Сообщений в теме: 4
#1 OFFLINE
Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:17
Здравствуйте.
Не могу победить один вопрос. -)
Нужно сделать простой столб с канатом/плетенкой.
Векторы завитков и наклонных вроде бы ровно выставлены, точка к точке.
Делаю вытягивание по двум направляющим, затем создание кругового рельефа. И образуется предательский стык на цилиндре.
Как сделать без него? -)
Не могу победить один вопрос. -)
Нужно сделать простой столб с канатом/плетенкой.
Векторы завитков и наклонных вроде бы ровно выставлены, точка к точке.
Делаю вытягивание по двум направляющим, затем создание кругового рельефа. И образуется предательский стык на цилиндре.
Как сделать без него? -)
#2 OFFLINE
Отправлено 30 Июнь 2017 - 16:55
Угол вектора поменять
#3 OFFLINE
Отправлено 30 Июнь 2017 - 23:57
Выровнять координаты У конца первого вектора и начала второго.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#4 OFFLINE
Отправлено 03 Июль 2017 - 22:35
Угол вектора может быть любым.
Координаты конечно же выровнены.
Вроде бы разобрался с вопросом.
#5 OFFLINE
Отправлено 04 Июль 2017 - 02:39
Вроде бы разобрался с вопросом.
Два одинаковых сечения в начале и в конце? Я такие вещи никогда не делал в арткаме: делал полноценную 3д модель, а потом в арткаме разворачивал - никаких "предательских" стыков!
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Темы с аналогичным тегами Вытягивание
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
Вопросы по ArtCAM →
Вытягивание по двум направляющимАвтор Tei , 31 Мар 2010 Вытягивание |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных