
А у всех рина тормозит или только у меня?
Автор
Gosha
, 20 Июн 2010 13:37
Сообщений в теме: 10
#1
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2010 - 13:37
Делаю файл на 500-1000 поверхностей, ринка начинает сильно тормозиться.
Мешей нет вообще - только нурбсы.
Комп достойный.
Есть вариант как-то комбинировать их, чтобы файл был поменьше?
Match, mergesrf и пр. спецкоманды срабатывают через раз с сообщением out of tolerance. Поверхности группирую через join или group
Мешей нет вообще - только нурбсы.
Комп достойный.
Есть вариант как-то комбинировать их, чтобы файл был поменьше?
Match, mergesrf и пр. спецкоманды срабатывают через раз с сообщением out of tolerance. Поверхности группирую через join или group
#2
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2010 - 17:59
дык, а системные переменные(temp) настроены?
#3
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2010 - 06:56
Говорят пятёрка побыстрее бегает.Не ставил ещё.А тормозит,видимо,у всех.Но и файлик у Вас не мелкий.

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#4
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2010 - 11:22
Не понял как темр переменная может повлиять на быстродействие рины по вынь7 64битной с 5 гигами ОЗУ?
На загрузку и обработку файла влияет лишь объем файла подкачки, он у меня суммарно около 10 гиг - этого мало?
пятерку не ставил, и до релиза не буду.
Хочу найти способ комбинировать поверхности так, чтобы они занимали меньше места, и быстрее обрабатывались.
Есть идеи?
На загрузку и обработку файла влияет лишь объем файла подкачки, он у меня суммарно около 10 гиг - этого мало?
пятерку не ставил, и до релиза не буду.
Хочу найти способ комбинировать поверхности так, чтобы они занимали меньше места, и быстрее обрабатывались.
Есть идеи?
#5
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:55
Есть вот такое заклинание для мешей... Я так думаю,что и для нурбсов есть что-то похожее... Посмотреть надо.

Прикрепленные файлы
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#6
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:36
Полезная дока, спасибо, поанализирую...
Для сжатия файла есть полезные две команды - clearallmeshes и ClearUndo
У меня после них 65меговый файл стал 20меговым.
Но проблему скорости прорисовки/обработки это пока не решило
Для сжатия файла есть полезные две команды - clearallmeshes и ClearUndo
У меня после них 65меговый файл стал 20меговым.
Но проблему скорости прорисовки/обработки это пока не решило

#7
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:18
Не понял как темр переменная может повлиять на быстродействие рины по вынь7 64битной с 5 гигами ОЗУ?
На загрузку и обработку файла влияет лишь объем файла подкачки, он у меня суммарно около 10 гиг - этого мало?
А где по вашему создается файл подкачки?
Про вин7 не знаю, а на хп некоторые программы не устанавливаются даже-
после распаковки винда их не находит, если не поправить ситвацию. Пример- Algor.
Это CAE программа, а расчетные программы требуют наибольшее кол-во ресурсов и времени-
таков их внутренний сопромат...
#8
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:36
Рина заточена под 64 бита?
#9
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:46
По-моему это файл pagefile.sys, находящийся в корне выбранного диска. Он никак не связан с переменной %TEMP%, папкой TEMP и пр. хранилищами временных файлов. Я не прав?А где по вашему создается файл подкачки?
Рина 4 изначально 32 бит.
Я не понял что значит подготовить ее под х64, но установилась она в program files (x86), звездочка в диспетчере задач у имени процесса стоит.
#10
OFFLINE
Отправлено 22 Июнь 2010 - 05:54
Пятая рина заточенаРина заточена под 64 бита?

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#11
OFFLINE
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:31
Ну вроде определились что разговор идет о 4 версии, пока релиз 5 не вышел!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных