_Nikolay_, по большому счету у вас есть практически неограниченный ресурс - время :-)
Индикатор со стойкой у вас неудобный, стойку я бы эту выкинул, потому что тяжело будет расстояние между рельсами измерить.
Направляющие сверху не ставят, потому что тогда тяжелее рейку монтировать и редуктор с мотором и конструкция каретки под шпиндель будет хреновастая, но в данном случае "и так сойдет" и любое другое решение. В крайнем случае переделаете посадочные на портале и повесите по новому все. Железо недорогое, а время чтобы его погрызть есть )
В Ставрополе на инструментальном заводе вылавливаете шлифовальщиков, которые линейки поверочные делают, договариваетесь о скидке на продукцию (либо с местным начальником), вот и у вас средство измерения площадок под направляющие.
Читаете инструкцию на направляющие которые выбрали (HIWIN, PMI) и выставляете на портале по допускам (обычно 0.02 на параллельность, 0.12 на перепад по плоскости), только имейте ввиду, что верхняя часть направляющих вполне может быть горбатой (контрольные поверхности только те, по которым шарики катаются в подшипниках, а верхняя плоскость часто идет волнами на рельсах, и именно на рельсах, а не на поверхности под рельсами. Поэтому сперва закрепляете один рельс, ставите каретку, на нее магнитную стойку, берете индикатор, упираете его в подготовленную поверхность под вторую направляющую - прокатываете, выводите в допуск, потом ставите рельс и уже после установки его выводите в допуск.
Если выставляете в допуск, то станок не убивает подшипники так быстро, как с криво поставленными направляющими.
К примеру на китайце если снять и отфрезеровать поверхности, обычное дело что перепады по высоте 0.5 - 2 мм и разбеги по параллельности 0.2-1 мм на эти допуски. И если в каком-то месте получается два максимальных значения, то каретки там клинит или выгибает и выдавливает сепараторы, соответственно вы каждый раз покупаете новую каретку.
Если вы осилите установку двух направляющих и рейки на портал в допуске, а также сможете сварить станину и на нее также навесить рейку и портал, то можно и дальше разговаривать.
На шпиндель с автосменой вам придется взять кредит на год и ежемесячно выплачивать
Китайский полный аналог HSD на сегодняшний день стоит 220 000 рублей. Инвертор на 11 кВт под него не более 65 000 рублей.
Кабель немецкий хороший для питания 4х4 мм2 - 1500 рублей за метр. Так что все нормально.
За 350 000 рублей можно уже итальянца взять
Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.