Да чтоб обосрался тот,кто придумал "радикал",ну и те,кто туда фото суёт,тоже,чтоб по чайной ложке даванули.
Уважаемый товарищ из города-героя Севастополь!
Очень трогательная картинка. Она может быть использована:
1.Как карта острова сокровищ.
2.Как схема нападения на китайские провинции.
3.Как схема проезда на трамвае №13(в любом городе).
4.Прочее.
Только не как схема станка,который вы собираетесь делать из старого токарного.
крепить рельсы по У буду на гранитную плиту. Буду признателен за советы бывалых. Поворот шпинделя ещё не решил на чём делать. советовали волновой редуктор, но цена кусается. Думаю начать с рельс и кареток))) , а там как говорится главное в драку ввязаться)))
Вот чуть раньше йэпанутого французского коротышки,чью йэпанутую мысль вы выбрали своим девизом (главное - ввязаться в драку...) - мудрые китайцы говорили,что начинать войну можно только тогда,когда уверен в победе.Тут мне китайцы ближе по мыслям,чем французский неудачник.
И вот мой вам совет,дельный.И не спешите плевать в меня желчью и кидать говном(я увёртлив).
Поворот шпинделя - одна из самых непростых задач,для освоения новичками.При том,что зачастую проще обработать деталь позиционно(индексно),чем колхозить поворот головы.Цена редуктора - не самая страшная тут цифра.Я бы бальше волновался за проблемы софта,чем за стоимость механики.Стоимость механики - это сумма.А софт+освоение+постпроцессор+работа в нём = может дороже выйти.
Так что,как и всем решительным строителям,рекомендую начать с проекта,осмысления и понимания.Тогда уж и строить можно и шатлы запускать и пр.
Посмотрите темы самодельных проектов.Особенно темы по созданию крупных станков,пятидесятишестиосевых станков и пр. смелых парней.Там будут попадаться мои сообщения.Начиная от "ой,дурак...", да развёрнутых инструкций по проектированию,взвешиванию производственных возможностей и пр. Там в меня яростно кидают говном и говорят,что всё равно построят.Но,что-то триумфаторов нет,с победными криками "а я вот сделал!"
Не взлетают орлы с петардой в жопе... Тяги мало...