Перейти к содержимому


Фотография

Станок с рабочей зоной 400х6500мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 OFFLINE   Natali

Natali

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Подмосковье

Отправлено 17 Апрель 2017 - 19:36

По образованию я программист, по профессии - мама в декрете. Муж - архитектор.  занимается проектированием и изготовлением деревянных конструкций из бревен,  бруса, клеенного, гнуто-кленного бруса (минимум собачья будка,ну а далее  беседки, бани, дома). Сейчас делает  купола для церкви из кленного бруса лиственницы. Задействовано все и ленточная пила, и ручной фрезер, цепной пазорез и то, что я даже не знаю как называется. Устает сильно, а его помощники вообще после работы с ног валятся. Жены их мне жалуются. 

 

Хотелось бы облегчить жизнь нашим мужикам. Нужен станок узкий, но очень длинный, размер рабочей области 6100х400 и в высоту 350 мм. Посмотрела всякие направляющие для станков и не увидела решений для стыков (объединения коротких направляющих в длинные). Точность позиционирования мне нужна не высокая 1 мм более чем достаточно. Может быть подскажете какое-то решение (ссылки), как сделать большую рабочую зону  при невысокой точности.   Заранее спасибо. Сопромат знаю, деформации не сложных конструкций без проблем рассчитаю.


Сообщение отредактировал Natali: 17 Апрель 2017 - 19:37

  • 0

#2 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 17 Апрель 2017 - 19:43

Рельсы и рейки стыкуются без проблем.


  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#3 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 17 Апрель 2017 - 19:58