Перейти к содержимому


Фотография

Вырубщик из TIC-800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 16:58

Здравствуйте.

Простаивает у меня пресс для тиснения TIC-800.

Одному заказчику нужны шайбы из Электрокартона.

Появилась мысль приладить к этому ТИСУ штанцформу или как там она называется??

И нарубить шайбочки.

Вот сижу , думаю,получится или нет???

Может кто в теме по вырубки??

Просветите??

Шайб в месяц нужно примерно 15-20 тысяч

У пресса давление по паспорту до 2 тонн

Электрокартон толщиной  1- 2 мм.

Спасибо.


  • 0
Медведь с бревном

#2 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:49

Тигельный пресс формата А2 имеет усилие давления примерно 60 тонн.

Производители прессов/штанцформ считают, что на такой пресс длина вырубных ножей составляет 25 метров.

 

Проводя несложные подсчеты можем предположить, что 2 тонны соответствует  1 метру.

С запасом будем считать, что бы все прорубалось, длина ножей пусть будет 50 см.

За раз можно вырубить 4-6-8 шайб.

Вот и считай - скорости и производительность.

Самая простая штацформа  - минимальная цена 1500 рублей.

Технически это сделать можно. Стоимость штанцформы известна. Производительность хорошего тигельщика 5000 ударов в час.  Пусть ты будешь делать  1000 ударов в час. Вырубая по 2 шайбы. Смена 8 часов - 16 000 изделий. 

Расчеты производительности примерные.

Но при подготовке весь месячный тираж:  1-3 дня.


  • 1

#3 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 08 Апрель 2017 - 21:25

Единственное смущает:

 

Электрокартон толщиной 1- 2 мм.

Это вам не гофрА, электрокартон может достигать плотности 1300кг/м3, не так-то он просто режется даже гильотинными ножницами, не то что штанцем.  Так-таки у меня большие сомнения... russian.gif

Могу ошибаться, конечно, но без предварительных экспериментов я бы заказчику поостерегся отмашку давать.


  • 1
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#4 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 08 Апрель 2017 - 23:48

А полипропилен тонкий, как и другие пластики имеет плотность примерно 1000кг/м3. 

А мы его тоннами рубим. И ни чё.

Полистирол миллиметровый тоже высекали. И тоже ни чё.

Так что элктрокартон - не проблема.

Просто люди консервативны и не хотят делать что то новое.

Много раз раньше просил порубить мне пластик на резальной машине. Пипец, все отказывали - типа ножи тупятся.

Мля, ножи точаться, сцуко.

Так что вааще не вижу проблем.

Надо только рассчитать, сколько местную штанцформу делать, и тогда все будет чики-пуки.


  • 2

#5 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:06

Так-то - "да"...

Только вот у нас только пару десятков центнеров в запасе и неизвестный периметр шайбы...


  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#6 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:30

Извиняюсь,забыл размер шайб написать.
От 6 до 20 мм
  • 0
Медведь с бревном

#7 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:42

Размер зачОтный.

Диаметр до 20 мм высекается  готовыми пробойниками, устанавливаемыми в штанцформу.

 

 

puanson-02.jpg Тип 4Е С пружинным выталкивателем Режущая кромка от 3 до 20 мм через 0,5 мм

 

puanson-03.jpg Тип 5D С латунным выталкивателем конусообразный Режущая кромка от 1 до 20 мм через 0,5 мм

 

puanson-04.jpg Тип 6D С боковым выходом облоя Режущая кромка от 1 до 10 мм через 0,5 мм

 

puanson-05.jpg Тип 7Е С латунным выталкивателем Режущая кромка от 3 до 20 мм через 0,5 мм

 

 

Но это круЖочки. А тебе нужны шайбы.

А сделать выталкиватели под шайбы - весчь весьма нетривиальная.

Или использовать 2 формы - под внутренний диаметр, потом под внешний.

Предполагаю, что весь этот прожЭкт будет засунут под хвост зобаки или кота))


Сообщение отредактировал Menu/Exit: 09 Апрель 2017 - 15:46

  • 1

#8 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 09 Апрель 2017 - 21:12

использовать 2 формы - под внутренний диаметр, потом под внешний.

Веселый геморрой будет. Предполагаю, что лист толстого картона после просечки отверстий весьма прилично покоробится, и повторно спозиционировать его на плите пресса с хорошей точностью - увлекательная задача (можно, но производительность, в сравнении с первым этапом, будет в несколько раз ниже).


  • 0

#9 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 11 Апрель 2017 - 15:05

Наверное проще  лазером нарезать.

Хотя этот Электрокартон лазером резать- ещё тот Секас


Сообщение отредактировал wmf20041: 11 Апрель 2017 - 15:20

  • 0
Медведь с бревном

#10 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 Апрель 2017 - 15:30

А почему не укладывать в круглую приспособу и в ней высекать?

Так испокон значки теснили и формы разной геометрии были.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных