Как соединить/скомпоновать две модели?
Автор
Respect
, 27 Май 2010 20:41
Сообщений в теме: 13
#1 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2010 - 20:41
Есть две модели. Можно как-нибудь в корыто вставить медаль? И вывести это в G-код?
#2 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2010 - 21:16
В арткаме 8.1 можно сделать в одной открытой программе.
если версия старше, то сохраните рельеф отдельно и ставьте его в корыто.
рельеф/сохранить рельеф
рельеф/вставить рельеф
если версия старше, то сохраните рельеф отдельно и ставьте его в корыто.
рельеф/сохранить рельеф
рельеф/вставить рельеф
#3 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2010 - 21:43
у меня как раз такой. ArtCAM Pro 8.110В арткаме 8.1 можно сделать в одной открытой программе.
Можно подробнее? Думал, как новый слой наложить, не получается. При попытке открыть вторую модель просит сохранить запущенную модель.
#4 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2010 - 21:48
Ivan правильно написал.. "сохраните рельеф отдельно". Т.е сохранить модель как рельеф- с расширением *.rlf. Замет открыть КОРЫТО и "вставить рельеф". Откроется окно- можно выствить размер, крутиь- вертеть и вставлять разными способами.. Ваш способ- "добавить"..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#5 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2010 - 21:55
файл - сохранить, как... или просто иконка дискеты "сохранить". из типов файла присутствует только *.art *.bmp *.gif *.tif *.pcx *.jpg Расширение *.rlf отсутствует.Ivan сохранить модель как рельеф- с расширением *.rlf.
Всё, пардон. не туда полез. чайник
Сообщение отредактировал Respect: 27 Май 2010 - 21:57
#6 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2010 - 22:14
в последних версиях в программы есть слои рельефов. Очень удобно!у меня как раз такой. ArtCAM Pro 8.110
Можно подробнее? Думал, как новый слой наложить, не получается. При попытке открыть вторую модель просит сохранить запущенную модель.
в одном слои делаете корыто
в другом рельеф
в старых такого не было. приходилось строить в разных открытых Арткамах
#7 OFFLINE
#8 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2010 - 22:37
Я так понял Вам необходимо создать УП с G-код?
для этого необходимо выполнить обработку (3d УП/гравировка)
задаете инструмент.
запускаете обработку.
после чего (сохранить УП) там и ваш формат G-код
G-код- это траектория обработки
для этого необходимо выполнить обработку (3d УП/гравировка)
задаете инструмент.
запускаете обработку.
после чего (сохранить УП) там и ваш формат G-код
G-код- это траектория обработки
#9 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2010 - 22:40
Да, Вань, это и нужно. Спасибо. Но я вот подумал, а ведь можно слоями это всё сделать? чтобы сначала один инструмент обработал корыто, а потом другой инструмент обработал медаль?
и для чайника.. если будет несколько обработок, как поведёт себя станок? после каждой будет останавливаться и можно будет заменить инструмент?
и для чайника.. если будет несколько обработок, как поведёт себя станок? после каждой будет останавливаться и можно будет заменить инструмент?
#10 OFFLINE
Отправлено 28 Май 2010 - 08:57
да конечно можно.и для чайника.. если будет несколько обработок, как поведёт себя станок? после каждой будет останавливаться и можно будет заменить инструмент?
Выгрызть корыто можно фрезой. (черновая) вернет шпиндель после работы в исхоное положение, смело меняйте инструмент для более детальной обработки например на гравер (Чистовая). зануляйтесь по Z. и запускайте обработку.
3D УП/ обработка рельефа. для черновой лучше использовать несколько проходов. если модель глубокая и материал твердый
Вы вытягивали рельеф по цвету?Есть две модели. Можно как-нибудь в корыто вставить медаль? И вывести это в G-код?
Рекомендую вытягивать по вектору. Качество рельефа будет в разы лучше.
#11 OFFLINE
#12 OFFLINE
#13 OFFLINE
Отправлено 21 Март 2011 - 14:47
редактирование растра-пипетка-выбрать цвет-указать фон внутри рамки на 2d виде
там-же -вектор из растра-через все точки
выделить контур ,(F12) ,обнулить внутри, и вставлять...
...на прямоугольной рамке можно и просто прямоугольник нарисовать чтоб не морочится с вектором по границе света
там-же -вектор из растра-через все точки
выделить контур ,(F12) ,обнулить внутри, и вставлять...
...на прямоугольной рамке можно и просто прямоугольник нарисовать чтоб не морочится с вектором по границе света
Сообщение отредактировал MiG: 21 Март 2011 - 15:14
| cncservice |
#14 OFFLINE
Отправлено 21 Март 2011 - 15:35
Сработало
Спасибо
Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных