Коллеги, подскажите, а в Рино объемные модели из корела можно сделать? хз как правильно вопрос задать...

Вопросы новичка по Rhino (для лазера)
Автор
Nikodim-09
, 20 Июн 2017 14:36
Сообщений в теме: 13
#1
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:36
лазерных дел лузер
#2
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:43
Не надо глаз натягивать на поясницу.Но теоретически можно из корала экспортировать в DXF и импортировать в рину. Там уже объёмные модели делать.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#3
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:12
А как же мне модельку нарисовать? да и как шипы проверить? Кстати, если нарисовать шип например 4*20 и отверстие под него 4*20, войдет шип? Или молоток в помощь? Какой лучше зазор делать? Понятно, опыт лучшая подсказка, но все же
Вот я щас модельку дома нарисовал, в чем его лучше визуализировать?
Вот я щас модельку дома нарисовал, в чем его лучше визуализировать?
лазерных дел лузер
#4
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:28
Ээээй!Бэдолага!
Учи ужо матчасть. В рине всё рисуется,собирается,проверяется.Осваивай.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#5
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:34
Так я тебе и говорю про рино. Бедолага
Но это первая часть вопроса
Но это первая часть вопроса
лазерных дел лузер
#6
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:46
Фреза и станок гнутся, при попутке молоток в помощь. При встречке болтаться могут.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Июнь 2017 - 16:47
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#7
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:49
У мну лазер токма. . .
лазерных дел лузер
#8
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:58
Возьми маленький кусок фанеры.Порежь разные шипы.Потыкай.Посмотри.
Так я тебе и говорю про рино.
Так в рине всё с шипами рисуется...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#9
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:52
А как же мне модельку нарисовать? да и как шипы проверить? Кстати, если нарисовать шип например 4*20 и отверстие под него 4*20, войдет шип? Или молоток в помощь? Какой лучше зазор делать? Понятно, опыт лучшая подсказка, но все же Вот я щас модельку дома нарисовал, в чем его лучше визуализировать?
Моделька рисуется сразу в рине без проблем. Корел нах не нужен.
Уже сталкивался с проблемой когда буквы в векторах, импортированные из корела в рино, не желали обрабатываться из-за кривизны векторов.
Шипы рисуешь в притык. Проверяется просто - уменьшаешь всю модель под какую-нибудь тонкую картонку-фанерку-старый оптический диск, да режешь. Потом собираешь и смотришь как собралось. К примеру если проект домика был под фанеру 10мм, то для 2мм картона уменьшаешь его в 5 раз весь, а для диска толщиной 1мм в 10 раз. В рине это одним щелчком делается.
Если хочешь делать под любую толщину фанеры - изучай грассхоппер (Grasshopper). Он строит шипы по заданным параметрам. Изменил толщину фанеры - все мгновенно перестроилось.
Визуализировать - это зачем? Показать красивую картинку или для себя? Если для себя - вытяни солиды из заданных кривых, дальше булево вычитание - дырки под шипы сделаны. Красивые картинки рино делать не умеет - нужен внешний рендерер. Из популярного - V-ray, Maxwell, Keyshot, по мере упрощения работы в нем.
А вообще на этом форуме есть ветка по рино. Там и задавай вопросы.
#10
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:39
Моделька рисуется сразу в рине без проблем. Корел нах не нужен.
только мой лазер не работает в Рино...
#11
OFFLINE
Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:17
только мой лазер не работает в Рино...
Он у тебя и в 3д не работает.
Если влом импортировать dxf из рино в корел, и резать оттуда, то экспортируй из рино HP/GL2, и открой его напрямую в панели управления лазером.
Я про то что корел не сможет проектировать объект сразу в 3д:
Вот тебе и ответ как стыковать шипы. Их нужно просто рисовать в тех местах где они стыкуются.
И по поводу визуализации. Вот так выглядит этот стульчик в максвелле:
Сделано тяп-ляп, это проект 7-летней давности. Но рина и такое не отрендерит.
Сообщение отредактировал Gosha: 20 Июнь 2017 - 21:24
#12
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:12
При резке лазером часть материала с торца сжигается, поэтому паз получится больше заданного, а шип соотв. меньше. Для плотной стыковки, чтобы соединение не болталось, шип рисуй чуть больше, чем паз. На сколько больше - зависит от материала и от толщины. Подбирать надо. Для тонкой фанеры примерно так http://prntscr.com/fm52dp
#13
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2017 - 03:47
Он у тебя и в 3д не работает.
Если влом импортировать dxf из рино в корел, и резать оттуда, то экспортируй из рино HP/GL2, и открой его напрямую в панели управления лазером.
Я про то что корел не сможет проектировать объект сразу в 3д:
Вот тебе и ответ как стыковать шипы. Их нужно просто рисовать в тех местах где они стыкуются.
И по поводу визуализации. Вот так выглядит этот стульчик в максвелле:
ду я к тебе в гости и поговорим,
Сделано тяп-ляп, это проект 7-летней давности. Но рина и такое не отрендерит.
вот приеду я к тебе в гости, там и поговорим тэт а тэт) после 10 л пива и 3л водки.
А вот последняя картинка в чем сделана? конкретна это меня и интересует
лазерных дел лузер
#14
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:54
А вот последняя картинка в чем сделана? конкретна это меня и интересует
Я уже пояснял - повторюсь.
Рендерер - программа для создания красивых картинок.
Суть ее в том что в зависимости от массы параметров типа рассеивания света материалом и пр. просчитывается интеграл освещенности для каждой точки сцены.
Задачка архисложная, поэтому разные программы решают ее по разному.
V-Ray упрощает алгоритм подсчета, полагая что свет это частица, некий шарик, который отскакивает от объекта в мишень-объектив.
Maxwell считает физические характеристики объекта, света и камеры. Можно даже задать на какой широте-долготе стоит этот стульчик - он поставит солнышко правильно.
Keyshot - упрощает сцену, используя примитивы материалов, считает в лоб.
С виреем я работал давно, еще когда макс ковырял и занимался интеръерами.
Максвелл ты видел.
А вот работа кейшота:
Любая из этих программ работает отдельно, позволяя импортировать .3dm файл, и имеет плагин к рино, давая тебе возможность вызвать ее из среды моделирования.
Сообщение отредактировал Gosha: 21 Июнь 2017 - 14:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных