Z не превышает глубину материала
Автор
Александр К.
, 24 Июл 2017 00:10
Сообщений в теме: 26
#21 OFFLINE
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 00:12
Скажите мне подпрыгнуть на метр. Не смогу. А вроде команда-то понятная.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#22 OFFLINE
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 00:37
Очепятки. 1. Манкуал в переводе на русский это мануал (руководство пользователя по АСС) .
2. Ссылки на облако, которые я дал, оказывается не рабочие. Извиняюсь.
В них были скриншоты иконок с настройками АСС, Ну и текст в блокноте с G-кодами УП.
Если интересно; Текст в блокноте, по моему мнению , ( С вашей подачи глазами прочитал "техникум" о кодах на планете -САМ, .. правда до моСка информация вся не дошла) там все вроде бы нормально. Нет никаких неправильных кодов . А те, что есть, идут G-01 линейной интерполяцией ( как и положено по стратегии растр) .
Про метр понял, что ничего не понял. Если это про жизнь, то можно и выше подпрыгнуть, а если с разбегом , то и с подвывертом. ) Если про машину , то и я об том же . Начиналась тема , с того, что я интуитивно понимал, ошибка по Z происходит потому что где то в настройках есть ограничение. Так оно и оказалось. Если бы кто то раньше подсказал.
, А так видимо ( опять же интуитивно) подозреваю, что где то в моих изысканиях я или переборщил или недоборщил с update job. И машина начинает конфликтовать . Команды есть, но ограничения не дают их правильно выполнить.,, ну или подпрыгнуть . Может быть причина и в другом... Вчера попробовал резать другую модель. Ошибки
Error. Boundary for plane change line # не было .Черновой ( стратегия смещение) рельеф порезался без проблем , На чистовом же ( стратегия растр) начались временами конвульсии и танцы по кругу... Открыл блокнот . Все те же G01
Короче бросил я все это дело. Я ведь не оператор ЧПУ. Занимался станком в свободное от своих основных работ время . Из альтруистических побуждений и жажды познания нового опыта. И жалко было. Ушел бы очередной станок на металлом в Турцию.
Я уже писАл. Починить в городе некому. Пытались найти в Краснодаре . Пока глухо. Вызывать с Москвы - глупо. Тем более не понятно в чем причина ? Приедет мастер с черта на куличках. Посмотрит. И скажет - А у вас батенька "болтик не закручен". Будет стыдно. А потом жаба задушит. Ведь платить придется как за высокоинтеллектуальную работу.
Сообщение отредактировал Александр К.: 06 Сентябрь 2017 - 00:40
#23 OFFLINE
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 00:50
Станок - не домашний принтер.
Не срослось значит.
Жизнь.
Не срослось значит.
Жизнь.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#24 OFFLINE
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:12
Я забыл поставить слово пока в предложении об том, что бросил я это дело. Не дождетесь. С делами разгребусь. Помолюсь святому ЧПУ об ниспослании мудрости и снова в бой.
#25 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:04
Я забыл поставить слово пока в предложении об том, что бросил я это дело. Не дождетесь. С делами разгребусь. Помолюсь святому ЧПУ об ниспослании мудрости и снова в бой.
Есть чудесные средства подключения через интернет к компьютеру на котором ваш софт установлен и диагностики за 5 минут.
Также я например в ближайшие 2 недели нахожусь в районе Краснодар-Новороссийск-Крым и вполне могу посетить ваш город где отсутствуют специалисты (хотя по опыту понимаю что это даже не нужно в данной ситуации).
Из-за отсутствия дополнительной информации и тяжелой формулировки задачи (очень расплывчатой без фотографий, файлов и необходимой информации для диагностики) без выезда вам не поможет никто.
А так скорее всего дело в настройке делать которую 5 минут, но для этого всей информацией обладать надо.
Поэтому решить вопрос можно, даже если нет возможности вызывать труженников интеллектуального труда к станку из Москвы например, но вытягивать из вас информацию для решения вопроса обычно нет большого желания, потому что это процесс долгий и пока слаборезультативный, так как у вас нет горящих сроков по решению проблемы и есть куча времени и желание неспешно разобраться как-нибудь чтобы работало.
Как пример - вы пробовали обратиться в Интервесп, единственных поставщиков станков с завода Artisman, которые держат у себя инженеров по этим станкам?
Насколько тяжело разобраться с загрузкой файлов в облако и предоставление сюда ссылок, если есть в этом проблема давайте порекомендуем, тогда хоть какой-то результат будет.
Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.
#26 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:31
Также я например в ближайшие 2 недели нахожусь в районе Краснодар-Новороссийск-Крым и вполне могу посетить ваш город где отсутствуют специалисты (хотя по опыту понимаю что это даже не нужно в данной ситуации).
Закон Мерфи . Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно станет нужным.
Проблема решена . Десять минут позора и через удаленный доступ причина была обнаружена. Установили новую , более свежую версию АСС, русифицированную. Станок заработал .
Есть чудесные средства подключения через интернет к компьютеру на котором ваш софт установлен и диагностики за 5 минут.
Есть. И я вроде бы тонко намекал. Кто возьмется за это дело? А так, неплохо было бы , что бы на форуме было бы что то типа Скорой помощи. Для решения проблем из серии "чотоктотозатупил" или легко устранимых на расстоянии. Пускай это будет построено на товарно-денежных отношениях. Я например не против. Лишь бы это было в пределах разумного.
#27 OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 01:12
Видимо слишком тонким был намёк )
Главное, что успешно все завершилось.
Сделайте себе резервную копию установщика и установленной программы с настройками, а также советую сохранить настройки с самого станка (хотя бы фото или выписать).
Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных