Когда давно пришлось запускать один металлообработчик с подобной таймерной системой централизованной смазкой (с подобной емкостью, помпой подачи масла и двойным таймером с переключателями, где задавался интервал прокачек и время прокачки), то пришлось поднимать доку на систему, где было указано, что она позволяет работать с маслами соответствующими ISO-VG #32, #45, #68. Исходя из того, что на станках низкие скорости перемещения и средняя степень нагрузки, то следует брать наиболее вязкую смазку, т.е. соответствующую ISO-VG #68, коим прежде всего относится И-40А (И-Г-А-68), поэтому и рекомендую его для своих клиентов на станки с централизованной системой смазки, и все работает.... Кстати выше упомянутое Mobil Vactra Oil №2 также попадает по вязкости в эту группу, и, возможно, более интересное для таких целей...
Моторные масла предназначены для других условий работы, а именно картер двигателя, с высокими температурами и с агрессивным выхлопом, так что у него не те задачи, что на станке, и, возможно, от него могут страдать маслосъемники на слайдерах или еще где...