Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по юстировке самодельного лазера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   carbafos

carbafos

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 Июнь 2017 - 02:23

Доброго времени суток дорогие ЧПУшники) Недавно собрал Лазерный станочек на контроллере Ruida RDC6442G с полем 1600х1600 мм и трубкой Lasea F2 80Вт в целом вроде бы все хорошо, но возник ряд вопросов по мелочам:

1) При резке на мощности более 60-70% на поверхности материала остается припалина около 0.3мм-0.5мм от линии реза с минимальной глубиной, при этом толщина самого реза увеличивается не значительно. Максимальный ток на трубку выставил 27 мА, при резке на малых мощностях рез чистый. Грешу на качество сборки трубки, т.к. контакты в нутри неё были далеки от идеального круга, как будто их на палец намотали))

2)При резке на малых мощностях (мало заметный контур) происходит понижение мощности (цвет контура бледнеет) видимо из за нагрева т.к. при небольшой паузе цвет восстанавливается. Так же на некоторых изделиях замечал пропуски участков контура, при повышении мощности эта проблема исчезает. С чем это может быть связанно, с нестабильностью розжига лазера на малых мощностях и это норма или проблемы с охлаждением/питанием? Высоковольтные соединения все пропаяны.

3) Есть проблема на гравировке (размазывается граница по оси портала) и немного не замыкаются контура при резке. После натяжки ремней ничего не изменилось. Возможна ли какая то электрическая природа деффектов (EMI фильтры не ставил, только стоит стабилизатор напряжения Ресанта на 2кВ) или же все дело в не идеальности механики? P.S. проблему решил с помощю backlash и reverse interval но причину не устранил.

 


  • 0

#2 OFFLINE   carbafos

carbafos

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 Июнь 2017 - 03:19

Еще вопрос, купил у китайцев защитное кварцевое стекло с просветляющим слоем с двух сторон, заявлено оно как защитное стекло для СО2 лазеров высокой мощности но что то так и не понял кого и от чего оно защищает... С одной стороны оно луч вообще не пропускает, все идет в нагрев, с другой стороны луч проходит но оно все равно греется сильно. Кто нибудь пользовался подобными стеклами? По логике вещей кварц вообще не должен луч с данной длинной волны пропускать, т.к. обычное силикатное стекло горит. Подскажите в чем дело и можно ли поставить какое то другое стекло для защиты?


  • 0

#3 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:14

Кварц не прозрачен для СО2. Вас обманули. Это стекло видимо для твердотельника.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных