара поляризационным сахариметром (даже лабу делали в школе, при этом школа была Не какая-то спецшколя для углубленного изучения технических наук, а обыкновенная железнодорожная общеобразовательная школа при станции Новосибирск Главный - восьмая ж/д....
А этого уже достаточно для понимания, почему стоит выпуклой стороной ибо в этом случае будет проходить больше излучения и будут в линзе меньше потерь, но для расчета этого надо уже не школьный курс физики, ибо это считается через интегралы...
Но увы - и в наше время многие школьники к точным наукам отосились наплевательски ,и даже понятие пропорции для многих, судя по вопросам новичков на этом форуме, воспринимается магией высокого уровня... А интегральное исчисление для таких - уже не магия, а злое колдовство...
Отправлено 09 Январь 2019 - 22:23
Только дефференциальное, отнять и поделить.
Это НЕ дифференциальное ,а аРИХметика...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 09 Январь 2019 - 23:19
,а аРИХметика..
Зависит от того, как делить.
Отправлено 10 Январь 2019 - 01:50
Пока я Вас сидел - читал
мой х.. свернулся в интеграл. (определенный - не путать с неопределенным)
В школе сейчас говорят очень много задают и даже знаю, что задачи решают на время у доски, если не уложился в норматив но решил правильно то - ТРИ.
И это почти сельская школа, в глубоком подмосковье.
А что говорить про всю страну и образование в целом?
Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 10 Январь 2019 - 01:58
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 13:17
Помогите освоить изготовление матриц для прессформ из алюминия.
А что, так можно было? Вот я балбес...
Не тратить на разработку технологий несколько лет жизни и несколько миллионов денег из семейного бюджета...
Всего-то делов - пришел на форум, разузнал и давай стружку гнать.
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 07 Ноябрь 2019 - 13:18
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 13:31
Сообщение отредактировал lkbyysq: 07 Ноябрь 2019 - 13:32
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 14:42
А что, так можно было? Вот я балбес...
Не тратить на разработку технологий несколько лет жизни и несколько миллионов денег из семейного бюджета...
Всего-то делов - пришел на форум, разузнал и давай стружку гнать.
Какой вы)), зачем тогда обувь и прочее покупаете))... потратьте еще бюджета и научитесь делать сам себе все!
Кстати я уже потратил и на станок и на фрезы(три года все стоит и ждет), а вместо форума раньше я в библиотеку ходил, и тоже пользовался умАми добрых Ньютонов и Ломоносовых.
Кстати я не ПРЕСФОРМы хочу делать, а только формообразующие матрицы(накладки на плиты), а это не мир АВТОКАДА и высоких инженерных способностей. И для сЭбе, а не на продажу...
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 14:45
А что, так можно было? Вот я балбес...
Не тратить на разработку технологий несколько лет жизни и несколько миллионов денег из семейного бюджета...
Всего-то делов - пришел на форум, разузнал и давай стружку гнать.
"Надо помогать друг другу"©
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 14:56
У Вас, Мастер, все ещё ... забыл, как его там...
А у РаД'а уже Стронг!
Да. Со времен моей первой темы, много воды утекло. Сейчас и лазеры неплохие есть и СТРОНГ)) и ТПА едет, вот и снова в бой, изучать новое...
"Надо помогать друг другу"©
Ну и я так думаю..нельзя позволять лягушонкам и мышкам внутри себя вырасти в жаб и крыс..
А ученье СВЕТ, ведь дважды два не надо сейчас доказывать-взял и пользуйся...
Сообщение отредактировал RaD: 07 Ноябрь 2019 - 14:50
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:21
Ученье то свет, но вот неучей - тьма, и многим бесполезно что-то объяснять и доказывать.... А для многих добытые знания технологий - НоуХау, которыми кормятся, да и оборудование гораздо специализированнее под такие задачи...А ученье СВЕТ, ведь дважды два не надо сейчас доказывать-взял и пользуйся...
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:49
Ученье то свет, но вот неучей - тьма, и многим бесполезно что-то объяснять и доказывать.... А для многих добытые знания технологий - НоуХау, которыми кормятся, да и оборудование гораздо специализированнее под такие задачи...
Я преклоняю голову всегда перед спецами своего дела, и в том числе здесь.. Всем ГУРУ респект и уважение..
Но я не халявщик и не выскочка, а младший коллега по цеху...
Можете у Гоши спросить, я с нуля грызу гранит новой для меня науки уже 4 года...
Просто иногда помощь "близких" обходится дороже чем приезд специалиста из Мексики...
Да и разговор здесь не совсем про Ноу-Хау, скорее избитые темы- просто хочется обсудить конкретно мой случай.
А лично Ваших! постов-непрочитанных мною за 4 года просто нету))))
PS: "младший"-не по возрасту.. полтинник на дворе...
Сообщение отредактировал RaD: 07 Ноябрь 2019 - 15:50
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 16:41
Надо. По мнению некоторых 2+2=22А ученье СВЕТ, ведь дважды два не надо сейчас доказывать-взял и пользуйся...
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 17:25
Надо. По мнению некоторых 2+2=22
С телефона не очень удобно данное видео найти. Поищите на ютубе если интересно.
2+2 - четыре, но не всегда.
Этот ответ считался правильным в школе КГБ, еще в советские времена (я читал) Ссылку могу поискать...
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 17:48
Ну да: таки мы покупаем (2+2=3) или продаем (2+2=5)?!!!!!
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 18:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных